Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ну вот мой тоже не боится. наверное. хотя поводов не давала, т.к. за оценки не ругаю совсем. но вот сын у меня ооочень не любит про плохие оценки говорить.
ну и степень, скажем так, наказания у каждого разная. кого-то не проймет отсутствие телека неделю, а для кого-то трагедия. дети разные.
Я за вранье ругаю. Но я не из педогогических соображений, а рефлекторно. :( Надо сдерживаться, работаю над этим. Не наказывала пока, ребенок мою ругань и выговаривание тяжело переносит, куда уж больше. Врет не из-за страха наказания, а из-за стыда.
Ремня и лишить дня рождения - для меня как-то немыслимо. Несоразмерно.
послушаю.... через 2 года в школу..
++
++++
я своего учу аккуратно вырывать страницы, чтоб не было заметно :)
а утраченную (то, что было на этих вырванных страницах) информацию надо переписать.
были случаи, когда я сама лично удаляла страницу в его тетради с кучей ошибок и помарок, и он садился и переписывал заново начисто.
а еще учу, что кто первый рассказал о проблеме, на ту сторону и встают в большинстве случаев.
т.е. если он мне расскажет о двойке сам, то я ему помогу. и потом перед учительницей буду защищать, если что.
а вот если я про двойку узнаю не от него, а от учительницы, то будет гораздо хуже.
одна двойка не повод для наказания. и вторая тоже. а вот если их много, то это повод для серьезных разбирательств.
возможно, материал не понятен и тогда вопрос к маме - где она была при первых двойках? почему не приняла меры сразу?
если это ребенкина лень, то опять же маме надо взять под контроль выполнение заданий и разбор материала.
если это работа на уроке, то надо поговорить с учителем, узнать в чем дело.
и лучше не наказывать за двойки, а стимулировать на их отсутствие.
например, гораздо эффективнее будет "если ты эту неделю не принесешь ни одной двойки, то в выходные будет то-то и то-то".
чем "за то, что ты принес двойку, в выходные ты не получишь то и это".
у моего двойки бывают в начале учебного года, когда только раскачивается и входит в ритм школьной жизни. тогда приходится всячески проверять домашку и контролировать процесс учебы. и лимитировать комп под соусом "ты не справляешься с дз, у тебя не хватает на это времени и сил, значит надо уменьшить количество того, что это время и эти силы отнимает".
а еще я язвлю, иронизирую и напоминаю восточную поговорку "только осел три раза спотыкается на одном месте" :) и шутя обзываю двоечником. в общем, не делаю из двойки вселенскую трагедию.
возьму на заметку. вообще, хорошо написали.
Мой не вырывал страницу - ну или пойман не был
В данном случае я б наказала за вранье, а не за два
Наказание обычно сам себе выбирает - например неделю без компа- по мне так это и не наказание вовсе
последние полгода или врет искуснее или повода не было или чего то понял, но наказан не был ни разу
И я ему сразу говорила о двойке я должна от тебя узнать, а не от учителя
Я должна знать о чем речь, если надо защитить тебя или подтянуть что-то с тобой
А не краснеть и падать в обморок приучителе
лучше бы задумались, почему ребенок боится про двойки рассказывать
Ну расстроился, психанул, вырвал страницу. Даже следы толком не замел. Еще и наказывать?