Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Недавно пришла в школу, учитель-предметник. Есть у меня в одном классе ребёнок, который вечно лупит своих одноклассников. То девочке в глаз кулаком заехал, то соседу по спине долбит, в последний раз драку устроил на перемене. Я за это его на уроке отчитываю-говорю, что поставлю два за поведение, объясняю, что так не делается, пугаю, что вызову родителей. Дневник он мне не даёт, когда прошу.
Двойки в журнал тоже не ставлю-надеюсь, что пройдёт у него этот период драчливости. А тут в пятницу ко мне подходит его классный руководитель и говорит, что приходила к ней мама этого мальчика и жалуется, что я его обижаю. Спрашивает, почему я его сыну все выговариваю, ведь он не виноватый- ту девочку он ударил случайно(метился в другую девочку), сосед на уроке ревел не потому, что его бьют не переставая, а просто у него живот заболел, ну, и драку он не устраивал, а якобы разнимал дерущихся, хотя дрались всего двое, и один из них он. Я теперь не знаю, как мне реагировать. Как вы поступаетесь любителями подраться? Мальчик рослый, один из самых высоких в классе. Не тихий, скорее агрессивный. Классный руководитель посоветовала мне просто не обращать внимания на такие ситуации.
Какая милая дама... А видеосъемку можно в классе сделать?
Аноним,
Не думаю, что мне кто-то разрешит такое сделать. Если только самовольно.
К завучу на консультацию, как это принято решать в вашей школе.
Игнорировать нельзя, это выйдет боком и одноклассникам и вам (еще и виноваты будете).
В дневник фиксировать всё
"Пугать" и бездействовать - прямой путь к тому, что вообще вразнос пойдет. Он вас уже не уважает и ни во что не ставит
А попробовать и потом маме показать и директору. С другими предметниками советовались?
budlya,
что значит "попробовать"? И под уголовку пойти?
Что за самовольная видеосъемка без согласий и разрешений?
Про то, что мальчик трудный, учителя в курсе. Их позиция такая-пусть во всем разбирается классный руководитель, они только пишут докладные на него. В последний раз пообещала ему, что напишу докладную -так он сразу к маме, жаловаться, что я его обидела. Мне же было сказано, чтобы я прекратила ему что-либо говорить, иначе мама пойдёт в отдел образования, и уже с этой ситуацией будут разбираться там. Вот это не могу представить -он ударил одноклассницу, она мне пришла жаловаться-а я игнорирую?
именно классный руководитель и спровоцировала эту ситуацию
своим молчанием и необращанием внимания
почему вы не можете вызвать его маму для разговора?
почему в дневник двойку нельзя поставить?
rrr_,
Дневник он мне не даёт-говорит, что забыл.
И что, помогает? :)
Сходите на урок к более опытному коллеге, посидите на последней парте.
Психолога у вас нет в школе?
Кастаньеты,
А все против. Просилась.
Аноним ,
вы в школе раньше не работали?
Понимаете, что:
Похоже, у вас не с конкретным учеником проблемы, а вообще.. с отношениями в педколлективе...
Ну просто поймите, что дневником это не разрулить.. Можно попробовать поговорить с этим мальчиком наедине, заслушать его точку зрения, заключить договор о ненападении... Мальчик же не идиот?
Помогает? Попробуйте просто поговорить. Некоторые хулиганчики хулиганчики не потому, что хулиганчики - а просто "несчастные невоспитанные дети", слегка обделенные вниманием.Возможно, что гиперактивный. Попросите его последить за порядком в классе, помочь в чем-то, если начинает долбить соседа от скуки- к доске вызовите, попросите окно открыть - ну не знаю, как у вас - что-то сделать, короче. Класс-то какой?
В школе раньше не работала, да и сейчас работаю по совмещению. Какие могут быть отношения в коллективе- я там никого не знаю, предоставлена самой себе. Все учителя всегда заняты, завучи также, психолога никогда не бывает на месте.
Проблемы только с одним мальчиком.
Пишите докладные на каждый случай. Послезавтра этот мальчик выбьет глаз или сломает руку однокласснице-кто будет крайний, угадайте с трех раз?
Автор, ну вы сама начали игру "этот мальчик всегда плохой", вам ее и прекращать.
В детских коллективах всегда все гораздо сложнее, и выбирать "воплощение зла" не очень умно. Ну отвлеките вы его, пошлите за мелом, спросите, что вы сейчас рассказывали, к доске вызовите.. Вы ж как бы учитель.
чего попусту пугать-то? вызовите и поговорите, они сами имеют что сказать
Прям статья есть уголовная?
Аssiya,
5 класс. Конечно, у него проблемы в классе-несколько новеньких ребят пришло в этом году, и он в их числе. Сейчас, видимо, пытается самоутвердиться, занять определенное место в классе. Да, я его пытаюсь по максимуму задействовать на уроке. Кроме поведения, у меня нет к нему претензий.
И меня, честно говоря, огорошило то, что мама пришла его выгораживать. Как будто я с ровного места решила его отчитать.
Аноним ,
вам любой, давно работающий в школе скажет, что вот уже прямо сейчас надо требовать помощи от завучей и психолога. Хотя бы чтобы себя защитить, я не зря это повторяю.
Безнаказанность и нежные переговоры "по душам" наедине могут вас очень неприятно удивить последствиями. Среднее звено, видимо, класс пятый?
то ли еще будет, я что и пытаюсь до вас донести
Вы еще наедине поговорите. Только не удивляйтесь, что потом к вам вломятся с удивительными предположениями о ваших действиях в отношении ребенка
У, это тяжелый случай. У них еще "посленачалочный" стресс, учителя другие, требования разные, еще и новенький - конечно будет искать место под солнцем. Банально - но поищите в нем что-то хорошее и это педалируйте, хвалите иногда - может, самоутвердится за счет успехов? Бывает и так. Если есть возможность посадите одного. чтоб к соседу не вязался, о каждом случае докладывайте обязательно классной и завучу, не надо пытаться разрулить своими силами - крайней останетесь. Спортом мальчик занимается, не знаете?