Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
знаете ли, да. Правила нарушать неправильно.
А если интересно, то эта задачка была уже. Году в...ммм...2008...2009. Где-то там. Дети решают без проблем.
вот как это понять? я это и сейчас не поняла почему должно делиться на два, а общее на 8
абсолютно согласна. У кого-то Кенгуру было в марте, а у наших вот на прошлой неделе, в апреле ;) Т.е. дети, решившие первыми, заранее в невыгодных условиях. и смысл тогда всего мероприятия. Хотя тут скорее вопрос к преподавателям, нефиг до конца моратория давать на дом вопросы.
Потому что комнаты симметричные ;). Можно пойти вправо сначала, можно вниз, пути будут одинаковыми (симметричными), т.е. общее число путей по первой комнате четное. А во второй 4 - это уже легко посчитать и так.
Еще раз - это олимпиада , причем это самая последняя сложная задача. В ней нет ничего совсем уж невозможного, но никто не говорит, что ее должны решать/понимать все или большинство. Никто даже не говорит, что ее должны решать родители, т.к. это олимпиадное задание. Я гарантирую, что хорошие олимпиадные задачки для 5 класса уже не решит большинство родителей, и что? ))))
Наверняка найдутся дети, которые сумеют сообразить, как это решается (угадывается). Пусть единицы, но смогут. Остальные - не обязаны ;). Там достаточное количество интересных задач и без этого ))). Если бы все до единой задачки были доступны любому второкласснику, то олимпиада была бы бессмысленной. Если ребенок не может решить какую-то задачу... ну может это просто означает, что он не самый лучший на всю страну? :) А не то, что гады-составители не подгадали задачи, которые он заведомо должен решить.
В конце концов тут нет ничего нерешаемого и выходящего за рамки знаний второклассника. А уж скорость и сообразительность у всех разная, возможно кто-то и справится. Кто ставит наугад - тот в любом случае много не наберет, а кто сообразит, как откинуть заведомо неправильные варианты, тот и победит. Необязательно ведь набирать максимум ;).
Ну и плюсом тут очень хороший способ отсева списывающих ))))
В марте никто у нас не решал, вся область решала в апреле. Я думаю даже, что у нас на область варианты отличались от прочих (возможно, обычно так и бывает)
undefined
помнится, несколько лет назад начали раньше времени обсуждать "Русский медвежонок", некоторым дали задания на дом, о чем мама ребенка написала в теме. Организаторы "РМ" сделали нам в теме предупреждение , а у кого-то даже из наших школ аннулировали результаты ввиду несоблюдений правил конкурса...
Мы эту задачку не решили. В смысле ребенок не решил, принес листочек с заданиями, подсунул нам с папой на проверку. Два часа вечера были убиты на решение Эту последнюю мы просто уже выдохлись... Ребенок справился примерно с 50 процентами задачек
Марин, дык это.. кроме нашей области никто не решает что ли? я не в курсе :)
Дочка решила чуть больше 2/3, пара саавсем глупых ошибок, а кой-где решила, где я и не ждала от нее :)
А что, весь интернет забит задачами из кенгуру? Я вот пыталась найти после написания и сходу не справилась.
И так-то я вообще не понимаю, в чем нечестность/несправедливость. Почти а любом мероприятии и в любой подобной олимпиаде можно как-то смухлевать. Но смысл? Мы с кем-то соревнуемся кроме себя? ;) За что деньги-то платим? )))))))) Очевидно, что кто-то пишет нечестно, кому-то помогают, кому-то дали домой, кто-то подглядел в интернете. В масштабах страны глупо думать, что у всех все честно ))). Я вот сильно сомневаюсь, что стобалльные результаты - это честный результат, но и что с того-то? Это ж массовая олимпиада, тут все равно крайне маловероятно получить какой-то выдающийся результат на уровне региона/страны. Т.е. это соревнование с собой (ну и будет рейтинг относительного других участников, а тут в среднем все честно), наберет ребенок некий процент и получит грамоту. Тебя как-то волнует, насколько честно некий другой ребенок получил другую грамоту? )))))))) Кто писал честно, тот многому научился. Кто нечестно, тот зря выкинул деньги :D. В любом случае чужие результаты особо никого не волнуют.
Ну дак классно же. Хотя опять же из какой части эти 2/3 )))). Ну и главное, каким образом тебя могут волновать результаты других регионов (или других детей из нашего)? :) 2/3 - это в любом случае не результат, который претендует на первые места в регионе (в классе - запросто, зависит от класса), но в любом случае на первом месте своя оценка того, как ребенок справился. Хороший опыт, вот и все :).
ЗЫ. Я никак свою проверить до конца не могу :D. У нас результат традиционно с несколькими дурацкими ошибками, иного и не жду )))))))). Задачки хорошие, хорошая тренировка, а какие-то призы - ну это как повезет, не ради этого участвуем однозначно.
Мне кажется, что нужно так решать: 9(число квадратов в первой комнате)*6(число квадратов во второй комнате)-6(число квадратов в одной комнате), в числах: 54-6=48
Очень упрощённый вариант задачи с этим же смыслом: сколько раз нужно отрезать целое, чтобы получить 6 частей?,ответ-5
вау, круто, еще комнату на комнату никто не умножал :D
так тут правильно нарисовали)
>Leksa Для 5-6 классов мне оч. понравилась нынче. Первые - легкие, последние - трудные. Но и они все такие, что можно решить либо математически, либо просто сообразить. Если не знаешь, как решить.
о, я на 5м классе и засела, все решить не смогла, сын тоже, говорит, из класса отличники тоже смогли решить не всё. Хотя мой "юный математик" на математической олимпиаде занял 2е место
Это не умножение комнат, а получение всех возможных вариантов))
Эту мы не решили и ещё где кенгуру по креточкам в метрам посчитать и с пирожками и внуками ,где каждому дали разное количество пирожков ,а всего было 24 и сколько у бабушки было внуков ,но с комнатами не понимаю, вообще! Ждём когда результаты появятся . Дочь где-то понимая,а где методом тыка 59 баллов вроде набрала
Вариантов чего? Прыжков из одной комнаты в другую? :D
Ну да, тут главное заранее понять, сколько надо вычесть или добавить для получения верного ответа . Печаль в том, что многие именно так и решают :D. Особенно когда ответ известен )))). Тут ведь главное что - придумать некую последовательность арифметических действий, приводящую к правильному ответу ))). А уж что умножаем и вычитаем - неважно. Можно перемножать пути, а можно комнаты, какая разница? Если перемножение комнат вдруг не дало верный результат, то надо что-то вычесть (а тут при вычитании числа, которое фигурирует в условии, получается один из вариантов ответа - не иначе как именно это и есть решение :D)