Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Пошел в школу в неполные 7 лет. ДР в конце сентября. В д/с не оставили, только через ПМПК соглашались. Но от садика к тому моменту уже подустали, деваться особо было некуда, в итоге пошел в школу. Нет смысла сейчас ругать меня за эту ошибку - все и так понимаю.
Первый класс пролетел незаметно. Никакого скачка в развитии не произошло. Предполагаю, что у ребенка есть ЗПР, т.к. даже на свой возраст не сильно соответствует. Задумчив, рессеян, тормоз. Читает 20-30 слов/мин, пишет, забывая буквы, границы предложения не понимает, задачи в пределах 20 может решить. Про табл умножения думать страшно.
Вопрос к тем, кто дублировал класс в началке. Пошло ли это на пользу??? Интересует мнение тех, кто делал такое именно в последние лет 5-10.
PS. Невролога, нейропсихолога и репетитора можно не советовать (это и так ясно).
Мамаша, вы всё это серьёзно!?Ребёнку диагноз сами поставили.
Есть дети которые забывают буквы и что!? Читает нормально, некоторые так и не начинают читать к концу первого класса. Диагноз надо ставить вам, а не вашему ребёнку.
Если ребёнку будет тяжело учится сходите на ПМПК, учитель должен будет написать вашему ребёнку индивидуальную программу обучения.
аноним ,
а сейчас то ребенок в какой класс перешел? вы этот год планируете во втором и на следующий продублировать?
я все тоже самое думаю, но про третий, скорее всего какой-то год в началке придется дублировать, д.р у ребенка в августе, но есть отставание, тяжело идет программа
А учитель что говорит?
+
Спасибо, мне уже все диагностировали и не раз.
Пойдем, конечно. Но решение мне принимать, что дальше делать. И тянуть ребенка тоже мне.
Пока не разговаривала. Я и сама все вижу. Первый класс - адаптация, никаких выводов не было. Сейчас двойки в тетрадях. Порой нет классной работы в тетради - он просто не понял, что надо делать или не услышал, прослушал и тп.
я лично знаю 3 детей которых оставляли во 2 классе еще на год по инициативе родителей,
сейчас дети в 4 классе, практически ничем не отличаются от остальных. Догнали, доросли.
А программа в школе какая ?
почему ставят двойки в первом классе?
у нас вообще оценки не ставили, чтоб не травмировать. и красную пасту учитель не использовал
а тут сразу двойки
Двойки сейчас. В 1 кл не было отметок.
Т.е. они не пожалели? На пользу пошло?
Перспектива
это им во втором уже ставят
во втором классе есть оценки
Автор, опыта про который вы спрашиваете - нет, но считаю ребенку хуже не будет, если он 2 года во 2ом посидит, чем дальше, тем больше будет стресс, зачем он ребенку...
красная роза,
Ребенок сейчас во втором классе. Я так поняла. Оценки выставляют
Я оставила дочь в садике, пошли в первый класс почти в 8. И это очень хорошо было для ребенка. Считаю, что лучше оставить. Первое время будет легко, знакомый материал и где-то даже будет впереди. Сын пошел ровно в 7, но полгода бы ещё дали дозреть ему. Но там нельзя было оставить.
Дети разные, кому-то и в 6 лет легко. А кому и 8 не поздно.
я бы поговорила с учителем: она же педагог, у нее опыт, она видит деток. как будет лучше подскажет
они очень рады что решились
Однозначно на пользу.
Вы на родительские собрания ходите?
Я помню, как нам про каждого ребенка в конце года рассказывали, указывали на слабые места. После первого класса на каникулах мы мноно занимались математикой, подтянули ее хорошо. Учитель помню похвалила.
Вам надо обязательно общаться с учительницей. Она педагог, сколько через нее детей проходит. Может репетитора нанять.
да
Я вижу и сама. Незрелость во всем. Он как будто сильно младше. Хоть из кожи лезь с доп занятиями - смысла мало, т.к. мозг пока не может думать на этом уровне.
наняли
Что бы оставлять на второй год во 2-м классе, надо хоть до конца года доучиться. Вам бы сейчас к нужным врачам сходить, лечение (при необходимости) получить. Может к концу года он и учиться станет лучше. А нас и в 1 классе держали в курсе как дети учатся. И какие то символы в тетрадях ставили для родителей.
А по мне второй год это стресс.
У меня старший сын в 3-м классе ещё некоторые задания домашние с моей и бабушкиной помощью делает. Особенно окружающий мир . У нас тоже Перспектива.
короче, вариант с репетиторами/дефектологами симпатичнее немного.
аноним ,
Так позанимайтесь с ребенком сами плюс репетитор . Начало учебного года часто стресс для детей и родитетей. Может рано паникуете.
Если бы ребенок совсе не тянул, думаю, Вам бы учитель давно сообщил.
оплатите услуги репетиторов индивидуальных и будет счастье
как у вас все просто
если мозг не дозрел, его год будут учить решать уравнения,
а когда дозреет, то его можно научить этому за неделю.
Нахрена спрашивается выпрыгивать из штанов, если есть возможность
дать ребенку дозреть?
Заниматься понятно будут, но какой кровью это будет?
А почему вы не думаете, как ребенок отреагирует на смену коллектива. Второй год это не шутки. Как его в том классе примут???? Как у вас просто, взять оставить или не оставить. Вы уверенны, что не Отобъете ему вообще желание учится и стремиться к чему-либо.
Я обо всем думаю. На весах взвешиваю плюсы и минусы. Поэтому и спрашиваю здесь отзывы тех, кто остался.
К слову ребенок не особо влился в коллектив, не знает имена многих одноклассников. Дружеских отношений нет ни с кем, что, собственно, тоже говорит о незрелости.
Наша учитель взяла 1 класс в этом году. Я бы хотела в идеале пристроить его к ней. Будет тот же учитель, то же помещение, только что дети вокруг слегка другие, но он и этих-то не сильно отражает. Конечно, было бы лучше сейчас в 1 снова, но поздно.