Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
я успокою. В нашем первом классе два мальчика не умели читать. Вообще. (хотя, ходили на подготовительные). Ну, ничего, ко второму полугодию выровнялись. Не звезды, конечно, и не отличники, но 2-3 четверки - это не плохо, я считаю (во втором классе). В первом нет оценок. Т.е. не худшие показатели.
Читает и печатает быстро. Считает. Писать не умеет. Рисовать-лепить-вырезать
Да не пугаю, наоборот, не натаскивайте ребенка. Смотрите чтобы учиться сам тянулся. А то замордуют техниками.
Просто Дима,
На 4 твёрдую сдала. Все я умею, что напали. Я на работе с телефона сижу, а не на диктанте.
И не 9 лет назад, а 19. На других нападаете, а сами за собой не следите. Что, считать вас не научили все ещё? Как же так?!
Понятно, что сложнее, но в первом классе и оценок нет. Они только учатся. Потихоньку нагоняют. И программа на это рассчитана.
На работе работать надо, а не "с телефона сидеть"
В том-то и дело. Наша классная на собрании сразу предупредила, что те кто и читать и писать умеют начинают скучать на уроках и в дальнейшем теряют интерес к учёбе. Так что родители не расслабляйтесь ни тех детей, что умеют читать, ни тех которые не читают к первому классу.
я это по себе знаю. Мама научила в прописях писать в шесть лет (ЗАЧЕМ???). Первые полгода скучала и искренне не понимала, зачем мне нужен этот первый класс, если я уже все знаю, мне эти палочки,крючочки нафиг не уперлись.
с чтением по-другому. Но тогда и традиционная программа была. Преемственность существовала. Сейчас такого нет.
Старшая пошла в школу, умела и читать хорошо и писать письменно. Но тогда конкурс был в хорошие школы, поэтому я старательно занималась с ней и на курсы ходили. В 1-2 классе все давалось очень легко. Напрягаться совсем не привыкла. Потом стало сложнее, а желания напрягаться так и не появилось. Поэтому младшую целенаправленно не готовила. В садике научили читать по слогам, писать немного печатными буквами. Хорошо пересказывала, легко стихи учила. Много знала стихов. С этим в школу и пошли. В классе дети были и нашего уровня чтения и более подготовленные. Но моя не отставала, училась с удовольствием. К концу первого полугодия читала на 5, больше 40 слов. И сейчас вполне легко усваивает программу. За 3 года учебы я всего несколько раз ей объясняла то, что проходили в классе. А так сама делает уроки с 1го класса. Учится 4-5, больше 5ок. Но я не парюсь за оценки, кроме школы еще серьезная нагрузка на тренировках. На уроки час-полтора тратит в день.
Мне нравится, что мотивация учиться у дочки есть, а оценки не главное.
Надо. Маме лучше знать.
офф. Меня в классе 5-ом мама ботинки заставляла померить. Я ей говорю, что они мне малы, а она мне одно: - Надевай! Ни чё тебе они не малы. МНЕ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ!!!!
Ей было лучше знать малы мне они или нет.
тяжело придется ребенку, скорее всего. Программа построена так, что читать и понимать смысл надо уметь сразу. Писать и считать - научат. Пока время есть усиленно учитесь читать, может курсы какие найдете, в интернете методики поищите.
Увидела, что у вас Школа России будет, тогда не все так плохо. У нас другая программа была.
Я плохо читала, когда пошла в школу. Мне было очень тяжело. А это было в 92 ом году. Почти все читали уже хорошо, школа была блатная.
Была всегда в хвосте :( подтянулась в учёбе только к 8ому классу.
Просто Дима,
Выдохните уже, зануда.
Ну, не знаю, как совсем не уметь писать и читать. У нас в гимназии со второй недели они сами записывали все домашнее задание в дневник. С самого начала читали задания в учебнике - и дома, и в классе. Тяжко было бы ребенку, если бы совсем не умел. А так печатными буквами быстро писал в дневнике, со второй четверти уже стали письменными буквами записывать все.
