Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А вы ругаете своих детей за плохие оценки? Сидишь долбишь с ней эти уроки до самой ночи, сама испсихуешься, а ей хоть бы что. Себя вспоминаю: двойку получить позорно было, старались тянуться за отличниками, учиться лучше. А сейчас? Получила двойку, ну и черт с ней, а тройку, дак вроде не двойку, тоже неплохо. Бить может начать за плохие оценки? :( Может тогда поймет что учиться надо. Как научить учиться? А класс еще только 3.
дак как научишьто...то же гоняем....но радует что понимает что это ей надо а не нам.....а еще довольная когда 5 получит ....ругаю только когда за домашку трояки ставят....т.к считаю что уроки делает под радио и ошибки из-за не внимательности (хотя отнекивается)...у нас 2 класс
Вам вот это вот обидно-то, да? что Вам ее учеба важна, а дочери не важна?
Бить точно не надо... !!!
Нужна мотивация...
конечно не стоит %)
За домашку вообще считаю позорно получать меньше пятерки, когда мама решить поможет, все разжует, в рот положит, останется только с черновика в тетрадь переписать, да и то с ошибками бывает, перечеркну все и заново все переписывает, а как иначе? никакой ответственности, внимательности.
Да тоже так делаю. Мой в 5 классе. Знаю, что если чуток приложить усилий и будет учиться на 4-5, но не амбициозен он. Все уроки из под палки. :-( Пыталась что-то типа премий ввести за хорошую учебу - вот типа закончишь четверть на 4-5 куплю тебе то что давно хотел (футболку сборной России например). Первое время старается, а потом грит - да нафиг не нужна она.
Какая?
Уже СТС и ТНТ отключили (любимые каналы), хотела танцы запретить, тоже не вариант, хочется что б физически тоже развивалась
не поняла. Почему?
Домашняя работа - ровно такой же труд дочери. Конечно, когда
ребенок это вообще не ощущает как свой труд. Для ребенка процесс сидения за столом - только принуждение к переписыванию, а переписывание, да еще с черновика, чтобы для учительницы сделать вид, что ребеночек такой хороший, воспринимается как тупая деятельность. Непознавательная ни капельки.
простите, а Вы когда ребенка в магазине покупали, точно внимательность в комплектации заказали? Аккуратность? Ответственность? Точность?
Мы вот точно все это вышеперечисленное заказать забыли...
Нафига? Моя сама делает, на сколько наделает - столько и получит. И в третьем классе так же было, только проверяла, редко-редко объясняла если уж совсем невпротык. Заставить учиться из-под палки нельзя, или есть интерес - или его нет. Руганью, психами и наказаниями точно не поможешь, или забить - или если вам так важно наймите репетитора - он хоть психовать не будет.
да фиг знает какая...мое мнение дете надо подводить к учебе....а мотиващия сегодня есть желание у ребенка потом скажет нафиг не надо....
Это не для учительницы, а для нее самой, что бы с первого раза писала аккуратно и правильно
зачем вы так делаете? в смысле решаете и разжёвываете за нее? Откуда будет интерес к учебе, если учится мама? Думаете, интересно переписывать, и ИМХО этими многократными переписываниями только ненависть к домашним заданиям вызывается.
мне кажется, ребенок не чувствует собственной ответственности за учебу, вроде как маме это надо, мама хочет, потому мама старается, а ребенок тут ни при чем. Я вообще очень не хочу с ребзей уроки делать и по мере возможности так и сделаю. Мне не пофиг, но я не хочу с ней учиться вместе, я могу только помочь, а учиться она сама должна и процесс отслеживать и контролировать - она. Понятно, что в начальной школе это малореализуемо ))) но вот задумка у меня такая есть.
Со мной мама делала уроки первую четверть первого класса, тоже с ором, психами и из-под палки. Потом она плюнула на все и вообще больше уроки со мной не делала. А во втором уже, по-моему, и не проверяла... Ну нет у человека педагогических способностей... других много, а этих нет. А под давлением все ухудшается.
