как включить мозг ребенку?! спасите, помогите, сил нет ((((

Аноним 464

Аноним,
А дети сейчас начинают говорить позже чем раньше, и два года это вполне норма сейчас, что вы автора пугаете. И с памятью у детей все гораздо хуже чем раньше, знаю десяток детишек, которых неврологи считают здоровыми - и у них с памятью не очень.

Аноним 599

Аноним: Странно как у таких некомпетентных другие то учатся, а только один ребенок имеет проблемы с учебой.

Все дети разные. Есть индивидуальный подход к ребенку. Тем более в платной школе

Аноним: Это не норма. Нормально развивающийся ребенок не имеет серьезных проблем с запоминанием.

Щас. Нормы у всех разные. Ребенок это не механизм.

аноним автор темы: у психотерапевта ))

И дочь загоняете. Сами успокоитесь и ребенок будет нормально учиться.

Аноним 599

Аноним: А дети сейчас начинают говорить позже чем раньше, и два года это вполне норма сейчас, что вы автора пугаете.

Раньше и в 3 года дети начинали говорить,и выросли,и никто их уколами не пичкал.

Аноним 296

Подбирайте школу по способностям.

Аноним 475

Аноним: Подбирайте школу по способностям.

У автора и так программа Школа России, некуда проще.

Аноним: И с памятью у детей все гораздо хуже чем раньше, знаю десяток детишек, которых неврологи считают здоровыми - и у них с памятью не очень.

Интересно, а родители этих детишек такие же трудности с обучением испытывают как ребенок автора?

мама
Екатеринбург

Аноним,
Что за бред? У нас дочь в 1 классе все сама делала, кроме проектов. Мы только проверяли, бывало немного помогали.
А проблемы во 2 начались такие же. Сидим, тупим.
Ну сейчас через 2 месяца немного полегче стало, но все равно непросто.

Аноним 464

Аноним,
согласна на 100%

Аноним 464

Аноним,
Просто другие родители меньше загоняются насчет оценок, и к ребенку меньше требований - а здесь мне кажется мама ребенка перед родственниками мужа комплексует - и требует много с ребенка, возможно через пару лет все в норму придет. В конце концов не в пятерках счастье.

Екатеринбург

аноним автор темы: что делать???

ой, тему не читала, но глицинчик бы попить, сходить к неврологу за советом по поводу легкого успокоительного и витаминов группы В. И массажик еще, и стоять на руках.
Моя как раз тихо=тихо-постепенно начала запоминать что-то к концу второго класса. но я еще до школы знала, что с памятью полный пипец, поэтому не боялась повторения по 100500 раз.
Плохая память, особенно когда у мамы совсем другого типа память и мыслительные процессы - для ребенка вообще плохо :) мама-то ждет повторения себя, а дите другое.
Ну ничего, у нас все стало хорошо, честно, чего и Вам желаю

Аноним 200
автор

Татьяна Вакалюк,
спасибо!
при том, что я хреново закончила школу, до 4 класса у меня троек не было (( при этом со мной никто вечерами не сидел - у мамы был младенец на руках

Екатеринбург

аноним автор темы: при том, что я хреново закончила школу, до 4 класса у меня троек не было (( при этом со мной никто вечерами не сидел

возможно, у Вас была хорошая память, ну и цеплялось все само собой.
Я в дошкольном детстве дочери уже как-то пережила, что ее память вообще не как моя, ну и поэтому да, понимала, что не будет стихи запоминать ни с первого, ни со второго, ни с десятого раза, вот так...да...значит, повторим 15 вечером и еще 5 утром и что-то до школы все же донесем :)
А потом пошло, пошло и пошло и сейчас она реально большие тексты по своей тематике может наизусть запоминать :)
Мне природа, правда, сдачу сдала в лице мелкого - этот запоминает с 1 раза по 16 строк. Мы с папой даже как-то в шоке, привыкли к дочери-то

Аноним 599

аноним автор темы: я хреново закончила

ну а что с ребенка требуете? Гены-то ваши, двоечницы.

