учительница регулярно забывает детей на прогулке.

Екатеринбург

noname автор темы: Она пьющая. Могу предположить, что понедельник день тяжелый был....

noname автор темы: предъявить особо нечего, дети все живы здоровы.

ждем чего??? чтобы предъявить?
е-мое..... по статье, за халатность. Актируйте все "забывания" детей. Идите к завучу, директору, жалуйтесь только письменно, требуйте регистрации жалоб, копии на руках оставляйте.
Я учитель. Я очень сочувствую коллегам в ситуации "неадекватных мам". Это не та ситуация.

мама
Екатеринбург

Мама: Успокойтесь и домашних находят ,которых за ручку водят

Что за мусор у вас в голове??!!

Екатеринбург

roza-mimoza,
разговаривать совсем разучились, сразу доносы писать?

Екатеринбург

Elena2711: По мне так лучше домой пораньше, чем в школе отдыхать.

ну если вы дома сидите, или бабушка есть , которая и погуляет, и накормит - наверное, вам и лучше. Для тысяч работающих родителей учебный день до 13-00 с обедом и прогулкой - настоящее спасение, а уж если там продленка часов до 17 - так и вовсе счастье, что ребенок выгулян, накормлен обедом и присмотрен.
У автора - безобразие, учитель на прогулке обязан следить за всеми детьми, по уходу - пересчитать всех, и в раздевалке следить, чтоб все переоделись и никто не сел рыдать в углу, потому что потерял сменку или шапку...

roza-mimoza

Фима Собак: разговаривать совсем разучились, сразу доносы писать?

я умею разговаривать
и описание ситуации - это не донос Это мой разговор в письменной форме без лишних эмоций и прочих ненужностей
учитель как бэ взрослый человек, получает зарплату за свою работу, у него есть своё руководство
почему я должна воспитывать взрослого человека, учить его уму-разуму, выполнять по сути чужую работу за кого-то?
пусть с учителем разбирается руководство - свою работу работают а у меня есть своя

Екатеринбург

roza-mimoza: описание ситуации - это не донос Э

именно донос и есть:)