Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Не помню никаких массовых дополнительных занятий. Просто программы были адаптированы для ДЕТЕЙ, а не для РОДИТЕЛЕЙ. Мы потихонечку отрабатывали навыки именно на уроке. На дом задавали не так много. Всё было просто и понятно.
уже отвращение. а у мамы обида и перфекционизм. дорога ребенка к комплексам прямая. и к проблемам.
а с каких, простите, щей я должна бросать свое хобби, чтоб учить с ребенком то, что ему не по умишку??? программа рассчитана на средненького школьника, не дегенерата. задача родителя-скомандовать и проверить готовность. всё.
если трудности-репетитор
тройки и двойки-это будни, пусть учится платить за свою безалаберность и невнимание
Автор, смиритесь уже, что ближайшие пару лет вы будете делать уроки с ребенком. Насчет двойку получит-поймет, забавно читать. У всех прям подарочный вариант детей, от вида двойки начинают опу рвать. Да щас. Моя от плохих оценок только перестает стараться и комплексует.
Потому помогаю, контролирую, держу руку на пульсе. В курсе программы от и до, читаю методические рекомендации и прочее.
Бесит да, никакой личной жизни, каникулы- праздник
Но чего щас на помойку сдать ребенка?
Нет уж будем учить, заниматься , репетиторов если припрет.
Кто сообразительностью берет, а кто собственной опой на стуле. Результат один
Кто не помнит - просто сам хорошо учился. Вот и весь секрет. Ну и массовые - громко сказано. Отстающих было не так уж и много.
В моем выпуске все отличники "протоптали дорожку" к учителю вместе с родителями. Получили медальки-поступили без проблем. Выучились. Облегчили себе жизнь. Ничего плохого в этом не вижу. Если ребенок такой умный и ударник тоже не будет проблем с поступлением. А аттестат этот лежит у всех в дальнем углу-пылится
Золотые слова
тоже хорошо знаю программу
Я переживаю за то, как будет в среднем звене, это ведь ненормально - каждый день делать уроки вместе. Наверно...
сменить лицей на тупенькую школу
Ой, да какое "не тянет". Смешно. Просто на самом деле
Они еще не умеют учиться.
Я сама за голову схватилась. У самой второклассник. Тройки пока не ставят. Но сам он знает что "см" = тройке.
Пропуски букв (не ошибки от незнания правил). Начал писать не в той строке. Почерк плохой. Грязно исправляет. За 1,5 недели сделал огромный шаг (весь первый класс не могли это сделать). А всему "виной" оценки. Думаю, дойдет. Молодец наша учитель. И внутренняя мотивация начала проступать... Я вижу.
у нее второй класс только начался. Плюс ребенок проболела половину первого. Вы чего? Ну поделаете с ней уроки, ничо с вами не случится. Можно было ее опять в первый класс отправить из-за болезни так то, если уж совсем не хотели тянуть
странно, у нас см двойкой было
Абсолютно ни с каких. Я про это и говорю.
А вот здесь вы не правы.
У вас, наверное, не было еще младшешкольника.
Современные программы начальной школы рассчитаны на детей-инопланетян. При этом, "скомандовать и проверить", как вы говорите - это задача учителя. Задача родителя - остальные задачи.
Все с ног на голову поставили в наших школах.
мне сказали, что 1 классе на второй год не оставляют. Я обрадовалась и сейчас вот решила заниматься
чем таким грузят? Вы программу, по которой учится ребёнок, писали уже? Я, наверное, пропустила
вы разделяйте усвоение материала и невнимательность, приводящая к помаркам и не сделанным отступам. У нас за это снижают, но это ведь не значит, что ребёнок не усваивает программу. Смысл темы понял? Молодец! Внимание развивается с возрастом
Имхо родитель должен минимально во всём этом участвовать. Помогать, если тяжело и ребёнок не понял, контролировать типичные ошибки, с проектами помогать. Всё! Остальное пусть пишет сам. Да, с ошибками, да 3, ну и что? Дальше будет лучше, если ребёнок пошёл в школу вовремя и учится по доступной программе. Вначалке самое главное - понять азы и научиться учиться самостоятельно. А то дальше, когда с мамой уроки будет делать совсем стрёмно, может оказаться, что ребёнок просто не в состоянии учиться сам
Zoryana,
нее он по чуть-чуть да и не часто.
Аноним ,
Самое тут основное наверное))))
Нам психолог сказала не развиты ещё лобные доли и межполушарные связи))) понимание придёт позже понимание не материала, а для чего это нужно
Им объяснил учитель. Я тоже сказала, что двойка. А он покраснел, и сказал, что тройка. У нас есть работы где все красно, и ни одной оценки... вот там, наверное, двойка!))))
О, автор... Я сполна вкусила прелесть программы второго класса. Говоря языком юмамы, для тех, кто составлял учебники и писал задания, русский - не родной((( Сами задания, может, и лёгкие, но ребёнку с развитой нормальной речью ни за что не понять, чего от него хотят. И это бесит! В мои планы просто не входит корпение над домашкой, например по математике, но иначе ребёнок так и не догадается, кто на ком стоял.
Частично вина в таких ситуациях в том, что в первом классе дописывать КР не говорят, ДЗ не задают, оценки не ставят. Исключение - учителя старой закалки, если им родители не мешают -
они спрашивают и учиться учат. А то бац и во втором классе - та-дам ...
ну что, что там такого сложного в программе? скопируйте сюда хоть одну задачу или пример, вызвавший затруднение.
+++
Наши четвероклассники двоек нахватали уже. Отвыкли за лето, забыли все. Сейчас вспомнят и нагонят. Завтра нам на собрании учитель сделает так
Точно)))
Ну и скажите. У меня собеседование было по билетам по 3 предметам по одному вопросу. Отвечать надо было без подготовки.
в том году она пропустила тему разбор слова - это где синие, зеленые и красные квадратики, долго мы их били, добили! В этом году примеры с дециметрами долго били, добили! Уравнения добить не можем, ступор
Да, Ань. Это нечто. Не то что трудно, нееет. Это просто алогично, и непонятно даже взрослым. Не знаешь как объяснить. Кроме математики, математика так и осталась вроде "нормальной".
Пойду методички чтол и посмотрю, чтобы понять куда направлять. Не подскажите где взять по перспективе?