Аноним 464

А дочка как относится к своей учебе, к тройкам, ее напрягает это? Она сама просит помочь? По-моему, у Петрановской и Д.Зицера есть на эту тему много статей. И потом может у нее механическая память плохая, чтобы хорошо запоминать надо включить у нее эмоции на стихи например.
Мы с дочкой читали рассказ Драгунского "Тиха украинская ночь", он и смешной с одной стороны, а с другой - помогает понять как можно стихи представлять в картинках. И еще насчет памяти: у меня друг в школе вообще не мог не стихи, ни темы по английскому выучить - между 2 и 3 прыгал, зато названия рок-групп и их песен прямо с первого раза запоминал, потом кстати в Москве ди джем известным достаточно работал, да и сейчас получше меня с мужем отличников устроен. - Я это как комментарий к фразе;

аноним автор темы:как то мы не ожидали, что дворника расти

Примите своего ребенка какой есть, ну для успокоения совести - сходите к неврологу, логопеду -дефектолог, остеопату может быть- вдруг с шеейкой проблемы, и поэтому мозг плохо снабжается.

мама
Екатеринбург

Mozolk@: Дети все буквально понимают.
Если я своей скажу (2й класс тоже),что оценки фигня и она в это поверит,

+++ Как я злюсь на эту фразу!!! Сын выучил и начал на них внимания вообще не обращать. Он, дескать, умный, и знает об этом, а что учителя калякают, не его "царское дело". Как только выразился подобным образом, сразу дала понять, что "Важны не оценки, важны знания, но оценки показатель его знаний и готовности их предъявить" Дооолго обсуждал
и Сейчас нормально. У нас, к слову, очень справедливые оценки.

Аноним 200
автор

Аноним,
ну да, да только, как я уже писала, до 4 класса проблем не было. А потом был красный диплом. И сейчас все более чем успешно в работе. Раз так в 6 успешнее, чем в среднем по России. А у дочки уже на самом старте проблемы (

Аноним 599

аноним автор темы: А у дочки уже на самом старте проблемы (

Все люди разные. некоторые стартуют медленно. Зато поет.

Аноним 200
автор

%Луна%: У нас, к слову, очень справедливые оценки.

ни к оценкам, ни к качеству преподавания у меня вопросов нет.
Есть понимание, что ребенок не готов делать умственные усилия, потому что это трууудно...
вот как его к этому простимулировать - в этом ключевой вопрос

Екатеринбург

аноним автор темы: у дочки уже на самом старте проблемы

вы расценивайте это не как проблему прежде всего, а как личностную особенность. Раз не получается так, то надо искать какие-то плюсы у ребенка и заходить через эти плюсы.

Аноним 296

Аноним: У автора и так программа Школа России, некуда проще.

Есть программы для детей, которые не тянут и эту.
И школы есть.

Аноним 200
автор

Аноним,
дак и петь некогда - все примеры решаем ((((( и математиком не станет, и пение прокакаем

мама
Екатеринбург

Аноним: Зато в первых классах :ААА...дома позаниматься злая училка предлагает, ааа домашние задания ребенку-первокласснику запрещены.

хоть одну такую тему приведите.... Наоборот, учителей жалко, им шифроваться приходится. Сам ОО и нападает ("для кого инструкции писаны!?"). А не родители.

Аноним 961

аноним автор темы: ейчас все более чем успешно в работе. Раз так в 6 успешнее, чем в среднем по России.

А в 6 раз успешнее чем в целом по России это как? В чем это исчисляется, какие критерии успешности ?

Аноним 464

аноним ,
Ну другая она у вас... Плюс особенности нынешнего поколения детей,. А оценки действительно не важны, важно старается она или нет, мне кажется? Школа закончится, а отношения испорченные останутся, и чувство, что даже родители не поддержали и не принимали...

Аноним 200
автор

Аноним,
так вот это-то и пугает.
она не старается, в этом и проблема.
очень не хочу портить отношения - сама хлебнула этого сполна в своем пубертате (((

мама
Екатеринбург

аноним автор темы: Есть понимание, что ребенок не готов делать умственные усилия, потому что это трууудно...

Да я понимаю Вас. у самой второклассник. За голову схватилась. НО, за пару недель ребенок адаптировался, и я. Но у нас в школу бежит, любит ее. На оценки нет негатива (так-то и 2ки есть), но стремится быть лучше. Этого мне достаточно, как маме. В итоге ... утвердился на позициях 4-5. Знаю за что может трояк получить (эту тему раза 3-4 дома вдоль и поперек играя решаем), ну 2-ка - это все же случайность (или заснул на уроке).

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";