Не волнуйтесь научится и писать и считать, хотя готовность подрозумевает и чтение по слогам и счет. У нас в школе первый класс, так сказать, интнрнациональный был, дети плохо и говорили на русском, но к концу года даже в олимпиадах участвовали. Учитель сама не ожидала.
Мы учились по букварю Жуковой читать слоги, особого рвения сын не проявлял. Но потом как-то сам начал читать словами.
В одном педагогическом журнале читала статью. Пишет о себе женщина, филолог.
Когда она пошла в школу, то знала только одну букву "А" и долгое время считалась отстающей в классе. Что не помешало ей впоследствии стать кандидатом филологических наук.
мой в 15 лет делает это хуже трехлеток ну вот не дано ему это было всегда. Ну имел он свои 3 и 4 в началке по ИЗО. Да за контурные карты ему выше четверки не получить. Ну и пофиг. Я просто забила на это абсолютно - не дано да и не важны эти умения, если честно. Абсолютно не мешает человеку такому учиться прекрасно. На интеллекте ж не отражается отсутствие художественных способностей. Почерк ужасен
Это кто там пукает в лужу? ЕГЭ на 4 говоришь? Не хами, солнышко. Глядишь не сегодня завтра придёшь ко мне на работу устраиваться.
Так у Вас наверно что-то вроде вступительных тестов было, а ни как в обычных школах тупо запись с 1 февраля и по прописке.
мой в 15 лет делает это хуже трехлеток
Мне 40 с хвостиком. Играл с детьми в крокодила, рисовал лошадь..... а они то дракон, то бегемот, то Шрек с хвостиком.... Походу игра "крокодил" - не мой конёк.
Я тоже в итоге хорошо школу закончила и получила во. Работа хорошая
Но вы не представляете, как мне было тяжело в школе, дразнили, обзывали, я не усваивала материал и не хотела учиться, тк все равно была в отстающих.
Своего ребёнка буду готовить, без фанатизма, конечно
у сына когда первые буквы не выходили еще, он со стола листок выкидывал и ручку но я не насиловала, объясняла, что не страшно ошибаться, что он только учится и это естественно, что мама тоже не сразу научилась писать и читать, всё приходит с опытом, просто нужно стараться и всё получится со временем. Разговаривать и объяснять, хоть по сто раз, ребенок успокаивается, а со временем у него начинает получаться и самому начинает нравиться, но это все мягко надо заставлять, разговорами, а не угрозами и не в виде наказания. У меня ребенок рано начал читать, но у него любимой игрушкой была книга, да и я дома часто читаю, дети копируют своих родителей, главное подобрать интересное чтиво
да ладно, я тоже была супер подготовленная к школе, однако старалась как и все
у меня сын с 3х лет в прописях пишет по возрасту и до сих пор, они ведь все разные, где рисунки раскрашивать, где задачи решать, где буквы обводить, делает сам, выбирает лично себе задания
читает хорошо, быстро, на вопросы по тексту отвечает, я учила специально, напоровшись со старшей. Она пришла в первый класс плохо читающей, и это сильно усложнило ей учебу. Считаю, на современные программы детям надо приходить читающими. Это не хорошо и не плохо, это просто факт.
Младшая пишет аккуратно печатными буквами, письменные знает частично - но это ничего, у нее пальцы ловкие, быстро научится.
Девочки, мы ходили, ходили к учителю, логопеду с 3-х лет., в итоге (а у дочи неврология) и нам невролог посоветовал - нейропсихолога (не реклама) - этот психолог посоветовал мне, отстать от ребенка!!!! И я отстала от ребенка, где то с марта этого года - бросили ходить везде. А доче в 1 класс. И не поверите - сама стала читать, писать, считать - не сразу, примерно с июня.
Но я бешеная мама, уже авансом ей нашла репетитора, для 1 класса. Теперь жду 1 сентября и начинаем опять все снова.
че вы про моего ребенка пишете