Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
увы, занято
ближайшие 3 года не светит
нуууу, стало всё значительно хуже, чем было
надо идти с открытыми глазами, понимая, что программа в полной мере не реализуется, увы (в силу больших классов\отс учителей, а не потому, что с программой что-то!)
да, судя по рассказам там учащихся - не очень там дела
да причем тут я то, если у ребенка по 4-5 репетиторов - это о чем то говорит .... и у всего класса, это не я придумала, мамы говорят. Весь класс на репетиторах, я тут не причем.
Хорошая женщина. Она до сих пор работает?
По теме. Я бы ни в одну из этих школ ребенка не отдала, но если б вдруг к стене приперли и некуда деваться, то вот так бы "ехала" по ним: 110, 94, 13, 76.
Понты, понты, не надо внимания обращать.
Че?? 4 года ребенок учился. Никто ничем не мерялся. Школа как школа. Со своими проблемами.
Но статус мега-пупер языковой гимназии несколько преувеличен. После переезда мы так же пошли в языковую гимназию. И ребенок полгода догонял одоклассников по английскому. Те на 5 шагов впереди были.
Автору: идите в ту, что ближе к дому. Все школы ± нормальные. Мы в том же районе жили.
Неа.
Если для нормальной реализации программы в классе должно быть 15 человек, а их там 33 - а учителей больше не стало, только меньше... Какая марка?
От уровня понтов зависит.
Друг перевел дочь из 104, т.к. (сам не чуждый понтов ;)) не выдержал того, что там у них.
Про 2ку тоже наслышана.
Не каждому ребенку такая атмосфера придется по силам и по характеру.
ага
В каком году?
Именно что в начале были небольшие классы. Потом ввели норму 25 человек. Потом понеслось то, что понеслось - набор по прописке и пр.
В прошлом году закончили 110-ю, все норм, класс очень дружный, дети целеустремленные. С учителями особых проблем не было.
В 76 -ой училась сама, школа не нравилась, но это было давно, наверное есть изменения, но помещение школы крайне тесное.
Про 13-ю писали, согласна, изжила себя.
или о том, что учитель плохо дает или дисциплину держит, говорю же, учителя разные во всех школах, кому-то повезло, кому-то не очень. И это везде так. У нас в прошлом году была англичанка, чудо в перьях, если индивидуально заниматься - отлично, а класс держать не могла, 6-ой класс веревки вил из нее, итог: весь наш класс обзавелся репетиторами. Логично? - логично.
в 110 профили разные, это интересно, тут плюс.
в 13 знаю 3-х детей учатся, у одной английский - оооооочень хороший, без репетитора, девчонка в 7-ом классе читает книги уже лихо.
у другого полный швах, учитель задает мало, проверяет не у всех, ребенок лентяй, мама школой не довольна, типа английская и чего.... Ну вот так и везде
это понятно, но встречаются так же и достаточно сообразительные и мотивированные детки с репетиторами. Я ж не про слабых и ленивых говорю, этим то понятно почему нужен репетитор. у одного ребенка учитель объясняет тихо и сам себе на доске, дети кто-то балуется, кто-то учится, если ребенок подходит спросить после урока чего не понял, учитель говорит: у тебя есть учебник, есть википедия, иди и учись. Ну тоже не плохой вариант. Но это не в 110 школе такой учитель есть, но и такое видала и еще много чего.
а сообразительные звездочки и сами вперед класса шуруют, им и учителя не нужны.
А мне вот интересно, объединили 4 школы, район достаточно большой, а наборы то в школах маленькие. И в 110, и в 94, и в 76- мест по 81, по три класса, в 13- 4 класса, 104 места. Как то сомнительно что детям вообще мест хватит.
Папа_школьника,
У меня немного иные представления о хорошей школе. Сильная школа да, либо шагай, либо вали. А хорошая школа обеспечивает всех по способностям.
Папа_школьника,
Это только ваше представление. Мы все разные