Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Поддерживаю :)
записала :)
:)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :)
записала :)
Ума, а поделись опытом :) Ходили на подготовительные?
ремарка: рубашки и водолазки должны быть однотонные, пастельных тонов, не в клеточку, не в полосочку. У нас фыркали периодически насчет внешнего вида.
Правда, в этом году я че-т психанула, накупила оранжевых, красных рубах, и с тонкой полоской... Будем иногда нарушать распорядок)) ну красиво же!
даже не задумывалась о таком девайсе. нам думаю тоже нужен.
я б тоже ничего не стала менять :)
ну вот разве что жилет школьноформенный покупать не стала бы, все равно не носил :)
школа рядом, учительница замечательная. а так все остальное корректировалась по ходу. надо купить - без проблем, магазины рядом и работают круглогодично. расписание тренировок оставляет свободу для маневра.
а вот что невозможно откорректировать, дак это мой график работы
а какой надо?
и насечт курсов... кто говрит, что не стал бы водить... а чтов аши дети умели без курсов? читать, писать, считать уже умели к первому классу? ну и познакомиться со школой, учителем, не?
Спасибо, ценно. Нам предстоит.
По теме: не стала бы менять ничего.
В школу пошли, в которую ходит старший (по прописке "крутая", поэтому пойти НЕ по прописке труда не составило). Т.е все требования известны, слабые места тоже.
Программа Перспектива, мне нравится (она как то адекватнее 2100, а других я не изучала).
Учительница попалась хорошая, ребенку нравится. Я не шла на Учителя. Вообще считаю, что роль учителя несколько преувеличена. Вполне достаточно, чтобы он был не противен и давал знания.
С формой в школе не очень напрягали, деловой стиль, поэтому гардероб сложился постепенно и многое осталось на этот год. Тоже на сменку взяли санадали.
Портфель купили довольно обычный, спинка не жесткая, мне было удобно таскать)
Ну и все в том же духе. Но я вообще пофигист, мне непонятны страдания по поводу первого класса, тут почитаешь некоторых и думаешь, как вы девоньки замуж-то будете выдавать своих чад (или женить), это ж минимум сердечный приступ)
Единственное, о чем задумывалась: у меня девочка октябрьская, можно было отдать на следующий год в новую отстроенную школу (а так на время ремонта пришлось возить пару километров). Ну вот как-то проездили год, да, неудобно, но что бы она у меня еще год в садике сидела? Она не любила его, болела там постоянно, а школу любит и идет с радостью. Значит, все правильно было))
Мамы первоклассников, всем терпения и удачи!
Ну вот младший идет в школу с сентября - читает и считает, в небольших пределах умножает и делит. Вы всерьез думаете, что то, что дают пару часов в неделю большом коллективе - нельзя научиться самому или с помощью мамы? Еще существуют ШР, качество обучения в которых зачастую лучше, чем в околопафосных школах, и график удобнее. Знакомиться с учителем и потенциальными одноклассниками - нет никакой гарантии, что ребенок попадет в класс, в котором именно этот учитель. Да и дети. Знакомиться со школьным зданием? Просто смешно.
насчет курсов тоже скажу. читать, писать и считать учат в подготовительной группе садика. Также как и сидеть заниматься 20 минут подряд, никуда не соскакивая.
Мы на курсы ходили не в свою школу, а в ту, которая ближе к садику и к которой мы приписаны. И если честно, не впечатлили они меня. Толпа, гонка, прессинг со стороны некоторых учителей. Очень гнетущее ощущение было и у меня, и у дочери. Ничему новому там ее не научили. Поэтому на середине мы их бросили. Но опять же этот отрицательный опыт сыграл свою положительную роль, на контрасте так сказать, и "своя" школа в сравнении с "той" выигрывала. Опыт, кстати, был не из дешевых)
Курсы, считаю, нужны, если идете в эту же школу и ведут учителя, которые набирают первый класс. И тем кто не ходит в садик, для социализации (привыкнуть находиться в толпе и шуме). Ну а нам курсы помогли еще сделать правильный выбор)
с курсами понятно более менее... ну я хотела в ту же школу пойти, куда мы по прописке...
а со стульями что? почему крутящийся лучше не брать?
обычный стул.
трудно делать уроки, когда ребенок крутится, вертится, от стола отъезжает, к столу подъезжает, вбок укатывается и снова крутится крутится крутится....
курсы не для этого нужны. Для ребенка - это мягкая адаптация, знакомство со школой, с ребятами. Понимание, ЧТО его ждет, как все будет происходить.
Ну и с другой стороны - для школы плюс: узнают детей, не котов в мешке потом берут и распределяют.
В нашей еще отбирали себе удобных детей, остальных пытались отвадить всеми правдами и неправдами.
Если б можно было вернуть время вспять. Не стала бы слушать невролога и отдала бы сына сразу в хорошую сильную школу, а не в обычную дворовую, где "ему будет спокойней".
