Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Психолога посоветуйте, а?
Сын в 4-и классе все так же как у вас во 2-м. Ничего не изменилось, если не хочет делать и надо, заставляю, нервы трепит всем в квартире. Толку мало. Сегодня вот с 13:00 должен был делать домашку. Только доделывает и это при том, что делать максимум час можно было. Больше отвлекается и не делает, воспользовался тем, что я уезжала на несколько часов, просто смотрел телек. Даже если отключать все развлечения, может хоть с воздухом играть или в окно смотреть, но вот после всех наказаний осознает что лишился планшета и начинаются уговоры и что бы мне сделать чтобы вы вернули мне его.
О, второй класс, девочка - прям ровно то же самое:) я все нервничала, орала и бесилась, а щас плюнула. Сажусь с дочерью и спокойно делаем с ней уроки. Все обьясняю, по окружайке рассказываю - идет гораздо лучше, чем самостоятельное чтение. Задачки в несколько действий разбиваю на мелкие части, задаю вопросы наводящие, прошу пере сказать задачу своими словами - очень часто срабатывает, решение становится ясным.
есть такой центр Белый слон. в центре они есть. и на автовокзале вроде. так вот у них есть спец программа. волшебная шкатулка памяти и внимания. направленная именно на вашу проблему. еще в роде в ТЛК такое есть. но там дороже
Таня, убери. Не надо на меня ссылаться.
Прости.
Да ничего страшного.
В Гугл, Яндекс. Там вся инфа. Читайте, разбирайтесь.
к нейропсихологу сходите, тем много было, ну и я считаю, что во 2 классе домашнее задание ребенок сам должен делать, если что-то не понял или не получается, тогда консультация родителей. Я по крайней мере свою первоклашку уже к этому приучаю, портфель давно сама собирает, уроки проверяю только итог и то не всегда. Ходим сейчас на нейрокоррекцию по поводу внимания и пришла к выводу, что проблемы сейчас у детей в том, что не играют в элементарные игры, в которые мы играли с самого раннего детства во дворах (может поэтому у нас не было таких проблем с учебой и вниманием), так же объяснили почему ребенок обязательно должен ползать в младенчестве, мы своими ходунками и всякими приспособами тоже часто лишаем этого детей, в общем много у меня мыслей на фоне этих курсов, посмотрим на результат потом. Кстати много курсов для начальной школы по технике чтения, исправлению ошибок при письме и пр.
Почерк изменился.... И характер....Стоит , наверное, показать неврологу..
Вряд ли это связано. У меня например почерк так ине установился. Пишу разными вариантами.
У меня все тоже самое. Только сын в первом классе. До середины 2 четверти чудо ученик. Потом все полетело. Почерк изменился , стал ужасно писать и даже не хочет стараться. Уроки делаем пол дня , хотя все можно сделать за час с перерывами по несколько минут. Причем муж говорит, что не надо сним сидеть, он должен сам делать, а он требует прямо чтоб с ним я сидела и помогала или просто рядом была. У него еще 2 сестрички и у меня вообще разрыв на три части. Я их оставить не могу одних в комнате а,если с ними рядом делать это ан реал. А когда приходит папа он уже не в состоянии, что либо соображать, и еще если его днем не положу спать , он потом неадекват. Тоже добрый , подвижный, активный. Почитав про других поняла, что внимание, терпение и труд нам в помощь. Ну и еще перестал слышать и слушать родителей.
У меня сын в 4 классе,3 класс отличник,а сейчас всё хуже и хуже.Пошли уже 2,3 ,не знаю что делать беседы не помогают,ремень брать не хочу,обещает исправить.....но УВЫ!Что делать ?Занимается единоборством,но времени свободного много,лишила комп.забрала планшет....но не помогает.
Как бороться с детской ленью?
В среднем звене переводить в школу, где в классе все дети настроены на учебу. Где учиться плохо - стрёмно. На ум только 9-ка приходит. Хотя.. не исключаю, что и в других школах есть такие классы. Но это сейчас редкость. Как повезёт. Со старшим звеном проще. Выбор школ чуть больше.
Точно про моего ребенка. Только класс 2-ой. В первом все было супер. Сейчас мотивация пропала. К нейропсихологу сходили, все отлично:) Т.е. это именно поведенческие проблемы. Говорим, пытаюсь понять в чем причина.