Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Может быть. Но пока об этом рано говорить.
Спасибо, попробуем проконсультироваться.
Татьяна Вакалюк,
Не было у нас таких "провокаторов"... Класс очень хороший. Педагоги тоже.
Вы все это видите с одной стороны. Ребенок, кстати, Вам может и не сознаться...
У меня ребенок не болеющий (второй раз в жизни вон болеет валяется). Но конкретно в 5 классе у нас были колоссальные проблемы с тем, чтобы пойти в школу. В нашу замечательную хорошую чудесную гимназию с хорошим контингентом. Вот было что-то, чего я со стороны как мама - не видела и увидеть не могла.
Спасибо огромное всем, кто поддержал! Я примерно поняла, что дальше делать. Если возникнут по ходу вопросы, напишу.
вы не бегите впереди паровоза.
на приеме у психотерапевта может всплыть много чего что вам ребенок не говорил или вы не услышали сути проблемы.
причина невротизации может быть в нагрузке, а может быть и в личности.
ребенка колбасит именно в школе.
но к школьному психологу я бы не пошла. имхо это бисер метать.
у нас вот школьный психолог - кандидат психологических наук и преподаватель вуза :)
Нужен_совет ,
Сама была в такой ситуации только в старшем классе, обожала школу, никаких конфликтов и непонятно откуда все началось, сердцебиение, головокружения, тошнота, страх потерять сознание. Возможно все от излишней эмоциональности. В общем ребёнок от вас может считывать панику и переживания и думать что он серьезно болен, сами не нагнетайте и это ваша идея оставить ребёнка дома? Все это может вылиться в невроз, ну год, два сидеть дома, потом ещё сложнее будет, будет страх общественных мест. Мне не помогли психиатры, месяц лежала а областной больнице все исследовали и обследовали, В школу 3 мес не ходила, но по знакомству мне все простили.
Ходить к школьному психологу =вырыть себе яму
под маской заботы о ребенке, обернут против вас же
А почему не индивидуальное обучение? И нанять репетиторов с приходом к вам. п
и что?
нормальная помощь только от психотерапевтов, а это совсем другая специализация.
а то что она преподает в вузе, да еще кандидат вообще ничего не значит, ну это совсем если честно ;)
ибо на практику у нее времени совсем ничего.
ребенка по сути выпихивают, прекрасно зная другие варианты обучения.
она как раз практик , так как большую часть времени проводит в школе :)
В нынешней школе психолог - ее ученица :)
помощь личности - да. А вот выяснить причину, если она внешняя...мммм....ну может некий стресс в школе, о котором родителям не рассказывается, быть причиной? да запросто. А в 6 классе вербализовать это практически немыслимо, вытягивать надо. Если Ваш спец - спец по вытягиванию, честь ему и хвала.
Татьяна я немного в курсе сколько надо преподавать и работать в школе.
размер и того и другого мне известен.
так же как и объем работы на кандидатскую. как то так получилось
это помимо того что я не верю в многостаночность в приложении к данному вопросу.
это помимо того чо уровень школьного психолога в школе автора не известен.
может вы мне поясните как вдруг тетя с заведомо более низкой квалификацией может выяснить причину, а вот чел с более высокой уже никак.
это как простите?
помимо того что в одном случае у человека задача одна, во втором (это про школьного психолога) и зп и задачи совсем иные.
Согласна.Проверили сами.
Была у одного из прославленного и титулованного спеца. (Психотерапевт) Не просто на приём пришла по записи, а по рекомендации личной. И этот спец меня за 1,5 часа только убедил в том, что человек (он) зарабатывает деньги. И общение с такого рода спецами для меня не имеют смысла. А вот со школьным психологом мы очень неплохо разруливали проблемы. Причём бесплатно и в режиме текущего времени.
мне мой помогает отлично. я к нему по рекомендации клинического психолога попала. хорошего.