Да ему там было спокойно, но его там не учили, а просто присматривали по 4 часа в день и при желании продленка. Желание учиться у любознательного ребенка пропало нафик(((
К счастью, в середине 2 класса смогла исправить свою ошибку. Ребенок изменился на глазах.
А в какую школу вы ходите?
По одежде, имхо, не угадать. Вот у меня 2 девочки с разницей 3 года, в одной и той же школе, а опыт разный. Например, старшая практически не носила купленные сарафаны и юбки, с половины года окончательно переметнулись на штаны. Зато младшая ходила практически только в сарафанах и юбках. У старшей была в 1 классе физ-ра на улице (на коньках), у младшей - ни разу не было, если б сами не катались - коньки были бы куплены зря. У старшей практически каждый день была прогулка, особенно зимой, поэтому мембранный костюм, надеваемый поверх формы (прямо на брючки) оправдал себя на 100%, у младшей прогулок было исчезающе мало, поэтому можно было обойтись только приличным пальто (опять же, если только о школе говорить).
С точки зрения учебы: во-первых, курсы оказались полезны обеим (но мы в ту же школу попали, что и на курсы ходили, про "отдельные" курсы - не скажу). Во-вторых, ура и еще раз ура, что я отдала младшую в 6 и 7, а не в 7 и 7. В отличие от старшей, которая пошла в школу в 7,3, 2 раза сходила в подготовительную и СТРАШНО скучала в 1 классе, младшая пошла как раз в тот момент, когда штриховать квадратики и учить состав числа еще вполне интересно.
По подготовке - 100% уверена, что учить читать заранее надо, ребенку намного легче. Писать письменно - нет, печатно - желательно. Еще, имхо, очень важно, чтобы ребенок не столько в плане знаний был готов, сколько в плане самостоятельности. А то видела я детишек, которых с ревом от юбки отрывали по утрам, которые рыдали после уроков, если мама на 5 минут опаздывала, для которых до туалета дойти проблема или куртку в раздевалке взять. Так что вырабатывайте у ребенка уверенность, приучайте к самостоятельности и дисциплине.
нет, курсы не для этого нужны. скорее, дли того, чтобы мозг у ребенка заработал в направлении "я - ученик". Слушать учителя, не бегать по потолку, сидеть на попе ровно. Потихоньку приучить к ответственности, мелкой школьной рутине (прийти, переодеться, найти своих, спросить, если опоздал. Ни читать, ни писать их там не научат, да и не пытаются. Учителя, набирающие 1 классы, могут курсы не вести (у нас не вели).
Ага.
Мы все равно в другую школу в итоге пошли...
А на курсы ходили именно для
как уже написали выше - многое было в подготовительной группе садика. он и в садике-то скучал на занятиях, т.к. быстрее всех справлялся. благо ему потом стали доп.задания подсовывать, чтоб не мешал, и не отбили у него интерес к занятиям.
дисциплина на уроках - сына этому в основном на тренировках научили. есть время для внимательного слушания, есть время для выполнения задания, есть время для отдохнуть и побеситься. (ну и в садике на занятиях тоже "это проходили").
была конечно у меня мысль про курсы. но расписание курсов как-то вообще не вписывалось в наш ритм жизни, поэтому мысль я думать перестала :)
я про курсы почему спрашиваю...
потому что сама голову ломаю, как нам быть с шестилеткой.
отходили год на гимнастику. без особых успехов в плане спорта, но для себя были успехи (подтянулась, координация опять же, дисциплина, физ. нагрузка какая никакая)... и не знаю, на след. год оставлять или убирать. потому что беготню с секцией и субботней школой мне не потянуть...
Нууу... тут только вам считать. Что нужнее и как уложитесь во времени.
Ничего бы менять не стала, как ни оглядывайся. Все сложилось крайне удачно...
Теоретически отдала бы на год позже. Но тогда бы сын, скорее всего, не попал в ту школу, которую закончил. И к тому классному руководителю. Так что, все сложилось хорошо.
А что там было с одеждой, портфелями и тетрадками, я уже и не помню.
дак вот я считала, что субботняя школа важнее) пока тут не начали писать, что она особо и не нужна.
вот щас думаю - может зря я... к чему на год раньше напрягать шестилетку, пусть лучше ходит кувыркается да на скакалке скачет...
Мне кажется, все зависит от случая и от политики школы. Я очень сомневалась в необходимости курсов, но все-таки решила поводить. Теперь уверена, что не зря, несмотря на то, что никакой особой сверх подготовки в нашей школе не было да и наш учитель с курсов первоклашек в этом году не набирала. Из плюсов: расписание было очень удобным: занятия только по субботам с 12-00 или с 15-00 на выбор, заданиями на дом особо не грузили. Этого было достаточно, чтобы привыкнуть к распорядку, понять, что задания надо выполнять, познакомиться с помещениями школы. И самый главный плюс: в нашей школе случилось так, что в один класс объединили две группы с курсов, то есть мой ребенок уже знаком с половиной детей, для нее это важно, она с трудом сходится с детьми.