Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
10 лет не будут горетьь) началку "погорели", в среднем звене перерыв))) но слово надо все-таки имеет место быть, чтобы хоть азы были.
Ну вот я всю школу по этим предметам с 3 на 4 перебивалась и нафиг они мне не нужны были, потому что и преподы так скучно преподавали и не интересно было. А когда определилась, куда поступать буду, и что там химию надо сдавать на вступительных, как то сразу сама весь курс химии стала изучать, и в итоге в школе сдала экзамен на 5.
А как у вашей дочки отношения с одноклассниками? Почему спрашиваю - много примеров, когда с одноклассниками плохие отношения, то и успеваемость очень низкая, и желания учиться нет.
но и попустительствовать не дело. родительский авторитет должен быть.
клапан-то какой-нибудь оставили? а то взорвется пацан. :(
механическую дисциплину?
Вот и получаем, когда начинается возрастной негативизм - механическое отбрасывается, послушный ребенок превращается в сплошное "неохотО"....и? Дальше-то что? Дверями хлопать начнет?
Так же. Фенечки, вязанье и пр. и пр. На столе гора.
При том что автор, кстати, много чего перечитал на подростковую тему, включая ниже перечисленные книги...
Требования, думаю должны быть. Школа относится к "хорошим", в которую со всего города везут и за бабло поступают.
Но... имеем то что имеем.
в чем-то и она должна быть. нельзя ходить с голой жопой летом. надо мехнически дисциплинированно чем-то ее прикрывать. и т.п. не все должно быть на сознательности, вдохновении и понимании. ест ьвещи, котоыре ТПУПО надо делать. но надо) но тупо))
Я сравниваю сына с собой в его возрасте - он совсем другой. Если мне, советской девочке, хватало "надо, и все", то ему нужно во всем видеть смысл, практическое применение - для чего это нужно.
Может быть, они действительно - новый виток эволюции, "индиго", хоть как можно назвать, а мы со своими советско-казарменными замашками (кто их придерживается) только тормозим их развитие?
если честно, кажется, что это мы какие-то не такие, индиго там или ещё какая краска. Ну правда, что такое "надо"?
когда у моего сына в жизни была только учеба, я слышала от него какие-то депрессивные высказывания постоянно. Сейчас у него есть занятия, которые приносят удовольствие, и на этом фоне с необходимостью учиться он как-то легче мирится.
Вы как-то раздичаете "надо МАМЕ" и "надо РЕБЕНКУ"? Далеко не всегда мам знает, что надо ребенку. В данной ситуации ему не хватает элементарного тепла, любви и заботы.
Слово НАДО "разучить" невозможно. Воля и самоорганизация - результат долгого, кропотливого и терпеливого воспитания, которое мама пытается подменить нажимом и окриком.
Потому что ну куда без них? Если у ребенка двух-трех летний пробел по нескольким предметам - самостоятельно с этим не справиться. Тем более в сильной школе где эти предметы профилирующие.
Ммм, бурные :) Т.е. они непрерывно что-то обсуждают, сплетничают, ссорятся, мирятся... такое мощное непрерывное общение идет... в основном конечно вокруг темы М&Ж.
А Вы с ним по-человечески договаривались? А к психологу ходили? У меня дочь раастраивается, если мама (я ) с работы раньше прихожу. Не посидеть в контакте, не отдохнуть, не побыть одной. Как то Вы слишком, постоянно над душой. А если из школы будет дооолго-доооолго идти? Вы каким то тираном становитесь :( Была на родительском собрании, меня поразила одна вещь. Родители спрашивают у учителя(!!!), а с кем дружит мой ребенок? А как отношения со сверстниками? Мамы мальчиков говорят, что ребенок им ничего не рассказывает. Меня это шокировало, честно.
Автор, а можно Вам в другую тему вопросик?
А что дитя слушает? Зависимость от плеера - это понятно, а слушает-то что? Чью музыку любит?
Вот вы ужас если честно... Что значит НАДО??? Ну вот кому из вас пригодились в жизни эти косинусы-синусы, логорифмы и прочая лабуда? Неужели вы считаете что все, что в школе преподается действительно так необходимо человеку?
Я такая же. И это нормально.
А по учебе - никогда не пыталась выполнить ВСЕ домашние задания. У нас с подружкой даже "разделение труда" было, она дз по истории делала, я по алгебре, потом друг у друга переписывали. И ничего, пара троек в аттестате, остальные 4-5. И слава Богу, что мама на меня не давила никогда по учебе, иначе ругались бы с ней в пух и прах, и делала бы я все назло.
это не лабуда - но это хлеб инженера. Проектировщика. Математика.
конечно, нет. Но если человеку в нежном возрасте не показать, куда по-разному можно направить знания, человек будет не в курсе, какие у него есть возможности. И выберет профессию, скажем, потому, что мама так сказала. А это в принципе не гут...
Знание дает возможность самостоятельного выбора. Да, пусть даже поверхностное знание :)
Так не в логарифмах же дело. ;) На основе школьных предметов тренируются познавательные процессы, память, мышление.... способность систематизировать материал, делать выводы, выдвигать гипотезы и доказывать их и т.п.
++++
А уже и не знаю. Какое-то время назад в курсе была, щас уже нет. Думаю то что все слушают - современные рок, попсу...
Так и высшее образование далеко не всем пригождается, факт.
Но только почти все пытаются или мечтают его получить... и школу можно обычную закончить, только почему-то в элитные - давка.
Татьяна, мне кажется, что ребенок о котором идет речь совершенно другой чем Ваша дочь, поэтому в принципе советы заинтересовать, убедить, когда ЛЕНЬ, когда КАФЕШКИ, МАЛЬЧИКИ, а слово НАДО не сформировано - это на него не действует. Вам повезло с ребенком! У меня та же самая ситуация со старшим сыном: психологи, тренинги, убеждения и т.п. это мы уже прошли, и все равно ЛЕНЬ и пофиг на все - мне не нужна эта учеба, потому что кажется, что мама и папа будут всегда и всегда все будет хорошо. Поэтому с уроками - тотальный контроль (по возможности), А по поводу механически не учеба, абсолютно не согласна. Да, заставляла читать, да отобрала компьютер, запретила телевизор. Итог сейчас самый читающий ребенок в классе (сейчас книжки уже отбираю, чтобы по ночам не читал втихушку). Ору, кричу, заставляю, тогда уроки делаются 15 -30 минут (в книжку не глядит тупо, делает, так как благодаря механическому деланию уроков затруднений в учебе нет), меня нет - не делает ничего (забыл, не успел, не понял и т.д.). Честно, надоело. НО представьте в 18 лет ЧАДО, которое ничего не знает, работать и учится не хочет, а хочет только развлекаться - будет сидеть у нас на шее и жить за наш счет. Почему-то у меня примеров, когда так происходит гораздо больше, чем тех, где бац и ответственность появилась, и где вдруг в 11 классе - взялись за ум и всю программу выучили, и стали успешными. Самой учиться по большинству предметов тоже было неинтересно, но вот слово НАДО и ДОЛЖНА было, поэтому благодаря постоянному механическому выполнению (так ведь получается, когда без интереса) учеба шла легко. Я отдаю себе полный отчет, что мой ребенок это не я, я не требую от него золотой медали, я требую, чтобы он выполнял то, что ему положено делать по возрасту и ничего более и очень надеюсь, что вдруг, хотя бы к 11 классу, хоть капля ответственности появится.
ППКС
Только я не ору и не заставляю... а может... надо?