Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Не стала читать все, хотела вам написать в личку, но вы аноним. У меня ребенок один-в один ваш, такие же проблемы и возраст. Хотите поговорить, пишите мне, может чем-то помогу...
2 недели у нейропсихолога это мало, а вернее ничего. такие программы идут свыше 20 занятий на индивидуалке (т.е. порядка 3х месяцев и в вашем случае не раз в год)
По деньгам - других вариантов нет - нужен комплекс, а отдельно тык мык - и результата нет.
Естесственно мало. Я не первый день на свете живу. Все программы изучила, все адреса перебрала. Думала как водить или как сам будет ездить.
Ну не случилось в итоге....
Автор, ребенку нужен дефектолог для коррекции дислексии, если она действительно есть, и нейропсихологические занятия для коррекции СДВГ.
если нет возможности хотя бы пару раз в неделю заниматься, можно один раз в выходной+ неделю ежедневно дома самостоятельно делать то же самое, что на предыдущем занятии.
У меня замкнутый круг. Это не жалоба. Пишу как есть сейчас.
Сам домашку делать не может. Садится пока я на работе и то с котом обнимается, то ручки ломает , то собирает сломанный кубик Рубика. Потом тренировка три раза в неделю. В итоге я прихожу домой и мы начинаем делать домашку. Мне нужно хотя бы сидеть рядом в кресле и заниматься своими делами, чтобы он снова не отвлекался на кота. Домашку делает до 11-12 вечера. Это правда.
Куда тут впихнуть упражнения на коррекцию?
Я реально не представляю. Не ругайте только меня.
С такой домашкой, мой младший сын остаётся без внимания и без прочитанной книжки. Сидит весь вечер в соседней комнате и мультики смотрит. Я не занимаюсь его развитием. Потому что все время старшему.
Аноним* ,
У нас так же было. Уроки до часу. Я потом плюнула. Делать стали только математику и русский. Читать ему сама на ночь стала литературу. Всякие биологии сказала списывать гдз пока меня дома нет. Географию так же. Но он у меня карты обожает. Сам их делал всегда. Историю папа рассказывал да и сейчас рассказывает. Учебники такой бред иногда пишут нечитабельный. С кучей не связанной инфы. Ну вот так и легче стало. Разрешила списывать на уроках, если есть возможность. Так больше толку стало. Он стал прочитывать то же общество, что бы потом знать откуда срисовывать. Тоже плюс. Сам стал читать учебники. Потом как то на истории звезданул знаниями. До этого никогда не отвечал. Хотя знает много. А тут спросили его, он ответил. Получил 4. Пришёл гордый сел учебник читать. Говорит, дак 4 и 5 получить не сложно, достаточно прочитать учебник (можно подумать я не говорила этого ему никогда :))) Но тут сам дошёл. Так что и тут легче стало.
А сейчас он половине класса решает задачки по физике и математике на контрольных, они ему на словарных диктантах помогают. Вообще отлично считаю. А то до этого ещё и в классе ни с кем не дружил и не общался. Тут хоть понял, что класс можно тоже использовать. Как то так вот постепенно выползаем из задницы. Ттт. Я пока ещё привыкнуть не могу.
Что касается скорочтения, то я не вижу в этих занятиях большого смысла. Проще заниматься с логопедами, но это только моё мнение.
Автор, может вам стоит записать ребёнка к логопеду-дефектологу и нейропсихологу на консультации? Про врачей молчу, надеюсь вы итак у них наблюдаетесь. Ну и возможно тест Векслера пройти, чтобы специалист оценил возможности ребёнка.
в В. пышме хороший нейропсихолог и цена ниже, чем в екб...сможете ездить? Лето впереди
Не поздно+нейропсихолог. Дать ресурс ребенку, а не выезжать на морально-волевых... Пока послушный, но еще немного и пубертат может дать сильнейший негативизм.
логопеды и со взрослыми занимаются и помогают, было бы желание
от этого вообще никакого толка, кроме ребенкиного раздражения на школу.
И он как, соображает вечером у вас?
Я заталкивала спать, даже если было что-то не сделано, потому что после 9 вечера все умственные процессы останавливаются у моего.
И да, выделила приоритеты - математика и русский. Английский он сам делает с удовольствием.
