Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
На основании чего? Одного прописанного ребенка? Меньше читайте советских газет по утрам.
Anny83,
школьной формы как таковой нет - есть в приоритете т. синий цвет и нашивки на жилеты-сарафаны у каждого класса свои
из учителей уже рекомендовали выше Масалимову, Веселову и тд
BEV77,
может знаете как происходит процесс комплектования классов?. мы попросились ( когда заявление писали) к Лазуковой сказали, что к ней человек 60 народу. и вот как понять как распределяют детей...
это ключевая фраза
вы на курсы ходили? она вашего ребенка знает?
в принципе пожелания стараются учитывать
Точно не могу сказать. Кто-то говорит жребием. Мы ни к кому не записывались. Лично мое ощущение, что А-шки - это самый сильный учитель и сильные ученики (как, впрочем, было и в советское время), хотя другие учителя утверждают, что это не так. Мне показалось, что учитель туда сам отбирает учеников. Узнали какой будет учитель только в конце августа.
BEV77,
да мы на курсы с самого начала ходим и просились при записи именно к ней... видимо на это и стоит надеяться..
традиционно сильные в параллели а и в
MaeDeTres,
Не соглашусь про Советское время. Никаких отборов при формировании классов не было. Все в случайном порядке. Единственный способ сделать класс А сильнее класса Д - учителям в школе забить на обучение класса Д.
Аноним,
Может быть, но в 89 году, когда я поступала в 170 школу, брали по экзаменам. И классы формировали исходя из результатов знаний. Я в а училась, в нашей параллели были классы до Е. Ешки были в основном из неблагополучных семей. Возможно потом все изменилось, через 3 года уже брали только по прописке и моя сестра в эту школу уже не попала.
MaeDeTres,
Я в этом же году пошла в школу, но обычную небольшого районного городка. Вступительных испытаний у нас не было. Но, в самом деле, А и Б классы постепенно начали превращать в "элиту". На конкурсы, олимпиады ездили исключительно представители этих классов. Хотя у нас успеваемость была не ниже.
в 174 гимназии в нашей параллели на протяжении всех учебных лет "В" класс сильнее и А, и Б.
как нам объясняли на собрании в апреле в школе 170 и на итоговом в садике, сейчас такого нет распределения - сильный или слабый класс. Как определить какой уровень знаний у ребенка, тестирование то запрещено?! Деление по гендернему признаку - девочки/мальчики примерно одинаковое количество, возможно по жребию. В общем, это не наше дело, а прерогатива школы, есть у них локальный акт, который этот процесс регулирует.... Вот как то так распределяют или хотят, чтобы мы думали, что это происходит именно так. А задача учителя в классе уже индивидуальную программу для ребенка - хоть сильный, хоть слабый.
Elena.T,
Это так все, на словах, а на деле в нашей параллели (2 А класс), самый сильный класс и самый сильный учитель, у подруги 4 выпускается, точно также. Есть, конечно, ученики которых тянут, но их единицы. И программа у нас в классе впереди паровоза. В других классах только складывать научились, мы уже делим. Нам дз задают столько, что весь вечер сидим, у них чисто символически или вообще нет. Нам много усложненных заданий дают для саморазвития, которые не входят в программу.