Английский во 2 классе

Екатеринбург

Ксюха (kx) ,
У меня дочь во 2 классе. Я когда программу увидела - волосы дыбом встали! Читать не зная Английский !!! Честно , была в шоке. У меня то другое было в школе - язык с 5 класса, сразу транскрипция.

Но у нас тут беда приключилась перед школой - компрессионный перелом позвоночника. Первую четверть оставили на домашнем. Учится мы с ней дома начали числа с 10 сентября, английским начали заниматься числа с 15 сентября. Перед этим я, как написала выше, в шоке перебывала от программы. И я очень испугалась, что отстанет она. Занимались очень усердно))
На текущий день может прочитать все в школьном учебнике, что прошли. ВСЁ!! По памяти пишет все числа от 1 до 12 английскими словами, сегодня написала 9 названий мебели. Дома с ней я не сижу , я работаю, бывает до поздна - только по вечерам после работы успеваю позаниматься. Я не учитель английского. Все что знаю - это то, что помню со школы. Т.е. это реально - осваивать программу.

Аноним 662

Если бы не реиетитор, волосы бы были дыбом. А так ребенок уже далеко вперед ушел. Он меня еще спрашивал в начале года Мама, а что делать на англ, если ничего нового и интересного? Честно попросила слушать, делать что просят и не нарушать дисциплину. Вроде, старается. А так программа очень странная. Но иногда приносит что-то новое для себя, что у репетитора упустил. Видимо, без репетитора англ не полетит.

мама
Екатеринбург

[Аноним,
подскажите где находитесь

Екатеринбург

Дюшик: я профан

Дюшик: Будем вместе учить.
Ко всем негодующим присоединяясь.

ну так может эта программа лучше окажется. И ребенок профаном не будем? может рано негодовать? по которой вас обучали видимо тоже не бест была..

Мы учимся по спотлайту тоже. Я вообще не понимаю, что дитё знают после почти полу года обучения языку))) но я и не понимаю, что они должны в таком возрасте знать.