Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Это неважно,
Нет, Березовский, школа номер 2
Всегда было так - кому повезет с учителем, кому нет.
ЖаР ПтИцА,
Так проблемы решать надо, тем более, что это несложно. Стыдно быть неграмотным.
Ошибок, кстати, больше, чем вы думаете. Но пусть ваше окружение волнуется, мне все равно.
НеBlonD007,
Видимо, с физиками- математиками проблема повсеместная уже.
Это неважно,
Тогда к чему ваш пост? ))) Анонимы такие анонимы)))
А если покопать у нашего +- поколения? Точно так же в массе ни понимания, ничего! Не было и нет. Кроме точно так же отдельных звездочек.
а какая школа? Любопытно, т.к. сами на ЖБИ
вопрос, является ли задачей школы выдать каждому фундаментальные знания и понимания процесса. Не уверена. Зато уверена в том, что школа обязана давать "широту". Никто и нигде, кроме школы, не ознакомит ребенка с разнообразием мира. И ну да, сейчас это разнообразие существенно более гуманитарное, что в "святом совке", там да, гуманитарные предметы вызывают дрожь даже при воспоминаниях. Более качественное? вряд ли, но задача разнообразия точно решается. Ну да, часто по макушкам. И учить точно можно лучше. Но... и всегда учить можно лучше,нет в мире совершенства
уж не знаю, где вы учились. Я училась в Казахстане в специализированной школе английской. Было еще как. Мой муж учился тут в Свердловске - пересказывали как миленькие. Мои подруги жили в Уфе, Оренбурге. Звездном- вот все пересказывали устные, специально поспрашивала, не поленилась. Уж про родителей с их сталинской зубрежкой в маленьких городах даже говорить не буду.
Галопом по европам с письменными одними - вот этого точно не было. Ну разве что в вашей школе и у вас тут в городе, может быть.
а разве я где-то написала, что это плохо? Я ответила только пользователю, что сейчас школа не похожа на школу при совке и обучение иное. Безо всякой окраски - ни негативной, ни позтивной. А уж как эту фразу люди у себя в голове окрашивают - ну это же все через свою призму. Я не писала нигде, что чем-то недовольна
Кряча,
Дада изменилось ага,до сих пор по часам со стрелками юг учат находить , кто интересно в лесу с часами со стрелками гуляет.
Татьяна Вакалюк,
Меня бы тоже не смущало-если бы она сама делала.Но мы делаем вместе-разжевывываю ей весь школьный материал
Никак у вас нейтральная окраска не вырисовывается во фразах типа
в Свердловске, в двух школах. Самых обычных, таксказать-с, сейчас одна уверенно в рейтингах с конца :)
и вот что, интересно, это как-то добавляло знаний и фундаментальности? Ну это же скукота невыносимая - слушать чужой пересказ. М?
ну...имхо, на каком-то этапе родитель как спарринг-партнер в уроках - это просто интересно . Обоим :)
А потом дорастает до того, что делает сам.
Я вот сейчас заранее уже мечтаю, чтобы ребенку выпало какой-нибудь неожиданный иностранный учить :) хоть сама выучу...
ну а где я написала, что это было жуть как интересно и добавляло фундаментальности? Я написала, в чем было отличие
а вот кстати про галопом по европам - да, здесь есть некая негативная окраска. И не скрываю даже. И не стоит сравнивать СУНЦ с обычными школами и обучение в них тоже. Потому как в СУНЦ идут дети определенного склада и определенного уровня - там нет никакой сборной солянки по району и все мотивированы. Я сама училась в подбного рода школе и понятное дело, что мы отличались по уровню мотивации - собрались уж если в классе одни отличники из разных районов и дети, которым интересна наука и которые горят - так им и не нужны все эти разжевывания и прочее. Что же касается обычной средней школы, в котоорую приходят получить просто базовое образование для всех, то там она должна быть ориентирована на средний и даже ниже среднего уровень усвоения. И там да -галопом по европам - плохо, база не усваивается половиной. Отсюда и репетиторы у большинства родителей сейчас с началки. Зы. Я говорю в целом, а не за себя радею. У меня, слава богу, дочь уже магистратуру закончила с отличием и сын в 10 классе. Обошлись без репетиторов в среднем звене абсолютно легко. Но многие не усваивают базу самостоятельно именно из-за того, что нет автоматизма операций сейчас - тема пройдена, понеслись дальше. Детям, которые легко схватывают инфу и быстро соображают - это норм, многим - нет. А школа должна ориентироваться не на лучшее меньшинство все же. Ну и опять же хорошо тем детям, которым дома все непонятное разжуют родители с фундаментальным образованием. Если таковых нет, то увы - либо репетитор, либо отставание тотальное. При этом меня лично все это не заботит уже никак - мои дети выучились, дальше не мои проблемы, как говорится
имхо, все и всегда отличие - в педагоге :)
Более того, уверена что кто-то и сейчас такой метод практикует,почему нет? просто насколько этот метод хорош и полезен, вопрос.
