Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Сравнивая, с каким уровнем грамотности пишут свежевыпустившиеся "молодые специалисты " (бакалавры, магистры и прочая братия) и насколько они способны считать хотя бы в пределах арифметики с тем, как пишут и считают старые клюшки 40 и старше - сейчас учатся хуже
+++
плюс еще позиции современных родителей-это прям жесть.....наши не лезли никогда в учебный процесс, потому что этим должны заниматься профессионалы. а щас залезут по уши и еще расскажут учителю, как учить надо
Всегда так было - кто хочет и может учиться тот учится, а кто-то нет, кому то важен уровень школы и выбор учителей - кому то нет. Школа тут не причем - она всегда одинаковая, что в совке, что сейчас.
совсем иная сейчас школа. В совке задавали, допустим, на дом параграф. а потом на уроке вызывали и все его пересказывали. Сейчас - нет. Никаких там пересказов нет. Ну это как пример один из того, что принципы обучения поменялись. И английский сейчас учат совсем не так...
у сестры моей тоже в этом же году в МГУ сын поступил, никаких репетиторов никогда не было, хотел учиться и учился
здравствуйте даже нашим первоклашкам пересказы задают, как нет-то???
А вы с какой целью её проверяли? Если ребенок всегда всё делал правильно, зачем тогда вообще проверять? А если - нет и вы разбирали ошибки и исправляли их, тогда это уже практически занятия с репетитором в виде мамы.
я о средней. В началке-то все по-старому. Не вызывают сейчас с пересказами. По крайней мере в тех школах, что мои учились и учатся. Позиция - ученик должен сам добыть знания, как выразилась наша завуч. А учитель только дает ему ориентир куда идти. В 178, к примеру, многие учителя вообще любили презентации. Удобно - красиво оформил, накидал в программке - принес, пятерку получил. Помнить. что там на слайдах писал - не обязательно
ааа
ну тут я уже не знаю, канеш, дожить надо)
а че они ее не защищают никак??
уметь делать презы-это хорошо. сжимать материал, делать его наглядным максимально...отличный тоже навык!
Можно подумать, что в наши школьные годы такого не было? Если ученик заинтересован в знаниях, то он приложит все усилия к этому, а если ученик ходит в школу так для галочки и д/з ему в тягость, то тут конечно без репетиторства не обойтись, будь даже учитель с семью пядями во лбу.
И в мои школьные годы, те кто учился для галочки без репетиторства не обходились, а те кому нужны были знания, те помимо основной школьной программы находили доп.материалы самостоятельно.
Тогда хуже всех обучают в СУНЦе. Там лекционная система, не пересказы учебника, да. Но почему-то по итогу дети вполне обученные выходят, нет?
В обычной школе даже не знаю про пересказы. Знаю, что дети знают, но не знаю, как им это дают. Потому что мне не кажется, что единственно верный и доходчивый способ - советский. Если мы из пункта А в пункт Б дошли за одинаковое время, то какая разница, по какой из тропинок шли? Раньше вицей гнали по каменистой дороге в гору, сейчас дорогу выровняли, и дети по ней идут довольные с песней - но итог обученности всё равно одинаков.
У меня претензии к учителю алгебры!!! Прям бесииит, я за нее ребенку весь материал разжевывая, это ж просто кошмар, сейчас 8 класс и я уже не смогу ему помогать, придется идти к репетитору!!!! И такая проблема у всего класса!!! Она за что получает з.п? За то что отмямлила на уроке и дети нихрена не поняли???!!!
Ух что то я разошлась!!! )))) На собрании будем возмущаться, но толку 0, учителей нет!
как много пишут кто хочет учится тот учится
Но это принцип вуза, а школа у нас для всех обязательна.. и для тех , кто хочет учится и для тех кто не хочет.. И задача учителя организовать этот процесс так, чтоб всем было учится комфортно. А в идеале еще и оболтусов подтянуть. Конечно родителям тоже не самоустранится Я, наоборот, только на форуме читаю об этих прекрасно сомоорганизованых детях, в жизни мне что то такие не попадались Но верю верю
Но в целом соглашусь, сложнее сейчас родителям..
