Дислексия, дисграфия, что помогло вашим детям? Давайте делиться опытом!

Аноним 661
автор

аноним Невролог что говорит?

На след. неделю записаны на прием, вот и узнаю :)
Невролог адекватная, сильно рассчитываю на ее консультацию.
Самой ооочень сложно такое решение принять. И там и там есть свои минусы и плюсы.

аноним У дочери была дислексия, но без дисграфии.

У меня вроде зачитал ребенок. Занимаемся и результат не заставил себя ждать :) 60 слов в минуту читает. Вроде в нормы укладываемся.
Но пишет это ужас просто :( как слышит - так и пишет. Т.е. с дисграфией нам работать и работать и работать.

аноним В нашем случае хватило занятий с логопедом (недешево) до школы и его домашних заданий.

Я, к сожалению, поздно осознала масштабы проблемы, поздно спохватилась и заниматься мы начали только в конце 1 класса. До этого был логосадик и я расслабилась :(

Аноним 101

Идите к специалистам, а не спрашивайте советов на форумах! Каждый дислексик уникален. У нас вот все наоборот. Спим прекрасно. Учимся спокойно. А проблемы те же. Идем вперёд без глотания колес! Бесит прямо: советуют то, что конкретно вам может быть противопоказано. Есть неврологи, психологи и дефектологи для этого. + терпеливые мамы, несклонные истерить. Лучше ищете скрытые таланты ребенка. Они есть, наверняка

Аноним 101

Чем пичкать ребенка химией, возьмите в руки себя саму. Они не больны! У них особое восприятие информации, но они будут успешны при нашей поддержке и терпениии.

Аноним 842

Нам невролог посоветовал перепечатыаать анекдоты
У сына дислексия и дисграфия. Занимаемся с нейропсихологом, читаем, все слова проговариваем, когда пишем.
Но я не вижу борьбы, у нас все спокойно, меня огорчает отношение педагога в школе, зная, что проблемы есть, никогда не поддержит, сын расстраивается очень.
Объясняю сыну, что мы прикладвааем усилия и все получится.
Ну и у меня всегда эта история в голове:
Однажды Томас Эдисон вернулся домой из школы, и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: «Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами.»

мама
Екатеринбург

Добрый день, расскажу свою историю, сын в 4 классе. Тревогу забили в 1 классе. Ходили к нейропсихологу, логопеду, занимались дома. в третьем классе подняли технику до 90 слов. Для третьего класса это был успех, но в четвертом мало, пока боремся, но тут затык. Что на мой взгляд помогло: ежедневное чтение вслух и даже сейчас, списывание текстов (маленьких), пособие по дисклексии, логопед, нейропсихолог, умные движения в белом слоне. Хотя диагностика у нейропсихолога этот диагноз нам не поставила, как она сказала, этот диагноз ненаучен Слабое развитие лобных долей. Еще читаю Татьяну Гогуадзе. У нее много советов, особенно по графокоррекции мне зашло. Однако она категорически против скорочтения, а нам книжка Ахмадуллина зашла и увеличила технику чтения. Вот думаю, навредила я или помогла. Про спорт она много пишет, что не рекомендует бассейн и скалолазание, а сын как раз этим занимается, но не профессионал. Учится сын на 4-5 . Но это огромное количество моего времени и сил. С письмом проблем глобальных нет.

Аноним 744

Аноним 842: меня огорчает отношение педагога в школе, зная, что проблемы есть, никогда не поддержит, сын расстраивается очень.

у меня подобный ребенок в классе. Маме сразу проблему обрисовала, предлагала пути решения. А мама пошла к директору с жалобой на меня.
Поэтому я сейчас молчу и наблюдаю. А проблема усугубляется.

Аноним 842

Аноним 744,
Я не жалуюсь, проблему озвучила, но кроме 2,у ребенка нет оценок, хотя он старается, плюс сын астеник, ему требуется времени больше, он устает быстрее, если его спросить, он не сразу ответит, нужно время для включения, а ему сразу 2 ставят. Вот так (

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";