Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
согласна!
у моего идеальный муз слух и голос хороший, но учитель постоянно отправляет ребенка с листом усовершенствовать кучу - нормальный процесс. если не тяжело учиться и все знаешь, тогда и учеба может быть не оч стоящая. а если вы работать не готовы много, может стоит рассмотреть переход обратно в кружок
как раз раскрепощенностью родители должны помочь, а не в музыкалке. только не говорите, что она у вас везде лидер по натуре с ораторскими способностями :)
зажатость у человека психологическая, больше хвалите ребенка.
мой певец как раз такой. раскрепощаем его как можем. дома нам проекты свои зачитывает, читает лучшие речи известных людей, поет на столе.
ну и зачем вам все менять, я так и не поняла. вам же дали отзыв, что звездой не будет, а вы из кожи вон видится хотите вылезти и сделать дочь такой. выдохните и отстаньте от ребенка. у ней может зажатость-то как раз от Вашего напора.
Аноним ,
Аноним ,
Автор, нормально все. Это все рабочие моменты. Я бы была не согласна с тем что что то там понятно в 8 лет. Скажу больше, имея тот опыт что есть у меня, как у мамы вокалистки-я вообще против занятий серьёзным вокалом до окончания мутации,т.к. что там будет потом....одному богу известно. Изменения могут быть очень большие и не только у мальчиков. Мою дочь , до мутации вели как колоратурное сопрано, сей час же она стала драмой. В период мутации был вообще тихий ужас+подростковая неуверенность. Что касается движения- надо поводить ребёнка на танцы или в театралку, чтобы ребёнок начал ощущать своё тело и не бояться выглядеть идиоткой на сцене. Любите больше ребёнка и хвалите как можно чаще, ребёнок должен чувствовать вашу поддержку и вашу веру.
Ну и готовьтесь к тому что вы лезете в помойку.
И занятия академическим вокалом, ничего плохого для будущего эстрадника не сделают, наоборот. Если есть шикарный педагог по академическому и так себе по эстрадному, то выбирайте академиста. База у них одна. Многие академисты становятся эстрадниками, а наоборот -значительно реже.
Удачи вашей дочери.
Prima facie,
не поверите, но ребенок вообще не зажатый по жизни. она отличница, учится лучше всех в классе. лицей рейтинговый. много выступает на проектах в школе,не стеснительная. я рада,конечно,за вашего с идеальным слухом, но с чего вы взяли, что у моего ребенка скромные возможности, ни как не пойму.через интернет вангуете?)
olden,
спасибо. сейчас учитель ничего плохого не говорит. наоборот,5ки ставит.думаю,что просто нужно было привыкнуть психологически)
Аноним ,
А преподавателя нет другого?
Обидно так поступить по- конкурсу и уйти..
Академ вокал - это совсем другое..
Про зажатость - здесь театральные кружки хорошо помогают..
а это какое отношение имеет? у меня тоже отчлиник, 100%процентник почти и школа одна из сильных, но он еще и перфекционист, отсюда частое стеснение
вы сами написали обо всем. перечитайте свои сообщения. обижаетесь на преподавателя.
некоторые амбициозные родители приведут своих не желающих детей заниматься в определенный кружок и при скромных способностях ждут когда из ребенка звезду сделают. вы своими негодованиями как раз таких родителей мне напомнили, поэтому и написала. проще относиться нужно к образовательному процессу и преподавателей побольше слушать и делать то, что они просят. у меня хоть и способный мальчик во многом, но ни разу ни с кем не спорила. слушаю и впитываю, и вам желаю
Отличники стараются все " правильно" делать, а на сцене это видно очень
Выходит заучено и скучно, так что отличник это не плюс совсем.
Так и есть, основная работа дома, учитель проверяет и говорит, что не достаточно проработано, над чем надо работать ещё. Голос - такой же инструмент, как фортепиано или скрипка, и чтобы пользоваться им виртуозно, надо часами пахать и пахать. Это только кажется, что так просто взял и спел вокалист, а на самом деле, там многочасовой каждодневный труд.
