Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
диагнозы сняли, последствия все равно есть.
Сейчас будет пересказывать каждый день прочитанное ну и плюсом писать мини рассказ на какую нибудь тему
Писать не надо.
Именно говорите.
Общайтесь на бытовые темы развернуто, с размеренным дыханием, с правильной фразовой интонацией, обязательно - осанкой!
Ведите диалогическую речь. Задавайте вопросы.
Учите брать паузу на вдох и улыбку.
каким образом ее поправлять, если она отвечает косноязычно?
еще бывает пауза большая со словами паразитами, как будто она не может выразить вообще о чем думает - тут как бороться?
На какие темы она так хочет общаться, но не может поймать мысль? В каких ситуациях это обычно случается?
В Театральную студию.
маленький словарный запас
Я, честно сказать, не знаю на какие темы 4-х классники общаются. Скорее всего, она хочет высказаться, но не успевает, начинает нервничать и мычать. Одноклассники в основном все ее на полгода- год старше. Поактивней, порасторопней. В итоге беседа идет, мою никто не слушает.
Возможно.
Нет. Словарный запас для общения со сверстниками у ребенка, который читает и учится на 4-5 вполне достаточен.
Здесь волнение, неумение подать себя.
Это очень существенная разница.
И отсутствие авторитета.
На начальном этапе целесообразно работать с речью внешкольной.
Какие темы дома вызывают затруднение, в каких ситуациях случаются длинные паузы, заполненные словами-паразитами?
Ну к примеру сегодня она не могла папе обьяснить, что у нее не удаляются гриуппы в вк
Со мной вчера спорила по поводу устройства гироскутера. Объяснить ничего не может - но спорит и вопит
в разговорах со сверстниками возможно и волнение, а вот дома какое может быть волнение?
зайка ,
А в темах, которые ей известны, в отлич. от устройства гироскутера?
я начинаю нервничать, когда она тупит
ну автор
это ж не сложно и не энергозатратно попросить пересказать
я-лентяйка отпетая- свою ковыряю на эту тему лет с 3-4 уже на автомате-щас уже и не прошу-сама пересказывает. читать просто без толку. складывать мысль сами они должны
в них норм - но ооооочень занудно. Бывает мы с мужем уже не выдерживаем и начинаем кипятиться
и порождаете её волнение)
пусть ходит в театральную студию
у нас она только с 7 класса
ну и по выученному тексту то она хорошо шпарит - тут проблемм нет
а вот самой что то сказать или придумть - вот проблема
вы ей сформировали комплекс неуверенности, если она все может, но тупит и видимо при вас)
вчера, например, у врача в травме рассказывала, как ушибла палец. Так столько лишней информации - врач уже тоже не выдержал - поросил коротенько и по теме
Ну видимо одноклассники тоже не выдерживают
зайка ,
К специалисту. Не нормально это. Дальше то как будет? Есть подружки, с которыми ей легко и весело? Я бы к психологу пошла
она при одноклассниках тупит - это основная проблема
говорит не хочу в школу - со мной никто не дружит