Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Сначала в началке скакали "галопам по европам". Кучу тем проскакали. Три урока - самостоятельная, новая тема на три урока - снова самостоятельная. И множества дали и азы теории вероятностей. Постоянно перепрыгивали с темы на тему. То площадь фигур, то проценты, то дроби, затем снова фигуры и т.д. Глубоко не разбирая.
И к 5му классу дети с такой мешаниной в голове пришли. И оказалось, что толком с дробями оперировать не могут. Упростить выражение, раскрыв скобки тоже. А им уже дальше скакать надо))))
Хотя основы еще не заложили.
Вот и подчищаем постоянно хвосты.
ponky,
у вас новомодная программа что дроби в 3-4 классах?
есть приемы, которые помогают без него обходиться.
Капризуля-я,
Ой, сын в 7м. Учились по Петерсон. С одинаковыми знаменателями точно в началке дроби дали.
мы со старшим по Петерсон учились. Дроби были в 3 классе точно
есть, не спорю
аноним,
Чтобы обходиться другими приемами, надо их знать. А когда видишь как сын чтобы сложить две дроби с двузначным числителем. Начинает столбиком перемножать двузначные числа, вместо того чтобы, сначала сократить дробь, а потом найти общий знаменатель, то впадаешь в бешенство. И снова разбираешь с ним упущенный материал((((
а, петерсон, точно, про него то я забыла
дак как научили так и делает, а научили крестиком перемножить знаменатели и вперед, а там разберемся. Подумать что дробь надо сначала попробовать сократить мало кто помнит в принципе хоть в 5-ом хоть в 11
сегодня этот опыт не применим.
плох. а толку?
вопрос риторический
учитель работает. Он дает программу всем. Но взять могут лишь некоторые.
не в зарплате дело. Иначе дети частных дорогих школ были бы самыми умными выпускниками. А это далеко нетак
ууу, как вы ЕГЭ то будете сдавать с такими принципами? Не смешите людей. Всем плевать на вашего ребенка, кроме вас.
Qwerty,
Ууууууу
Я и автора не понимаю До 7 класса обьяснить не могла и вдруг всполошилась. Репетитора однозначно. С 5 класса надо было планомерно дома заниматься. Сейчас уже поздно
Берите учебники начиная с 5 класса, и начинайте прорешивать по темам. Где увидите затык у ребенка, разбирайте тему и решайте. По хорошему вам бы летом надо было занятся, но и сейчас можно.
Объясняйте сами.
Часто ребенок бывает витал в облаках когда тему новую объясняли. Пропустил основное.
Ну вы чего. Не может ребёнок витать в облаках. Это учитель не отрабатывает свою зарплату.
Мерзляк учебник, пробел значит в прошлом году, возьмите приложение к учебнику за 6 класс ( есть в интернете) и решайте по нему, просто каждый день по 3-4 примера. Думаю вам этого хватит. Ответы тоже есть в инете, для самоконтроля. Ничего там очень тяжёлого нет, все решаемо. Ещё нравится учебник Алимова 7 класс алгебра, есть в инете, посмотрите ещё его.
Уважаемые женщины, меня не надо критиковать, понимать, навязывать идеи с репетиторами, пробелы я вижу сама и пока их не много, я просила посоветовать полезный материал. Ответов конкретных нет
Программа дает число часов по теме.Если проболел , отвлекся не успел, то проехали...Скорость восприятия у все людей различная.Поэтому вовремя надо отследить, а не в 7 классе, когда" поезд ушел"Верно.Летом надо было начать с 5-6 класса.
это форум. терпите
))))
Методичек нет.Рекомендовали много дидактики и учебников.В силу того, что вы не усвоили 5-6 класс, могу добавить учебник- собеседник, очень старый, толстый( авторы наши педагоги УРгу: Волков и др.)и как крайний случай- учебник автора Дорофеева.