Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Мне кажется, тема глубже. Она - о недопустимости какой-бы то ни было селекции детей, деления их на "умных" и "даунов", ибо это неизбежно приводит к отвратительным социальным эффектам, описанным выше. Причем не только у детей, но и у их родителей, вот хотя бы это чего стоит, вслушайтесь:
Элита, блин...
Так ведь тут многое зависит от этого самого "глазка". Кто хочет видеть в детях только невоспитанное быдло - тот так и видит. А нормальных воспитанных детей вокруг большинство, и детских коллективов здоровых много, просто они не так заметны, они не высовываются. Да и в 9-ке пресловутой большинство детей адекватны и нормально воспитаны, и уж во всяком случае не позволят себе такого поведения, как описано выше.
ДА Я ТАКАЯ,мерси за ваше мнение и респект,поддерживаю на все 100! "бараны" тянут сложнейшую школьную программу,между прочим.Тихий нрав и скромность-добродетели ничтожества! Будущее принадлежит не тем,кто будет собирать розетки на заводе
+100
Это какие-то ваши проекции Тут никто и не говорит о тихом нраве и скромности. А вот вы не отличаете тихого нрава от воспитанности и элементарной культуры. Для вас хамство и неуважение к другим - синоним свободы. Увы, так не только вы думаете... Как правило, именно вот такие сторонники внутренней и внешней распущенности (не путать со свободой) и собирают всю жизнь розетки на заводе, то есть превращаются в
А вот я бы предпочел, чтобы мой ребенок лучше занимался по обычной программе, но был порядочным человеком, чем "тянул" распальцованную "сложнейшую" программу и был при этом быдлоидным хамом. Эйнштейн вот гимназию не заканчивал... Пушкин вообще по успеваемости был одним из последних в лицее. Красивая вывеска, здание в центре города и "сложнейшие" программы, которые дети "тянут" (какое точное слово!) - еще не признак ничего.
А вообще, если честно, дискутировать с людьми, отождествляющими напичканность знаниями с культурой и ум с интеллигентностью - скучно. Так что всем спасибо, до свидания :)Сообщение было изменено пользователем 01-12-2011 в 12:43
и вам не хворать :)
Это вам так кажется, что ж вы так примитивно мыслите-то? Подавление же не прямое, а тонкое, психологически точное... Воспитание подменено давлением, вот и выплескивается всё дерьмо из детей наружу, когда пресс давления снят.
Мда.... Даже что-то сказать сложно... Без ассенизаторов Ваш гений в г... не захлебнется?
Конечно, я не настраиваю ребенка на работу дворника, но пренебрежительно отзываться о какой-либо профессии ему не позволила бы.
чо к чему и о чём %) набор умных слов
Уходя уходи, вы же сказали всем до свидания ....
если что, "хрен" литературное слово а то щас наловлю помидоров.Сообщение было изменено пользователем 01-12-2011 в 13:06
Вы уже один раз откланивались :)
То есть либо так-либо так? Воспитанные умненькие детки Вам не встречались?
Читать-то умеем? Про элементарную логику уже не спрашиваю
Перечитайте на досуге, большинство пытается донести мысль, что в гимназии как и влюбой школе можно обнаружить неадекват
Глупости.. Сравниваю гимназию старшего и обычную школу младшего. При том, что контингент детей мне больше нравится у младшего, атмосфера в школе - однозначно у старшего, уж простите
Да лана вам, у большинства детей из той же 9 родители - научная интеллигенция, врачи, учителя и т.д. Ну да, элита, но без блин.
аха у нас там все такие всё что похуже именно в гимназиях и собирают
а какая индивидуальнось может быть у марширующих строем, шаг влево шаг вправо-побег
да учителям удобно, гардеробщицам удобно, ну и всё. Тогда даунам форрево видимо.
