как включить мозг ребенку?! спасите, помогите, сил нет ((((

Аноним 41

аноним автор темы: что оценки фигня,

кто сказал?

Аноним 905

Ну неврология у ребёнка, нездорова она и Вы почти наверняка это знаете ?
С шеей что ?
МРТ кисту выявили ?
Ну наверняка же , ну не лукавьте , не просто так она тупит

Аноним 599

Отдайте на пение,если у нее способности.

Аноним 475

Аноним: Учителя некомпетентны в этой платной школе.

Тенденция. Во всем виноват учитель. Ребенок ни при чем. Странно как у таких некомпетентных другие то учатся, а только один ребенок имеет проблемы с учебой.

Аноним 790

Школа случайно не Гелиос?

просто посетитель
Екатеринбург

мы стихи по дороге учим или на мячике прыгаем

Аноним 200
автор

Аноним,
да ну нет же! неужели уже на МРТ бежать пора?? в остальном она совершенно адекватна - хорошо и легко общается с детьми, читает сама себе сказки перед сном, общается, задает вопросы...
в шашки играет с дедом, учится в шахматы
когда поет - легко запоминает текст, потому что ей нравится

Аноним 565

аноним автор темы: в остальном она совершенно адекватна - хорошо и легко общается с детьми, читает сама себе сказки перед сном, общается, задает вопросы...

Это вы ребенка школьника описываете? Еще бы школьник этого сам не делал. Адекватность школьника уже несколько по инвм параметрам оценивается.

Аноним 377

Я б церебролизин проставила курса два по 15 уколов. Но это с неврологом надо обсуждать.

Аноним 41

аноним автор темы: когда поет - легко запоминает текст, потому что ей нравится

пойте стихи на разные мелодии

Аноним 475

аноним ,
Я только одно скажу. Причина не в педагогах, нужно искать причину в ребенке. Есть что то по здоровью, это и мешает ей.
У девочки есть проблемы с обучением, само собой не наладится, так не бывает просто. Ей нужно помочь, репетиторы это не выход.

Аноним 475

Аноним: Я б церебролизин проставила курса два по 15 уколов. Но это с неврологом надо обсуждать.

Гораздо эффективнее будут назначения психиатра, но я автору даже рекомендовать не буду. Всеравно не пойдет, не видит даже очевидных проблем, глупая попытка решать проблемы в платной школе.

Аноним 200
автор

Аноним,

Аноним: очевидных проблем,

что имеете в виду? да не вижу - ребенок у меня один, сравнивать не с чем, я не врач

Аноним 961

Через тему караулы мамаш второклассников)) Зато в первых классах :ААА...дома позаниматься злая училка предлагает, ааа домашние задания ребенку-первокласснику запрещены. И советы онижемам накатать телегу в УО, директора снять, классного руководителя расстрелять. Кушайте теперь проблемы во втором.

Аноним 377

Аноним,
Проблема ещё и в том, что первый класс был отдан на откуп ребенку, мама не принимала участие и не контролировала учебу! А она есть, хоть и не ставят оценки и не задают дз!
Наша учитель задавала по несколько страниц , но в виде ,, порешать, написать, если есть желание,,. Кого родители контролировали, тот делал дз. Но %% 60 не делали домашку.

Аноним 200
автор

Аноним: Адекватность школьника уже несколько по инвм параметрам оценивается.

по каким?

Аноним 961

аноним ,
Вашему ребенку сейчас и диагноз поставит и лечение назначит профессура форумная. ))) Может у нее просто адаптация немного затянулась? Раньше ее не оценивали и усилий можно было не прилагать. А теперь ей тяжело, еще и вы орете. По мне так второй и пятый классы самые стрессовые у школьника)) Наберитесь терпения, год только начался.

Аноним 475

аноним автор темы: что имеете в виду? да не вижу - ребенок у меня один, сравнивать не с чем, я не врач

Дети в два года уже говорят и даже короткими предложениями, вы же написали, что заговорила в 2. Вы написали именно заговорила в 2, не написали хорошо говорила в 2.

аноним автор темы: напрягаться вообще не может. Стихи учим до полного опи...нения. Механически повторяет за мной, потом через 5 секунд - опять забыла. Слова по английскому выучить не можем. Пишет как курица лапой.

Это не норма. Нормально развивающийся ребенок не имеет серьезных проблем с запоминанием. Про почерк еще возможны варианты, но память очевидно плохая. Вы пишите, что читать научилась с трудом. Видите сколько проблем? Это проблемы именно вашего ребенка. Вы считали такое положение дел вариантом нормы и поэтому отдали в платную школу, считая что там будут уделять больше внимания. Так вот это не норма, это говорит о наличии у ребенка некоторых проблем развития. Эти проблемы не решаются только школой, репетиторами. Вы теряете время, девочка теряет уверенность в себе, представляете что значит чувствовать себя тупой на фоне класса. Если этого нет сейчас, то позже обязательно будет. Девочка может и рада все выучить, но она физически не может. А мать тем временем кричит и не ведет к специалисту, который может помочь. Вам нужна консультация психиатра, эти специалисты лечат не только расстройства поведения, но и помогают с проблемами в развитии. Если вы не захотите, то никто и не узнает о консультации психиатра.
Вы меня извините, если я вас чем то обидела. Очень хочется помочь вашей девочке. Она не виновата в своих проблемах с учебой. Не нужно ее ругать.

Аноним 200
автор

Аноним,
к психиатру уже записалась. причем тут обиды? я вижу проблему и хочу ее решить, просто не понимаю, куда бежать. и я больше всех хочу ей помочь.
поэтому, собссно, я здесь

Аноним 961

Аноним: ормально развивающийся ребенок не имеет серьезных проблем с запоминанием. Про почерк еще возможны варианты, но память очевидно плохая.

А песни она как запоминает, если память плохая? Мама автора пишет что с песнями все легко.

Аноним 961

Маме самой бы к психиатру. Орет на ребенка до повышения АД, дворником называет. В первом классе ребенок сам себе был предоставлен, а теперь вдруг мама поняла что с ребенком заниматься нужно. Плюс еще коллектив новый. Бедная девочка.

Аноним 475

Аноним: песни она как запоминает, если память плохая?

Песни так сказать положительно окрашены и они поэтому легче запоминаются. Подобная избирательность памяти может быть признаком снижения когнитивных способностей. Специалист должен разбираться с ребенком. У меня был ребенок знающий все марки машин, всех автогонщиков в 7 лет и класс 7 вида, учился кое как.

Аноним 200
автор

Аноним,
я уже там
у психотерапевта ))

Аноним 464

А может к логопеду-дефектологу, может у ребенка какое нибудь не ярко выраженное нарушение речи \чтения - дислалия или что-то такое, при том что все звуки произности верно, но она просто не очень понимает что написано, или звуки на слух плохо воспринимает. У племянника были такие же проблемы в начальных классах - помогли занятия с логопедом-дефектологом.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";