Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Что значит - желание? %) Все выпускники пишут сочинение без исключений ;). А вступительных сочинений нет, есть только выпускное ))))
желание зачитывать или не зачитывать это сочинение :)
В смысле? Сочинение или есть, или нет (если не выпускник и не писал), оно учитывается без всякого желания, просто по факту наличия )))
а смысл тогда?
Баллы могут отличаться (за сочинение же баллы дают). В МГУ за сочинение добавляют в пределах 3 баллов. В УрФУ нынче ничего )))))
в одном-то вузе они одинаковые.
Баллы за само сочинение! Сочинение проверяют в школе, баллы дают там же :). В вузе могут по идее перечитывать, если это кому-то надо...
я чего-то не понимаю? Разве вузу важна отметка? Или там просто факт представления сочинения важен? Или как-то еще оценивать будут - в один балл оценить или в 3 из трех возможных?
Извините, Марин, но Вы же в курсе наверняка? :)
Вот конкретно в МГУ написано - "оценка, выставленная по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования – не более 3 баллов"
Т.е. может быть от нуля до трех, в зависимости от сочинения. Я так понимаю ))). Это в МГУ, у каждого вуза свои правила. Где-то вообще не учитывают.
Просто сам факт предоставления сочинения не имеет смысла - это факт есть у всех, его и предоставлять не надо, все сочинения в общей базе.
но при этом
а могут и в глаза не видеть
Забавное правило. Лучше уж правда спорткнижку принести, она вроде безусловно или считается, или нет. Без торговли за баллы...
Так одно другому не мешает )))). Сочинение все равно писать ))). А учитывается оно в любом случае (если учитывается вообще).
Ну ЕГЭ же они не перепроверяют ;). Какие баллы есть, такие и есть. Так и с сочинением
ну а как решить-то, ставить 0 или 3? 0 или 5? Это же при пограничных ситуациях повод для конфликта?
В смысле? По отметке за сочинение )). Какие баллы за него стоят, столько и ставится
за что можно поставить 0 баллов, за какую отметку? По трехбалльной шкале?
За сочинение дают от 1 до 5 баллов. Причем три балла - зачет, а так может быть 3,4,5 баллов. Подсказать, как их логично перевести в 1-3? ;)
понятно. Ну разберемся еще.
нет, мне про 0 интересней :) Сочинение для моего ребенка - огромная головная боль. Хотя ее учат их писать и даже видно результат. Хорошо, что в универе это роли не играет :)
Ноль - нет сочинения. Выпускник прошлых лет, например ;).
Это мои предположения, конечно, как уж конкретный вуз оценивает в текущем году - это они решают. В принципе есть рекомендации для вузов по оцениванию, если они решат перечитать и оценить заново.
Видала я итоговые сочинения... обнять и плакать... Чтоб получить максимальный балл, не нужно особо напрягаться ;). На зачет не нужно напрягаться вообще. Есть четкие критерии - по ним написал, и все. Слова пересчитал :D. Темы нынче были звездные, типа "Какими качествами должен обладать настоящий друг" . Даже я бы справилась, уж можно пару примеров из литературы вспомнить и аргументировать ))))
Орфографические словари выдают
Вот-вот. Прочитал несколько ключевых произведений, откуда можно брать примеры на любые возможные темы, написал два положенных аргумента, привел пару примеров - все, отлично :)
ээээ, а кто-то считает, что это эссе должно быть литературоведческим сочинением?
Оно вообще-то не является таковым по определению. И слава богу!
какое эссе??? Сочинение должно быть сочинением :). Литературоведческим )))). Про эссе вообще ни слова нет
Таня, а где учат? Тоже хочу, чтобы дети научились, так как я им в этом не помощник.
в школе... ее руссисты учат, особенно хорошо в средней школе учили. Жаль, что ее учитель в нашей старой школе уже не работает.
Результаты есть, может перестать стенать? Во-первых, 5 из 12 призеров-победителей именно из той "неназываемой" гимназии. Чем она неназываемая, я не знаю, т.к. все протоколы сейчас в открытом доступе со всеми школами и учителями.
Открываем другие предметы в муниципальном туре и видим те же самые фамилии с высоченными баллами. Там тоже им "помогли"? ;) Странно сравнивать одну параллель с другой.
Очень сильно - это на сколько? Пытались посчитать? Ну предположим, те дети не набрали бы проходной балл (шансов на это ноль при показанном на регионе результате, но допустим). На регион прошли 8 человек из "гимназии, которую нельзя называть". Вычеркнем их ;). Забудем про область, добавим 8 следующих по списку из Екатеринбурга. Получим проходной балл 68,5 вместо 71. Это "очень сильно"? C областью было бы 69-70 вместо 71. Один-два балла.
"Всех непопавших призеров" в Екатеринбурге - 120 человек . Не считая огромной области. Вы правда считаете, что они не попали только из-за того, что в одной гимназии ВОСЕМЬ человек набрали рекордно высокий результат? ))))) И пять из этих восьми оказались потом призерами региона, только непонятно, кто им там помог :D