надо стараться не силовыми методами, а именно заинтересовывать, чтобы ребенку было интересно учиться надо чтобы подход к учебе был другой, правильно озадачились вопросом как заинтересовать. Надо чтобы была проблема, чтобы возникло желание ее решить, найти ответы, интерес сдвигает горы. Что ребенку интерсно, чем интересуется. А из под палки - какая же тут мотивация.
Ну и мама свои тараканы не надо в голову ребенку запихивать, пятерки нужны вам, вот и идите учиться, а ей не нужны пятерки, зачем, чтобы мама меньше ругала, у нее пока вот такая мотивация, дак она уже привыкла к вашей ругани. А еще зачем пятерка? Она не видит цели, честно говоря - я тоже :)))
Главное чтобы ребенку было интересно учиться, надо заинтересовывать, что-то новое предлагать, читать, идти от того что ребенку нравится, или уже все так запущено что только тнт с тупыми сериалами нравится - ну тогда а где раньше были? Хотя чего уже руками махать, надо исправлять и пытаться заинтересовать. А пятерки - дак фиг с ними. Ну вот правда, я не буду ругать ребенка за тройки, сама была двоичницей, не помешало получить высшее образование и быть лучшей на курсе. Самое главное в учебе - чтобы было интересно учиться.
А бить за оценки - вообще ужас. Может вас начать бить за то что суп пересолили...
..вот поэтому у нас сама делает домашку....да конечно помагаем но чаще сама....и поверьте очень цени свой труд..и старается (когда хочет конечно) сразу аккуратно....так и дела по дому....тут пришла вещи кинула...потом в школу..мол мама...я ей сама гладь.....поверьте теперь вешает
Дак ведь совсем тогда скатится, одни двойки и трояки будут
Кому это надо в век ПК? Вы можете с первого раза аккуратно и правильно сыграть пьесу на арфе? А теперь представьте, что вас за это еще и ругают. Не специально же ребенок ошибки лепит и пишет как кура лапой, особенности такие. Любите какую есть)
а вдруг нет? вы ей совсем шанса дать не хотите поучиться самой?
Может и побудут. Потом другая мотивация появится. А привыкнет к несамостоятельности - потом не отлипнет от маминой юпки-то.
от переписывания еще ни один ребенок не научился писать красиво с первого раза, о ужассс....
наоборот, если человек привык переделывать все время, у него никакого стимула не будет делать сразу. Никогда, понимаете? человек всегда будет уверен, что если что, он перепишет.
За свою, которой вообще все навыки приличной ученицы забыли насыпать, точно скажу - она научилась делать хорошо к 4 классу. Сама. До этого было три года нечитаемых тетрадей. Нет, понимаете - решено все верно, грамматически все верно, но нечитаемо. И более-менее читаемо стало только в 4 классе. Ну так что, мне надо было за нее писать три года, что ли? Все равно бы вылезало, в любой классной работе
Ну...и как не для учительницы? раз для пятерки, значит, для учительницы...не для знаний и не для навыков, а напоказ.
а у ребенка как способности к учебе ?
скатится куда?
Оценки за что ставят, за красоту или за знание, начнем с этого? Учитывая, что сейчас все контрольные - это галочки и крестики...и ничего писать не надо...
по мне дак это задача учителя научить ребенка учиться ... мы ж мамы - не педагоги Если бы у меня была такая проблема, я бы подошла к учителю и спросила совета. Она ведь хорошо знает моего ребенка... порою лучше, чем я
а вашему ребенку комфортно в этом классе учиться?
одним детям надо чтобы с ними мама делала уроки, другим это нафиг не надо, это разные дети. К какому типу относится ваш ребенок?
Если к первому, то если бросите все - ребенок скатится и будет еще хуже. Если ко второй - станет все только лучше.
А писать как кура лапой... дык покажите мне хоть одного взрослого с каллиграфическим почерком Это сейчас вообще редкость.