Обидчивые, ревущие школьники

мама
Санкт-Петербург

Аноним: У нас в школе учительница называла такую воющую плаксу "водонапорной колонкой". Все над ней потешались и дразнили.

Учительница у вас профнепригодна? Она этим чего хотела добиться? Окончательно завалить атмосферу в классе или помещать ребенку решить свои проблемы?

Аноним 86

У нас есть такой
Сейчас 4й класс
Учительница недавно рассказывала, что в 1 классе совсем ужас был ( психовал и ревел по любому поводу. Хоть букву не ту написал, хоть посмотрели не так на него))
Учитель говорит по под урока его успокаивала, только им приходилось заниматься
Считаю им очень повезло с учителем

мама
Екатеринбург

Аноним ,
Какие секции и учреждения посещает ребёнок и как часто?
С обзывательствами - говорить детям можно и нужно, но закрепление практикой - эффективнее. Ваш ребёнок "впитывает" "обзывалку" (из-за этого и переживает), а нужно её вернуть обидчику (и только потом учить - не обращать внимания, пожимая плечами).
"Вернуть" можно разными способами - искусственно согласиться с просьбой научить по другому (вроде - да, торможу, научи быстрее), переключить внимание на самого обидчика (да, у меня не вышло, зато у тебя интересно получилось) итд.
Это то, что вы в силах сделать сами, до похода к психологу.

мама
Екатеринбург

Аноним ,
Ждать, просто делать и ждать. Вы молодец ни циклитесь больше чем сам ребенок. У нас в причтелях пацан у него мать и бабушка 2 года началки все уроки в коридоре сидела, ему надо было видеть их на переменах. Здоровый тпкой, шустрый пацан) ну и вырос нормальным, все компенсировалось. Плохо когда родители делают вид что проблемы нет. А вы все осознаете, помогаете ему, все будет хорошо!

Аноним 405

NewPiter,
Хотела добиться, чтобы это воющее по любому поводу существо заткнулось. И не мешало учебному процессу и остальным 44 детям. И знаете, это помогло. И никаких психологов-неврологов и обеспокоеных родителей. Правда было это 40 лет назад и учитель что то значил и имел вес.

мама
Санкт-Петербург

Аноним: Хотела добиться, чтобы это воющее по любому поводу существо заткнулось.

А что это находящееся на месте профессионала существо делало пять лет в вузе, если не научилось работать с детьми совсем? По уму эту дуру нужно поставить на место, пусть доучивается, в школе нечего делать с уровнем дворовой хабалки.

Аноним: Правда было это 40 лет назад

А, ну да, тогда и линейкой по башке за дело лупить было можно в отдельных школах отдельным дурам :(
И за это не увольняли.

Аноним 334

Аноним автор темы: Напишите конкретно , я работаю постоянно и много, с психологами , неврологами, коррекционными педагогами , все требования выполняем , лекарства все пьём, на занятиях я сижу, после занятий разбираем ошибки , сама с педагогами общаюсь регулярно, ребёнка никто никогда не выделял и не превозносил , хвалили за успехи и не более того, теорию моделей правильного поведения он знает, но на может сдержать себя в критической ситуации

Какая теория моделей поведения? Вы о чем? Вы даже не понимаете о чем идет речь и где ваши, именно ваши, ошибки. Идите к хорошему детскому психологу.

Аноним 838
автор

Психолог рекомендовала несколько игр, типа побросать мячик друг другу и говорить обидные слова, отпустить шарик в небо с обидными словами, не ругать, выработать алгоритм поселения на каждую ситуацию, если обозвали, если не вызвали к доске и пр ,
Я дома вижу когда он готов обидеться, спрашиваю- тебе обидно, да , расскажи что обидно , если уже заревел, то даю ему возможность остаться одному на 5-10 минут, он прорезается и выходит - извини мама , если упирается не хочет выходить из класса- поворачиваюсь и иду, говорю догоняй , я тебя подожду внизу , как то так

мама
Санкт-Петербург

Аноним автор темы: Психолог рекомендовала несколько игр, типа побросать мячик друг другу и говорить обидные слова, отпустить шарик в небо с обидными словами, не ругать, выработать алгоритм поселения на каждую ситуацию, если обозвали, если не вызвали к доске и пр ,

ну отлично. и какой алгоритм если не вызвали? что вы с ребенком придумали?

Аноним автор темы: Я дома вижу когда он готов обидеться, спрашиваю- тебе обидно, да , расскажи что обидно , если уже заревел, то даю ему возможность остаться одному на 5-10 минут

ну это дома. а на уроке?

Аноним 838
автор

Аноним,
Назовите фамилию хорошего детского психологи, я была в диалоге, белом слоне , у школьного психолога , кроме агрессии от вас пока ни одного конкретного совета не вижу, что у нас проблема и что и ребёнку и мне помочь надо я и без вас знаю и понимаю , я не могу пока найти выход и правильный путь , поэтому спрашиваю совета , может а кого есть подобный опыт

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: Как с этим борются учителя?