Эти подвижные любознательные шустрики завоёвывают места на олимпиадах, защищают честь школы, делают научные проекты, спорят с учителем и это приветствуется и не считается не воспитанностью.Эти "гимназические бараны" потом двигают прогресс , так то. Это касается не только гимназический детей, а вообще я про детей нынешних, гиперактивность детей не считаю невоспитанностью.Умнейшие детишки у нас, умницы, труженики. Такая сложная программа сейчас, море информации, спорт, несколько языков учат дети и музыка и танцы и везде успешны и всем интересуются и столько знают и хотят знать.Я восхищаюсь нынешними детьми.У стада баранов ,извините не было бы таких результатов.И ничего страшного , если сходив в театр "оторвались".Нормально-это дети.Ни о чём это не говорит.Я не хочу удобного ребёнка ходящего по струнке, который удобен и нравится всем.Я не хочу что бы моим ребёнком восхищались гардеробщицы или недалёкая тётя как мне показалось сооовсем без мозгов.
меня вообще улыбает само название темы, контингент детей в гимназиях и стадо невоспитанных гимназических баранов
БУМС , не повезло нам с контингентом то оказывается в 9-ке и вообще ничего то мы не понимаем в этой жизни.
Эх придётся санонимничать... :)
++++
Щас заклюют. Тут такая группа поддержки ссупер-дворовых школ, что иногда страшно за судьбу родины !
И с удовольствием ткнуть в него пальцем: "вот, типа, они-гимназисты!"
И во многих других школах, которые принято с завистью и неодобрением называть "элитными", добавляя "блин"
Так Вы выберите какую-нибудь одну логику-и транслируйте ее, тогда Вас будет легче понять. А то
а перед этим
И все просто теряются в догадках... То ли Вы лично уверены, что именно Ваш ребенок сможет остаться "порядочным человеком" , лишь занимаясь "по обычной программе" (тут, кстати, логика с рыданиями уползает, потому что 2100 есть и в гимназиях, и в простых школах"), то ли ... Не знаю, какие варианты еще возможны. Вы как-нибудь свою главную мысль сформулируйте. Хотя бы -для себя.
Уф,начиталась тут у вас... И сразу вспомнила свое советское детство. Пришла в школу - уже читала с 3,5 лет,писала,считала,спасибо бабуле огромное,занималась со мной по полной,а мне это безумно нравилось!!! И вот долгожданный первый класс! Недалеко от дома школа(наверное,как почти у всех в то время),и...блииин...А дети-то все разные,в классе и отсьалые,и умненькие. А программа одна... Нафиг я полгода учила со всеми буквы и прочее!!!! Потерянное время...А никуда не деться.УРАВНИЛОВКА!!!!
Так я не хочу,чтобы мой ребенок со своими способностями пошел в дворовую школу! НЕ ХОЧУ!!! Мы каждый день к 8 утра второй год возим его в Гимназию! И нам ,и ему это нравится!!! Конечно,если бы никаких особых способностей не наблюдалось,я бы отдала спокойно его в школу поближе - проблем было бы меньше. НО...Ему же нравится учиться! Ему интересно! И как не странно)))) дети у нас в классе отличные,с родителями все общаемся,перезваниваемся постоянно,встречаемся. Нам интересно друг с другом. И дети наши между собой тоже общаются помимо школы.
Еще забыла. Мое твердое убеждение(и уже давно) - нет плохих,хороших детей,учителей и т д. Все идет только из семьи!!! Нельзя винить садик,школу,институт... Что в семье твердо заложено,то и вырастет! Уж простите,но от рябинки не родятся апельсинки! Если мальчик в первом классе пытается подмять под себя весь класс и говорит,чтобы его называли Боссом,то пусть папа этого мальчика задумается. Если дети обсуждают,есть ли у их учителя авто,значит в семье это обсуждали в нелестной форме. И так далее...и так далее...и так далее...
У некоторых и 110, и 130 - дворовые.
Ну,вы же прекрасно понимаете ,о чем я. Не надо передергивать...
Понимаю. Но дворовая школа дворовой школе рознь, и, бывает, большая. Взять школу Широкой речки, цыганского поселка, глубокого вторчика или же 197 Ботаники, 102 автовокзала.
как раз такие и не задумываются. :)