Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним ,
NewPiter,
Недозрел еще, учителя все хотят молчаливых солдатиков) а фиг два) особенно мальчики, они физиологически позднее взрослеют. Мамы-детский коллектив сам быстро такого отучит рыдать, это жестко-но это так. Ну и правильно тут пишут-дома бесконечно разговаривать и объяснять
аноним,
У хороших неврологов наблюдаемся с рождения, сдвг не ставит никто, выпмспои ноотропы и успокоительное, пьём , пока не вижу результат. Если не трогать, 5-10 минут и все прошло и он не помнит из за чего обиделся
Простите, но не будет учитель в *пу дуть всем яхонтам. Этих яхонтов у нее под двадцать штук. И такие проблемы уже на курсах. Как ребенок в школе с таким подходом будет дальше учиться.
Отдайте туда, где он будет не самым умным, а туда, где ему нужно будет старание: ИЗО, музыка, спорт. Он должен уметь проигрвать и просто принимать процесс обучения, иначе вы застрелитесь, мамо.
и да, правильно пишут самостоятельность тоже прибавляет уверенности
Аноним ,
У вас в воспитании проблема. Таблеточками это, к сожалению, не лечится.
Школа и садик это конвейер, который не переваривает детей, отличающихся от общей массы. Если обусловлено неврологией (сдгв например)- это даже психиатр, Сабанцев например; если характер и воспитание-психолог и коррекция вашей воспитательной линии
еще проверьте позвоночник.
может есть защемления или еще какие проблемы.
они могут портить характер.
массажи + электрофорез + консультация остеопата/вертебролога.
кстати после смены в санатории Изоплит мне вернули совсем другого ребенка. реально была разница. прям удивляюсь.
можете его туда отправить на 20 дней. попросите бесплатную путевку (за лечение плата нужна). мы делали электросон, электрофорез и массажи
НичО, пообломают .. а вы почему не объясняете что главный в этой ситуации педагог ?
В танцах, пении, театре он первый, считают одарённый, рекомендуют развивать, в спорте можно сказать последний , проигрывает без обид, неважно ему, что его там не похвалили, прихотям и капризам никогда не потакала , в попу не дула, скорее излишне строга была, начинаем разговаривать кто как назвал - у него слезы наворачиваются , объясняю что так нельзя реагировать, что будет обзывать сильнее, все понял , все знает, правила все знает , при мне занимается идеально , без обид и выкриков , без меня вот так ...
Самоконтролю учат даже аутистов.
А уж обычного ребенка тем более можно - постепенно, с использованием дополнительных средств. Не просто мораль читать, а разрабатывать четкие алгоритмы поведения и контрольные отметки. А потом подрастет и уйдет проблема. Ругать не надо. Помогать, учить, искать вместе выход
теперь я слон,
Объясняю каждый день по несколько раз
Tаганай*,
Мы ездили туда
На подготовишках у нас в группе такой ребенок. Ну че, адекватного учителя вам. У нас одна заткнула умело, еше и пристыдила за обидки как-то так ловко, что больше мальчик вперед паровоза не лез.
Аноним,
И такого выучат)) не видела ни одного плачущего 6-классника)) школа это социализация, усмирят полюбому. Но чтобы было менее больно родителям нельзя 'отмораживаться' от участия
сколько угодно.
а в старших классах из-за травли уже просто вешаются, когда родители считают, что
нет ребенка = нет проблемы.
это не про автора, у нее все нормально, парень долго не страдает и с возрастом вообще выправится.
это про анонимный вброс
Греча,
Дома то как раз у него нормальная модель поведения, при мне он отлично ведёт себя везде , на любых занятиях, но я тоже не могу всю школу сидеть с ним за одной партой, потому что учитель не справляется
Греча,
Ну это новый тип людей (детей). Мы их таких родили и воспитали. Что будет дальше из них жизнь покажет. Но они уже мало похожи на нас
Вам не просто объяснять нужно, а работать над проблемой нужно. По тому, что вы пишите, модель поведения идет именно от вас. Ребеночек всегда был самым-самым, его везде хвалили, одаренный и т.д. Уже здесь нужно было опускать на землю, а это никто не делал.
Вам нужно самой к специалисту и корректировать прежде всего свое поведение, свое отношение к ребенку и свои ожидания от ребенка.
Ой. да ладно.. такие дети всегда были в каждом классе в началке.
Какая глупость. Опускание каким местом поможет развить самоконтроль и умение замечать потребности окружающих? Только хуже станет.
Аноним,
Каким образом работать? Напишите конкретно , я работаю постоянно и много, с психологами , неврологами, коррекционными педагогами , все требования выполняем , лекарства все пьём, на занятиях я сижу, после занятий разбираем ошибки , сама с педагогами общаюсь регулярно, ребёнка никто никогда не выделял и не превозносил , хвалили за успехи и не более того, теорию моделей правильного поведения он знает, но на может сдержать себя в критической ситуации
И что вам советовал делать психолог?
У нас в школе учительница называла такую воющую плаксу "водонапорной колонкой". Все над ней потешались и дразнили. Объясняйте ребенку, что если он не хочет быть изгоем, пусть сдерживается. Если он такой умный - поймет и сделает выводы. Если нет - значит пусть готовится к травле.
А вообще то таких истериков никто не любит - ни ровесники, ни учителя.
Можете сказать, как она сформировалась, почему?
Ребенок только на курсах понял, что он не центр вселенной? У вас есть еще дети или все для единственного него?
Это другое. Ребенка провоцируют, он ведется.
Учитель этого делать не будет, у него еще дети. Возможно, более сложные чем ваш. И да, дети будут дразнить того, кто ведется. Тут с ребенком надо интенсивно работать, комплексно. Я бы порекомендовала Сабанцева конечно.
Как-то так, да. Автор, вы дома на его истерики как реагируете?