Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ну если на троечках выезжает, возможно разговор завуч поведет про поведенческие проблемы. в таком случае невролог наверняка дает назначения ребенку по препаратам. А спорт есть у ребенка? Сыну психотерапевт прямо так настойчиво рекомендует плавание, чтоб стресс свой в воду сбросить. Если ваш ребенок гиперактивный то режим ваше все.
А посередине года удобно переводиться? Сейчас таблица умножения начнется.
мама
Аноним автор темы
Короче, у нас с учебой все плохо. 2 класс. Гимназия (пошли по прописке). Тянуть его тяжело, сил нет. Согласна на коррекционный класс, на все что угодно, лижбы ему было по-легче.
После школы в тот же день не может сказать что проходили (не по всем предметам). Домашнее задание запомнить не может (бывают важные длинные комментарии от учителя). Проблема не столько в памяти, сколько во внимании. Уроки закончились - бегом гулять и уже не слышим что говорит учитель. Дают длинное задание - лень делать не потому что не знает, а потому что долго.
Автор, один в один наша ситуация Сильно помог Тенотен, у него прямое показание - нарушение концентрации внимания. У моего двояк и трояки за четверть выходили, за три недели до ударника дотянул
В прошлой четверти пили вместе с глицином. Сейчас тоже глицин. С ними по-лучше учится.
Сейчас со знакомыми разговаривала - тоже говорят в обычную школу пробовать переводиться. Говорят, если сейчас сложно - дальше сложнее будет. Совсем желание учиться пропадет. Еще эти постоянные проекты и их защита...
Нам радуга рекомендовала корекц школу, мы решили попробовать в обычную. Программа школа России, таблицы умножения еще не было..... Уроки делаем вместе, у невролога наблюдаемся, внимание и память тоже страдают.