как можно вообразить себе подобный автоматизм в истории, литературе, в какой-нибудь информатике?
"Будут внууууу....ки потом,
Все опять повторится сначала" (с)
А вот это абсолютная правда!
Но эти дети в СУНЦ идут не раньше 8 класса. А до того они учились в обычных школах. Вместе со сборной солянкой района. Но при этом их научили до уровня, чтобы поступить в СУНЦ. Не одного и не двух детей, а десятки. Разные школы, разные учителя - но всех научили.
Школа должна обеспечивать равные права на обучение всем. Не только тем, у кого способности средние и ниже среднего. Ну и в нашем детстве тоже никто на ниже среднего не ориентировался, иначе не было бы такого количества неуспевающих. Я сама как раз сейчас вижу боле гибкий, более индивидуальный подход, чем в свои школьные годы. и меня это радует.
Я своим детям ничего не разжевываю. Никогда. Нет ни репетиторов, ни отставания. Учителя школьные - спасибо им.
интересно, что такое "фундаментальное образование"? :) Ну какое оно должно быть у родителей счастливых чад?
на 70% это не учителя. Это способности когнитивные самого человека и скорость дозревания мозга на разных этапах. Мне никто не разжевывал вообще. мне не надо было сыну никогда разжевывать. А вот дочери - надо было. Особенно в начале славных дел. Учителя как всегда - были великолепные, которым памятник и были такие, что с тем же успехом можно радио слушать.
не, не. От меня барабан и дудка Воспитание - это к родителям. Нафиг мне нужны конфликты поколений. бабушка - для радости.
на это существует столько теорий и трактовок термина, что можно погрузиться в диспут на несколько часов и увести тему вообще в неведомые дали. Вот как они, например https://ailev.livejournal.com/1270874.html Но если не умничать особо, то выражение я употребила в обывательском значении знаний основ разных дисциплин на базовом уровне
вот я так же примерно поняла - и не могу себе даже вообразить такое высшее
практика, думаю, покажет. Моя мама вот не смогла НЕ учить внуков, все время их чему-то учит. Не педагог и никогда не была, даже высшего, и того нет.
Или туда- или сюда. Или раньше учили прекрасно - но тогда каждый родитель сам может стать репетитором своему чаду. Или и раньше было так же - но тогда о падении не приходится говорить. Я считаю, что вариант 2, при этом сейчас не падение, а даже местами небольшой подъем.
слушайте, но дети же не рождаются сразу вот такими целенаправленными, им только вектор дай, а дальше сами сами... Их учится научить надо.. и мотивация не только родительская обязанность...
Конечно недовольство школами, это в большинстве своем конкретные частные случаи... которые в итоге выливаются в борьбу с системой..
Лично у меня, больше всего вопросов вызывает неспособность учителей -администрации организовать нормальный учебный процесс.. У нескольких педагов дети ведут себя ужасно на уроках, соответственно никто ничего не делает, не успевает- знаний ноль. Типа дети виноваты. У других же - тишина и учеба. Одни не успевают выставлять оценки в эл дневник -времени нет, при этом треть учебника третий год остается не пройденным, а по предмету стоит 4, хотя знаний дай бог на 3 И ничего с ними не сделаешь.. Год ходили родители с адмиинистрацией рулились, кое как удалась поменять педагога. Все ушла я в частности Вот такой организации в советской школе точно не было...