Про эстрадный вокал

мама

Mrss: А почему Вы замечания учителя воспринимаете в штыки? Учитель же не пишет, что ребенок в принципе тупой, безголосый, такой-сякой. Учитель указывает на недостатки, которые ребенок проявил на данном занятии, записывает их, чтобы дома можно было потренироваться с учетом этих замечаний. Нормальный рабочий процесс, по-моему.

согласна!
у моего идеальный муз слух и голос хороший, но учитель постоянно отправляет ребенка с листом усовершенствовать кучу - нормальный процесс. если не тяжело учиться и все знаешь, тогда и учеба может быть не оч стоящая. а если вы работать не готовы много, может стоит рассмотреть переход обратно в кружок

мама

Аноним автор темы: Слух есть, учит песни, слышит,как их правильно петь. Но голосовые данные весьма непонятны,как и перспективы, а больше всего ее волнует ее зажатость на сцене, не двигается, интонации нет,поет без выражения. Блин,ну кто это должен делать? учить вести себя на сцене, петь с интонацией? Ощущение,что мы дома занимаемся, а в школе ее только проверяют и говорят "фи". Прям,мотивация снижается, все хочется бросить, хоть ребенок и хочет продолжать петь.

как раз раскрепощенностью родители должны помочь, а не в музыкалке. только не говорите, что она у вас везде лидер по натуре с ораторскими способностями :)
зажатость у человека психологическая, больше хвалите ребенка.
мой певец как раз такой. раскрепощаем его как можем. дома нам проекты свои зачитывает, читает лучшие речи известных людей, поет на столе.
ну и зачем вам все менять, я так и не поняла. вам же дали отзыв, что звездой не будет, а вы из кожи вон видится хотите вылезти и сделать дочь такой. выдохните и отстаньте от ребенка. у ней может зажатость-то как раз от Вашего напора.

мама
Екатеринбург

Аноним ,
Аноним ,
Автор, нормально все. Это все рабочие моменты. Я бы была не согласна с тем что что то там понятно в 8 лет. Скажу больше, имея тот опыт что есть у меня, как у мамы вокалистки-я вообще против занятий серьёзным вокалом до окончания мутации,т.к. что там будет потом....одному богу известно. Изменения могут быть очень большие и не только у мальчиков. Мою дочь , до мутации вели как колоратурное сопрано, сей час же она стала драмой. В период мутации был вообще тихий ужас+подростковая неуверенность. Что касается движения- надо поводить ребёнка на танцы или в театралку, чтобы ребёнок начал ощущать своё тело и не бояться выглядеть идиоткой на сцене. Любите больше ребёнка и хвалите как можно чаще, ребёнок должен чувствовать вашу поддержку и вашу веру.
Ну и готовьтесь к тому что вы лезете в помойку.
И занятия академическим вокалом, ничего плохого для будущего эстрадника не сделают, наоборот. Если есть шикарный педагог по академическому и так себе по эстрадному, то выбирайте академиста. База у них одна. Многие академисты становятся эстрадниками, а наоборот -значительно реже.
Удачи вашей дочери.

Аноним 372
автор

Prima facie,
не поверите, но ребенок вообще не зажатый по жизни. она отличница, учится лучше всех в классе. лицей рейтинговый. много выступает на проектах в школе,не стеснительная. я рада,конечно,за вашего с идеальным слухом, но с чего вы взяли, что у моего ребенка скромные возможности, ни как не пойму.через интернет вангуете?)

Аноним 372
автор

olden,
спасибо. сейчас учитель ничего плохого не говорит. наоборот,5ки ставит.думаю,что просто нужно было привыкнуть психологически)

мама
Екатеринбург

Аноним ,
А преподавателя нет другого?
Обидно так поступить по- конкурсу и уйти..
Академ вокал - это совсем другое..
Про зажатость - здесь театральные кружки хорошо помогают..

мама

Аноним автор темы: не поверите, но ребенок вообще не зажатый по жизни. она отличница, учится лучше всех в классе. лицей рейтинговый.

а это какое отношение имеет? у меня тоже отчлиник, 100%процентник почти и школа одна из сильных, но он еще и перфекционист, отсюда частое стеснение

Аноним автор темы: м, но с чего вы взяли, что у моего ребенка скромные возможности, ни как не пойму.через интернет вангуете?)