+++++
у меня вот еще один есть. Точно эксклюзивностью не отмечен, по меркам юматери уже отстает в развитии - как так, в 5 лет не читает? И иностранный не знает?
Однако везде, где он учится - его учат . До школы дорастем, посмотрим. Пока все на очень высоком уровне, и садик, и все допы его.
не было такого в совке. Не-бы-ло. Никого не вызывали, никто ничего не пересказывал. Задали, максимум письменно ответы в тетрадках проверили и дальше поскакали галопом.
Как репетитор - в школе дают исключительно упрощённый и сжатый материал. Очень сухую выжимку получают дети на уроках. Детей не учат разговаривать, вся проверка и аттестация построена на тестах. Школьного курса предмета недостаточно, чтобы даже базовую часть ЕГЭ решить по моему предмету. Дети не видят взаимосвязи наук, не умеют думать, не могут строить выводы и делать предположения. Это навскидку....
А то что ставят 5-ки очень часто ничего не значит. Учителю надо хорошую успеваемость и он её делает. Работала я с выпускником Сириуса. Банальный незатейливый троечник, если уж говорить начистоту. Но тоже поступил, тоже аттестат классный и т.д. и т.п. Были в учениках студенты УрФУ, задачки учились решать. Уверена, что живи я в Москве и студенты бауманки бегали бы временами подучиться задачи решать
Как научный руководитель аспиранта. У меня отличник с красным дипломом и ... не мог ответить на пару достаточно простых вопросов по специальности, а уж попросить самостоятельно что-то написать по работе и не стоит пытаться, будет малосвязанный текст.
Плохая школа - это у моего папы была. Деревенская школа, одна учительница на младшие классы, которая без отрыва от производства пятерых родила, только кормить в переменки бегала, и один учитель на старшие - назначенный учителем из-за полной непригодности к крестьянскому труду. Преподавал все предметы в силу своего понимания, по-немецки вообще знал только одну фразу из песни, которую класс скандировал на уроках немецкого
И это не помешало моему папе получить высшее образование и стать инженером мирового уровня.
Брат закончил школу в 84-м, репетиторы по всем предметам, причем вузовские профессора. Результат нулевой. Нет, он поступил в вуз, только учиться не стал. Скучно.
Дело не в школе, а в мотивации ученика. И тут как с учителем повезет - либо у учителя глаза горят, тогда все этот предмет любят и учат, либо "я у себя одна, памятник на работе не поставят" - тогда мотивация лишь та, что родители вложили. Своим примером.
Разрушение образования и понижение интеллектуального уровня населения вполне осознанная и апробированная в мире политика. Нужен квалифицированный потребитель, его и растят.
huha,
++++
Старшая школу закончила-репетиторы были только в 11 классе
Средняя-3 класс,уже 2 репетитора и уроки по часу-два делаем.Английский вообще треш
Младший в 1 класс пошел уже заранее боюсь
У меня младшая начала более-менее читать в 7,5 - когда пошла в школу. Так что точно НЕ мама обучила. Мой вклад в образование детей - только моральная поддержка. Не боле того.
Не 155-я часом?
меня вот, кстати, вообще не смущает деланье уроков по часу-два и даже по три. Главное, чтобы ребенок делал и делал это сам
анонИм,
Эмм ничего что у меня еще второй ребенок учится и не отличник?
Это неважно,
Угу, я в курсе своих проблем, я все таки не совершенство, чтобы быть безупречной Добавлю, чтобы было к чему придраться - еще дефисы в словах пропускаю и не парюсь
Аноним ,
Абсолютно согласна. Если ориентироваться по оценкам и поступлению в институт, то вроде и неплохие знания дает школа. А если копнуть глубже, то понимания материала (особенно по точным наукам) нет. Нет фундаментальных знаний, пониманий процесса. Есть просто выученный большой объём информации.