Что у него там по биологии, истории, а уж тем более технология, физра и математика - даже не спрашиваю. Хотя там и так все ясно))
Сходите все же на консультацию к нейропсихологу, да тот же белый слон, там грамотно посоветуют комплекс. Если не наскоком, а понемногу, но постоянно, то вполне эффективно и не сильно дорого и затратно по времени.
Это как учить бегать человека, который и ходит еще с трудом.
Я все ваши комментарии читаю. Вдумываюсь. С некоторыми спорю.
Спасибо всем кто отвечает.
Последний раз невролог ставила диагноз "незрелая нервная система. РЦОН".
Не играйте словами, я это тоже умею. Знаю что не правильно сделала расстановку приоритетов, но исправить не получается. Поэтому и написала "замкнутый круг".
Да, для детей с неврологией спорт обязателен.
Капризуля-я,
Ваши истории меня воодушевляют и расслабляют). А расслабляться нельзя).
Про ПМПК я писала выше.
Спасибо, что про него напомнили.
Вчера мой приоритет: диктовала ему прпвильные буквы словах по двум упражнениям, потому что было уже поздно, я поздно пришла домой, сам конечно о правилах не думал. Но это же не правильно?
И историю ему по-быстрому сама прочитала (часто так делаю, когда не остаётся времени).
Я тут как-то ему ремня хорошего дала, дак он на следующий день двойку по русскому на четыре исправил и контрольную по математике на 4 написал. А ещё рад был, что его голова думала, а не ленилась , что он не отпрашиваться с урока в туалет и попить. А как сделать так, чтобы его мозг включался не после ремня? Ведь умеет же он его включать когда есть необходимость?
Аноним* ,
ремень ага. Воодушевляет их на подвиги. Никак не сделать. Ежедневно капать на мозги и долбить и долбить авось и продолбится. Пока что вы и есть его центр воли. А уж ремень или пряник тут все средства хороши. Помню мой в 3 ем классе сказал даже, что а ты можешь мне ремня дать а то с ни быстрее думать.....
Ну вот чего они такие если родились. Ревем сопли утрем и дальше идем
все не читала, по опыту скажу, что в Белом слоне помогают таким детям. Конкретно понравилась Чудинова Ольга, логопед+нейропсихолог
АнОнИм,
аноним,
посоветуйте свою школу скорочтения
и правильно, начните с плана, плана изменения себя и ребенка, как приложение бесплатное. Я, когда-то, чтобы ребенка увлечь математикой, вспомнила, что с детства обожала астрономию, начала ребенку рассказывать, ему интересно было, фильмы смотрели, книги вместе читали, мне было оооочень интересно, мне и сейчас интересно, всегда хотела быть астрономом. А где астрономия там и математика и физика. Не думала, что сработает, сработало. Вот сейчас думаем вдвоем как нам телескоп на дачу перевезти, в машину не влазит :))) Или влазит, но без собак, а 2 рейса делать не охота. Попробуйте заинтересовать чем-нибудь, что и вам и ребенку будет интересно, вдруг тоже сработает
я говорю не о неврологическом диагнозе, а о нейропсихологическом. Незрелость в вашем случае - одна из причин гиперактивности и дефицита внимания. Вторая часть причин, судя по тому, что описываете - эмоциональная.
Коррекция недоразвитости разных зон мозга происходит за счет специальных физических упражнений для тренировки, развития этих зон. Интеллектуальными занятиями это не развивается, а наоборот ослабленные зоны от перегрузки страдают. Если считаете, что некогда заниматься, можете сходить в УГМК в отделение когнитивных технологий. Там есть аппараты, которые в некоторой степени заменяют нейропсихологическую коррекцию. Цен не знаю, не могу сравнить по стоимости.
Самое простое, что можете делать - раз в КАЖДЫЙ час хотя бы приседания-отжимания хоть от чего (не обязательно от пола, если это трудно). Плюс хотя бы раз в день растяжка позвоночника, шеи, и упражнения на шейно-плечевую зону хотя бы по минимуму. Долго делать уроки без физических упражнений не только не полезно, а очень вредно.
Лариса,
Спасибо за подробные объяснения и советы.
К специалисту не обращались?Лечение у кого?