вы сами написали обо всем. перечитайте свои сообщения. обижаетесь на преподавателя.
некоторые амбициозные родители приведут своих не желающих детей заниматься в определенный кружок и при скромных способностях ждут когда из ребенка звезду сделают. вы своими негодованиями как раз таких родителей мне напомнили, поэтому и написала. проще относиться нужно к образовательному процессу и преподавателей побольше слушать и делать то, что они просят. у меня хоть и способный мальчик во многом, но ни разу ни с кем не спорила. слушаю и впитываю, и вам желаю

Аноним 543

Отличники стараются все " правильно" делать, а на сцене это видно очень
Выходит заучено и скучно, так что отличник это не плюс совсем.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним автор темы: Ощущение,что мы дома занимаемся, а в школе ее только проверяют

Так и есть, основная работа дома, учитель проверяет и говорит, что не достаточно проработано, над чем надо работать ещё. Голос - такой же инструмент, как фортепиано или скрипка, и чтобы пользоваться им виртуозно, надо часами пахать и пахать. Это только кажется, что так просто взял и спел вокалист, а на самом деле, там многочасовой каждодневный труд.

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: наоборот,5ки ставит

а это 5ки уже похоже просто больше для Вас ставят. Чего Вы хотите от ребенка в 8 лет?я сама педагог по вокалу, дак вот.первые месяцы я детьми занимаюсь только постановкой голоса ,упражнениями.дикцией. вообще-педагоги не очень любят,когда родители вмешиваются в процесс обучения. Вам могу посоветовать,для раскрепощения на сцене больше петь дома, на актерское походить. тк ребенок может быть и отличником,и лидером в своей команде - а как берет в руки микрофон - сразу психологический зажим - и как следствие пение "на связках" и зажатость как в вокальном.так и в физическом плане. работайте пока над этим.

Аноним 372
автор

Prima facie: а это какое отношение имеет? у меня тоже отчлиник, 100%процентник почти и школа одна из сильных, но он еще и перфекционист, отсюда частое стеснение

в смысле какое имеет отношение? я же вам написала,что у ребенка стеснения нет от слова совсем. перфекционизм не про нее совсем. отличница потому что голова такая, а стремление к совершенству не про нее. ветер еще в голове.

Prima facie: вы сами написали обо всем. перечитайте свои сообщения. обижаетесь на преподавателя.
некоторые амбициозные родители приведут своих не желающих детей заниматься в определенный кружок и при скромных способностях ждут когда из ребенка звезду сделают

я тему создавала, чтобы решить,ходить нам дальше или нет) амбиции родителей неоправданные - это все мимо. если вам кто-то что-то напоминает, то это от того,что вы сами на теме звездности сильно зациклились) у вас в каждом сообщении красной нитью до смешного аж это.
сейчас время прошло. я прекрасно понимаю, что случайных детей,со скромными способностями там быть не может. скромные не прошли по конкурсу и сидят дома. а обидок у меня нет. было непонимание,что делать - учить и следовать замечаниям педагога либо бросать. все осознала. тему можно считать закрытой. спасибо за мнение)

Аноним 372
автор

sweetN: а это 5ки уже похоже просто больше для Вас ставят. ой ли)) оценки ставить в школе искусств - обязанность, чтобы аттестовывать. у них экзамен уже был,4 педагога по вокалу присутствовали. ага. для меня они ставят. да им плевать на каждую мамашу. они пришли послушали, оценки выставили. а если вы такой педагог по вокалу,который для родителей оценки выставляет, вместо того,чтобы адекватно оценивать умения ребенка, то по себе не судите.

я вопросы задавала в начале темы, т.к. понять хотела,бросать нам или нет,везде так или нет. но теме 3 месяца. прошло время, я для себя все поняла. тема закрыта!

будущая мама
Екатеринбург

вы че так завелись-то сразу?