а это 5ки уже похоже просто больше для Вас ставят. Чего Вы хотите от ребенка в 8 лет?я сама педагог по вокалу, дак вот.первые месяцы я детьми занимаюсь только постановкой голоса ,упражнениями.дикцией. вообще-педагоги не очень любят,когда родители вмешиваются в процесс обучения. Вам могу посоветовать,для раскрепощения на сцене больше петь дома, на актерское походить. тк ребенок может быть и отличником,и лидером в своей команде - а как берет в руки микрофон - сразу психологический зажим - и как следствие пение "на связках" и зажатость как в вокальном.так и в физическом плане. работайте пока над этим.
в смысле какое имеет отношение? я же вам написала,что у ребенка стеснения нет от слова совсем. перфекционизм не про нее совсем. отличница потому что голова такая, а стремление к совершенству не про нее. ветер еще в голове.
я тему создавала, чтобы решить,ходить нам дальше или нет) амбиции родителей неоправданные - это все мимо. если вам кто-то что-то напоминает, то это от того,что вы сами на теме звездности сильно зациклились) у вас в каждом сообщении красной нитью до смешного аж это.
сейчас время прошло. я прекрасно понимаю, что случайных детей,со скромными способностями там быть не может. скромные не прошли по конкурсу и сидят дома. а обидок у меня нет. было непонимание,что делать - учить и следовать замечаниям педагога либо бросать. все осознала. тему можно считать закрытой. спасибо за мнение)
я вопросы задавала в начале темы, т.к. понять хотела,бросать нам или нет,везде так или нет. но теме 3 месяца. прошло время, я для себя все поняла. тема закрыта!
вы че так завелись-то сразу?
Потолковый Лампонюх,
да нет,не завелась. тема просто пройденная, зашла вчера. ответила , что как бы все уже, разобралась ,спасибо . ну нет же,мне тут доказывают что-то ,и это что-то попахивает фуйней))
Аноним ,
дамочка,Вы успокойтесь - ка! таких мамаш как Вы точно не любят педагоги - если Вы на форуме умудряетесь на каждое адекватное сообщение ,представляю,как педагогов задалбываете своей агрессией. я таких фанатиков своих детей,как Вы сразу на место ставлю. и да, не Вам судить обо мне,как о педагоге) лично Вы меня не знаете и оценки детям,между прочим,я не ставлю! не урок хора,к счастью веду) результаты работы и оценка детей происходит на экзаменах и на конкурсах,и к счастью не одним моим,субъективным мнением!
sweetN,
да мне плевать,как и что у вас проходит. вот честно.
я,кстати, абсолютно спокойна, в отличие от вас. просто надоели вы тут с больной головы на здоровую что-то переваливать. вы тут придумываете , что не имеет ничего общего с действительностью. к фанатикам каким-то меня приписываете. какой вы реакции от меня ждете?
ну да ладно. думайте,что угодно. и пишите,интернет стерпит. только психолог вы такой же хреновый ,как и педагог.
удачи!
а ребенка спрашивать не пробовали? попробуйте. ребенок и в дошкольном возрасте уже способен сказать нравится ему уроки или нет, хочет продолжать или нет, не говоря о школьном возрасте...
отстаньте от ребенка и учителей. ваша роль следить, чтобы домашнюю работу выполняла и посещаемость была хорошей
Prima facie, дочке очень нравится все- и заниматься, и педагог. уже давно на сцене репетируем, танцует,зажатости нет. да и не стала бы я заставлять,если б ей не нравилось. я вообще,не сторонник заставлять ребенка,если душа не лежит. вот у меня у самой к вокалу душа не лежит,поэтому я и отговаривала и ее и себя от этих занятий
отстаньте от ребенка и учителей. ваша роль тоже следить, чтобы домашнюю работу выполняла и чтобы посещаемость была хорошей
вы на даты смотрели?
я стописят раз написала уже,что времени больше 2х месяцев прошло. сначала была якобы зажатость,а ребенок просто не адаптировался в новом процессе. посмотрите на дату сообщения)
мне зачем смотреть? у меня никаких проблем нет
у вас все хорошо и отлично. рада за вас! если у вас повышенная нервность на советы, в след раз и тему не заводите с вопросами.лучше дочь спросите, что она хочет, а то такое чувство, что вы занимаетесь, а не она.
как скажете
Аноним ,
В любой теме, не только здесь, а вообще в рунете, всегда есть агрессивные комментаторы, с ними только игнор)