С этим надо не бороться, а корректировать - мягко и планомерно. В 1 классе у меня обычно несколько таких рёвушек. Плохо написал - слёзы, забыл тетрадь -слёзы, сделали замечание - поток рекой. В таких случаях я ребёнку задаю несколько вопросов "Тебя кто-то обидел?" . Нет. "Тебе больно?". Нет. "У тебя какое-то горе?" Нет. И объясняю, что публичные слёзы - это экстренная ситуация (боль, несчастье, серьёзная обида) Всё остальное не стоит того, чтобы терять влагу из организма. Пара таких бесед и рёвушки начинают понимать, что я права.
Конечно, очень трудно детям, из которых родители планомерно выращивают "звезду", реализуя на них свои несбывшиеся надежды. Была у меня ученица, которая истерила из-за любой оценки ниже "5". Мама хотела иметь отличницу, дочка не оправдывала её ожиданий, была стабильной "хорошистской". Обычно таких детей уже не учителя корректируют, а социум. Рано или поздно ребёнок начинает адекватно смотреть на себя, его ровесники тоже ему на многое глаза открывают. Ну, и реветь прилюдно дети прекращают в 10-11 лет. Если и дальше продолжают истерить, то родителям следует обратиться к специалистам. Здесь уже не дурной характер, а могут быть .проблемы с психическим состоянием ребёнка.

анонимно: Учитель говорит по под урока его успокаивала, только им приходилось заниматься крайне неверный подход! Успокаивать одного, забросив других и пустить на самотёк весь урок? Ребёнку нужно объяснять правила поведения в школе сразу - чётко и твёрдо, слёзы пусть проливает во внеучебное время, а во время урока плясать около одно учитель не должен.

Аноним 72

Аноним автор темы: выработать алгоритм поселения на каждую ситуацию, если обозвали, если не вызвали к доске и пр ,

Ну да. Могу порекомендовать книги "Что делать, если .." и "Что делать, если..-2". И да, проговаривать (а еще лучше - проигрывать с ребенком каждую такую ситуацию). В игрушки (солдатики, мягкие и т.п.) играет он у вас еще?

Аноним: Мы с аналогичными вопросами были у Сабанцева. Он достаточно жестко нас отправил воспитывать ребенка, нагрузить его обязанностями и ответственностью, привлечь отца к мужскому воспитанию. Давать посильные задачи. Чтобы не только к нему, но и он что-то был должен

Сабанцев силен в тренингах, да. И психиатр опытный (для боязливых можно назвать его психоневрологом).

Аноним 838
автор

Греча,
Петрановскую прямо сейчас читаю )) дети тюфяки и дети катастрофы , не дочитала ещё

Аноним 405

NewPiter,
Знаете, она давно уже на том свете. Замечательный учитель, которого любили дети и уважали родители. А на место надо ставить наглых детей и их родителей. Автору жестко объяснять ребенку недопустимость его поведения, проговаривать последствия, если ребенок умный, он поймет.

Аноним 838
автор

NewPiter,
Если не вызвала, то прошептать ответ про себя и поверить потом правильно ли ты подумал и поставить себе плюсик

мама
Санкт-Петербург

Ну если ему помогает "фиксировать" обиду, то пусть фиксирует на бумажке, словом или картинкой. Как материал для анализа дома. Опять же, пока он там сам себе отвечает и сам себя хвалит, а где внимание к ответу товарища, активное слушание?

Аноним 334

Аноним автор темы: Назовите фамилию хорошего детского психологи,

К сожалению, в екатеринбурге не подскажу.

Аноним автор темы: кроме агрессии от вас пока ни одного конкретного совета

Агрессию вы видите только потому, что критикуют вас, как родителя. Вам нужно работать не над ребенком, а над собой. Поведение ребенка складывается таким, каким его делают родители (ценности и устои семьи, и, самое главное, ожидания родителей). Уберите свои ожидания Ребенок-Я-Главный-Я-Звезда. Вы вложили это в ребенка, но он эту роль не тянет и не справляется.
Попробуйте перечитать спокойно свои посты, в них большими буквами - мой ребенок самый-самый. Это и объясняет спокойное поведение ребенка при вашем присутствии и истеричность при вашем отсутствии.

Аноним 838
автор

ПумаLux,
Согласна с вами, ему нужен жёсткий педагог, который сразу сможет поставить его на место , учитель очень хорошая, но мягкая.
Про обязанности - дома делает все, пылесосит , моет пол, посуду , чистит овощи, режет салаты, выносит мусор, делает все с удовольствием , заставлять не надо.
Вечером рассказывает сколько раз его как кто назвал и как он держался , если сильно не добивают - в принципе может сдержаться

мама
Тюмень

Tаганай*: а учитель - дура. уж простите. могла и договориться. с ребенком

В школе на уроке учитель так вот будет "договариваться" с ребёнком, остальные 32 в это время что будут делать?

Аноним автор темы: Если не трогать, 5-10 минут и все прошло и он не помнит из за чего обиделся Вооот. И не носиться с ним и не трогать. Плакать "вникуда" - непродуктивно и неинтересно.
NewPiter: Не просто мораль читать, а разрабатывать четкие алгоритмы поведения и контрольные отметки. А потом подрастет и уйдет проблема. Ругать не надо. Помогать, учить, искать вместе выход +++

мама
Санкт-Петербург

Хорошо хоть вашего быстро "отпускает", многие долго всерьез переживают и самооценка падает сильно.

Аноним: Попробуйте перечитать спокойно свои посты, в них большими буквами

Вот я читаю и не вижу. Зато вижу что вас прям несет поучать ни о чем, абстарктно. Причем анонимненько так, под своим ником так себя не ведут.

Аноним 838
автор

Аноним,
Нет у меня ожиданий, что он главный и лучший , он у меня не единственный . Я трезво все воспринимаю , это слова педагогов, что ребёнок не идиот, у него много что получается, многое не получается, нет у меня желания вырастить звезду и амбиций у меня на его счёт нет, мне достаточно , чтобы он был не хуже всех , чтобы ему было комфортно и другим людям с ним и не более того

Аноним 857

Автор, а в садик ваш ребёнок ходил? Такое же было поведение? Почему только сейчас забили тревогу?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";