у моей подруги работа с ним не пошла. как и с другими. только результат от посещения его был.
как бы помягче сказать. разруливание проблем и лечение психосоматики разные вещи.
это помимо того что и у психотерапевта работает пациент.
да. Но я о другом немножко. Мне вот искренне непонятно. Если школа такая замечательная, да - то как так получается, что завуч ставит какие-то "ультиматумы" и "две недели"? Кааак? Держаться надо за ребенка, обсуждать, работать. Говорить с родителями. Разбираться. То есть есть что-то со стороны школы, что, имхо, родителям не видно. А как тогда эффективно ребенка родителям восстанавливать?
Автор, мне кажется, у вашей дочери "синдром отличницы",
а у вас самой "синдром матери отличницы"- беспокойства по поводу снижения успеваемости.
Мы с дочерью сами прошли через это. Дочь 6 лет была отличницей,
в 7 классе успеваемость упала (объективные причины есть,
не буду распространяться, они у нас другие). Мы обе с дочерью переживали,
потом смирились, что ей уже не быть отличницей.
Успокойте своего ребенка (и сами успокойтесь), что "3" и "4" в её случае
допустимы, в них нет ничего страшного. Если перестанете предъявлять к ребенку
завышенные требования, может, тогда и страх перед школой пройдёт
и всё нормализуется.
Да, и пока никаких дополнительных нагрузок до конца учебного года,
только школьная программа. Пусть девочка восстановит то, что пропустила в школе,
а только потом доп.нагрузки, и то дозировано.
Nikitasha,
Согласна. Наблюдаю сейчас за одной матерью. Ребенок усиленно болеет, чтобы иметь право не быть отличницей. У матери тоже уже все болит. Но понять мама ничего не хочет
Вы с чего решили, что вы не сможете с дочерью освоить программу 6 класса, тем более была отличницей. Ну 3-4 будут, не проблема ведь. Дома тему пройти 1 день надо, а в классе это пара недель. Так что времени столько совсем не нужно. Ну и мононуклеоз и проблемы у дочери вашей никак не связаны, я бы обеспокоилась, ненормальная реакция совершенно. А уж школа тут дело 10. Берите больничный и обследуйте дочь, делайте домашние и сдавайте контрольные. У нас так и спортсмены учились и девочка, которая за границей большую часть проводила, а классы были и 9, и 10, и 11. Все прекрасно. Ну репетитора 1 возьмите, если что-то не поймет. Там надо 1 раз в неделю
Вы все правильно пишите, только "поговорить" в данной ситуации не работает. Я с первого класса ей твердила, что мне не нужны ее пятерки. Толку не было. Я просто все пустила на самотек: хочет быть отличницей - ее дело. А что еще можно было сделать?
Сейчас меня волнует не ее успеваемость, а чтобы она вообще осталась в школе, даже на 2й год. Мне без разницы - просто она не пойдет второгодницей. Поэтому я заинтересована ,чтобы она хотя бы через год вернулась в свой класс. В другой класс/школу - я не против, но думаю, что для нее это будет сложнее, чем вернуться в свой коллектив.
BellaDonna,
Для этого нам надо физически остаться в школе. А для этого - сделать спец. справку, которую просто так не дают. И я опасаюсь, что не дадут нам. И что тогда делать - я не знаю. Поэтому и советуюсь.
Переводиться в другую школу - типа новосибирской - не хотели бы. Это последний вариант ((((
Дочь не понимает всей сложности ситуации - она в "розовых очках", что как-то волшебно будет учиться сама по себе... А мотивация уже сейчас стремительно падает. Взрослые-то не могут себя организовать на самостоятельное обучение. Чего ждать от подростка?..
Нужен стимул извне: хотя бы задания по сетевому городу и сроки сдачи. Выполнение мы, конечно, организуем.
Нужен_совет ,
Больничный. Просто банальный больничный. Никто вас не выгонит
это не стимул, а нормальное обучение со свободным посещением.