Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
это, наверное, вариант нормы. Потому что у моей - точно проблемы с физкультурой, и верю, что если бы они пели, то у тех, кто хорошо в музыкалке занимался, тоже были бы проблемы :)
Leksа,
Про любимчиков - со слов детей. Собирались они тут у нас, узким кругом. Сейчас все в разных профилях,а проблема у всех одна - изо. Она - не педагог, у неё нет подхода к подросткам от слова - совсем. Да и дети не простые. НО! Они не понимают ее требований. Дети рассказывают: рисунок не принимает, говорит, что нужно что-то доделать. Они уходят, возвращаются с этим же рисунком, но ничего не изменяя.... И ее слова: Ну вот видишь! Рисунок заиграл!!!! Вывод детей... сами понимаете какой. Мне грустно от такой ситуации. Мой ребёнок творческий. Нормально относится к учителю. Но рисовать в школе не любит.
Татьяна Вакалюк,
А вот здесь - нет! Исключение из правил :). Светлана Павловна - талантливейший человек, у неё еще и хор УрФО. Были на ее концертах - профессионально! и уроки музыки не такие как в простой школе.
а вот не знаю, ни разу не жаловалась...
Татьяна Вакалюк,
вы не представляете, как я рада, что есть исключения... в 7м классе были огромные проблемы у 95% класса, родители сами ходили к ней чтобы она объяснила чего хочет, т.к. переделывать китайскую куклу уже не было сил..
у детей из нашего окружения нет, хотя занимаются спортом помимо гимназии, каждый в своём виде
а мы полгода воевали боем сейчас-то плюнули уже, конечно, но воевали знатно. Из трояков за длину рукава футболки не вылезали прям.
таки страсти-мордасти рассказываете
изо то хоть до какого класса?
восьмой последний
За ИЗО плюсуюсь к тому, что может педагог она и хороший, но безответственный, потому как в нашем классе рисунки теряла не однократно. Ребенок рисовала, рисовала (а это на минуточку не А4, а формат А3), сдала, а потом просто ей сказали, что она рисунок не видела, и дочь сидела его заново перерисовывала, и так у многих в классе. Ну как можно спокойно относится к уроку и к учителю после этого.
Все ж зависит от родителя. Если вы спокойно, то и ребенок тоже. Потеряла, перерисовал, вернули, два ставили практически за все работы. Итоговая в аттестате ж все равно не два, а три. Хотя меня б устроило н\ а. Не дано рисовать многим, зато на всю жизнь накрепко усвоили многие техники, приемы, архитектурные отличия и ...терпение тренировали.
Лично я благодарна таким педагогам, ладно, учителям! И пересдавать она даёт!
Стесняюсь спросить... какой длины он должен быть? А то поди мы тоже не так ходим и даже не догадываемся...
Вынуждена вас огорчить... в 9ом тоже будет...
Вот честно... мы мотивировали ребёнка как могли. Когда в прошлом году рисовали готику, мы с ним просмотрели фото из путешествий, вспомнили впечатления и ощущения от этих замков.... Ребёнок рисовал 3 часа!!! Очень аккуратно. На что получил реакцию от АА: это рисовал не ты!!! И все мои "танцы с бубнами" вокруг ребёнка разбились о педагогический талант учителя. Больше ребёнок НЕ старался, рисовал криво-косо... лишь бы ей угодить :(
В нашем случае - никак! У ребёнка только те навыки, которые он приобрёл у другого педагога...
Хм... ничего подобного.. Они-то как раз и помнятся!
Не заметили(
P/S Как к человеку ребёнок к ней относится очень хорошо. Сказал даже, что ему жаль её. Но времени, потраченного на рисунки - жаль очень.
у Вас, может, просто физрук другой? :)
ОО это вообще её любимая фишка, но моя дочь рисует красиво карандашом, а вот раскрашивает потом не очень аккуратно, так что ей верят видимо.
Учились у двух педагогов:
Власова Кира Валерьевна
Петрушевский Валерий Михайлович
Оценки только за нормативы. При спорной, КВ в пользу ребёнка ставила, т.к. всегда готов к уроку. Футболки самые простые из Модиса.
Мой ребёнок тоже закончил музыкальную школу :). Поэтому и говорю, что педагог по музыке - сильный. Видели её работу с хорами. Впечатляет уровень, т.к. бывали на многих концертах и знакомы с закулисным миром.
Ага :). В начальной школе ребёнок не ходил на уроки физ-ры в бассейн, т.к. занимается в секции. Потом просто зачёт сдал.
Моей Анна Андреевна очень понравилась. Требования понятны, задания нестандартные, творческие. Рисовала абстракции какие-то, стилизации, буквицы. И с удовольствием, в отличие от художки, которую ненавидит лютой ненавистью.
В девятом классе еще в первом полугодии будет ИЗО.
нам не повезло, ага у нас Ольга Петровна.
одноразово, может, и все ОК. У нас Валерий Михайлович как-то тоже заменял :)
А на постоянку - тут слишком коротко, тут слишком длинно, тут тройка за рукав и ни одной отметки за нормативы не стоит, тут лекция о том, что лямки у девочек у лифчиков торчат - на весь класс перед всем строем. ну мало у нас мальчиков, да, ну за что им это все? То на улицу надо 5 кофт надеть, а как бегать - непонятно... и т.п.
Casual,
Вы учитесь в 9ке с восьмого класса?
Ага, есть такое :).
Мы для себя нашли плюс в сложившейся ситуации :). Ребёнок преодолевает трудности, общается с педагогом, договаривается, находит решение вопроса удовлетворяющее обе стороны. Таких АА, я думаю, на его жизненном пути будет не одна. Ещё институт (надеюсь) впереди.