Аноним 372
автор

Потолковый Лампонюх,
да нет,не завелась. тема просто пройденная, зашла вчера. ответила , что как бы все уже, разобралась ,спасибо . ну нет же,мне тут доказывают что-то ,и это что-то попахивает фуйней))

мама
Екатеринбург

Аноним ,
дамочка,Вы успокойтесь - ка! таких мамаш как Вы точно не любят педагоги - если Вы на форуме умудряетесь на каждое адекватное сообщение ,представляю,как педагогов задалбываете своей агрессией. я таких фанатиков своих детей,как Вы сразу на место ставлю. и да, не Вам судить обо мне,как о педагоге) лично Вы меня не знаете и оценки детям,между прочим,я не ставлю! не урок хора,к счастью веду) результаты работы и оценка детей происходит на экзаменах и на конкурсах,и к счастью не одним моим,субъективным мнением!

Аноним 372
автор

sweetN,
да мне плевать,как и что у вас проходит. вот честно.
я,кстати, абсолютно спокойна, в отличие от вас. просто надоели вы тут с больной головы на здоровую что-то переваливать. вы тут придумываете , что не имеет ничего общего с действительностью. к фанатикам каким-то меня приписываете. какой вы реакции от меня ждете?
ну да ладно. думайте,что угодно. и пишите,интернет стерпит. только психолог вы такой же хреновый ,как и педагог.
удачи!

мама

Аноним автор темы: было непонимание,что делать - учить и следовать замечаниям педагога либо бросать. все осознала. тему можно считать закрытой. спасибо за мнение)

а ребенка спрашивать не пробовали? попробуйте. ребенок и в дошкольном возрасте уже способен сказать нравится ему уроки или нет, хочет продолжать или нет, не говоря о школьном возрасте...

мама

Аноним автор темы:
в смысле какое имеет отношение? я же вам написала,что у ребенка стеснения нет от слова совсем. а это что?
Аноним автор темы: больше всего ее волнует ее зажатость на сцене, не двигается, интонации нет,поет без выражения. Блин,ну кто это должен делать? учить вести себя на сцене, петь с интонацией? Ощущение,что мы дома занимаемся, а в школе ее только проверяют и говорят "фи". Прям,мотивация снижается, все хочется бросить, хоть ребенок и хочет продолжать петь

отстаньте от ребенка и учителей. ваша роль следить, чтобы домашнюю работу выполняла и посещаемость была хорошей

Аноним 372
автор

Prima facie, дочке очень нравится все- и заниматься, и педагог. уже давно на сцене репетируем, танцует,зажатости нет. да и не стала бы я заставлять,если б ей не нравилось. я вообще,не сторонник заставлять ребенка,если душа не лежит. вот у меня у самой к вокалу душа не лежит,поэтому я и отговаривала и ее и себя от этих занятий

Аноним 372
автор

Prima facie:
Prima facie ×Online
сегодня в 13:02
мама
Аноним автор темы:
в смысле какое имеет отношение? я же вам написала,что у ребенка стеснения нет от слова совсем.
а это что?
Prima facie:больше всего ее волнует ее зажатость на сцене, не двигается, интонации нет,поет без выражения. Блин,ну кто это должен делать? учить вести себя на сцене, петь с интонацией? Ощущение,что мы дома занимаемся, а в школе ее только проверяют и говорят "фи". Прям,мотивация снижается, все хочется бросить, хоть ребенок и хочет продолжать петь.

отстаньте от ребенка и учителей. ваша роль тоже следить, чтобы домашнюю работу выполняла и чтобы посещаемость была хорошей

вы на даты смотрели?
я стописят раз написала уже,что времени больше 2х месяцев прошло. сначала была якобы зажатость,а ребенок просто не адаптировался в новом процессе. посмотрите на дату сообщения)

мама

Аноним автор темы: я стописят раз написала уже,что времени больше 2х месяцев прошло. сначала была якобы зажатость,а ребенок просто не адаптировался в новом процессе. посмотрите на дату сообщения)

мне зачем смотреть? у меня никаких проблем нет
у вас все хорошо и отлично. рада за вас! если у вас повышенная нервность на советы, в след раз и тему не заводите с вопросами.лучше дочь спросите, что она хочет, а то такое чувство, что вы занимаетесь, а не она.

Аноним 372
автор

Prima facie: у меня никаких проблем нет

как скажете

Аноним 215

Аноним ,
В любой теме, не только здесь, а вообще в рунете, всегда есть агрессивные комментаторы, с ними только игнор)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";