Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
@ЛЁНА-я,
В детстве я научилась планировать время, силы, правильно распределять нагрузку. А это самое главное. А ещё благодаря спорту я вылезла из тяжёлой болезни после сложной операции. А благодаря хорошей учёбе в гимназии сама поступила на бюджет в университет. А ещё я очень люблю петь и хор подкорректировал мои музыкальные способности до уровня, что мои домашние не затыкают уши, когда я пою.
и ни слова о том, что хочет ребенок
Татьяна Вакалюк,
Басик- ровно... В большей степени я настаиваю. Потому что когда он туда ходит, он не болеет. )))
а вот автору явно жмет нимб, сочувствую детям
дочка сейчас "за любой кипиш, кроме голодовки".
хоть куда запиши да поведи - везде бежит.
но при этом очень ей не хватает обычного общения с детьми.
спрашиваешь - "может тогда не пойдем никуда?" - сразу в слезы - "пойдем!"
старается несильно, сократили всё, что можно, до минимума
буду следить за развитием событий) надеюсь, что она выберет, что ей больше по душе попозже.
иной раз не знаешь, как неделя закончится, а тут на 8 лет вперед смотреть
у вас было эпи, СДВГ и неврологичесие проблемы? Нет? Вы что тогда сравниваетесь, не пойму? Вы ребенка любить не за достижения пробовали? Вот такого?
FlashMemory,
В том- то и дело, что он хочет баловаться и выпендриваться, а на какие- то результаты работать, стараться- не хочет. Ему нравятся шахматы- на, занимайся. Нравится клуб- на, занимайся. Нравятся кактусы - на, выращивай, разводи. Я вижу интересы ребёнка и секции,кружки выбираю с учётом этого. Но ведь он там не занимается же!!!
FlashMemory,
Меня спросили- я ответила. Я не прячу за "заботы" о ребёнке свои проблемы.
вам не приходило в голову, что учиться/заниматься тоже надо уметь, и этому процессу тоже надо обучать? Ребенку восемь лет. То, что тренеры не могут призвать ребенка к порядку - вопрос к тренерам.
и вопрос по вашим внутренним тараканам все равно остается открытым
Дайте ему баловаться и выпендриваться.
crotcheteer,
Да, пишу про восьмилетку и прошу мам, которые уже прошли этот возраст со своими детьми поделиться опытом, может какие советы дать, чего мне делать, на что внимание обратить, бросить секции- не бросить....
Согоасна полностью
он не может, понимаете вы это своей головой если у него гипер, как сами написали. НЕ МОЖЕТ. Незрелая нервная система, трудности с концентрацией усилий, незрелые лобные доли, сложнее выстраиваются нейронные связи. Только время и терапия выравнивают все. И в этот период нельзя ставить клеймо - балбес и не хочет.
ну, поэтому и не плавает, так как зачем? Ему это не надо. А влажным воздухом дышит и Вы-то свой результат имеете. Ну, чего ругаться? :)
да нормально это для нормального гипера :) понимаете? Ему сосредоточиться на 10 минут, и все, дальше трудно. Физически и психологически. Поэтому на 11 минуте он начинает занимать себя как может.
Надо думать, как это на кривой козе объезжать. И договариваться с дитем и тренером.
мало детей, которые с пеленок знают чего хотят и идут к этому семимильными шагами.
а круг интересов у обычного ребенка - весь мир
у нас тоже был такой период не так давно. Но у нас нет учета у невролога и прочих диагнозов. На секции начала баловаться, д/з скидывать на меня и прочее - отказалась от этой секции. Две недели дома посидела , поняла свои ошибки и начала заново ходить. И , о, чудо!, результатов стала сама добиваться, д/з сама делать с небольшой моей помощью, дисциплина на занятиях идеальная. Но у нас дома разговор был короткий и жесткий на эту тему. И это её "зона роста и ответственности" и если её что-то не устраивает и не может нормально себя вести в обществе - ок, ходить туда не будет. А до этого, да, я и разговаривала с ней, и уговаривала и настаивала и отводила-приводила за ручку. Бестолку было.
Если бы во времена моего детства был интернет, моя мама могла бы написать очень похожий пост.
Я тоже много куда ходила, куда-то сама бежала, куда-то мама водила, дабы развить. А получалось, в основном, не очень.
Где-то внимания не хватало, где-то способностей. При чем мама считала, что чем выше статус у кружка, ну, например, "Дворец пионеров" тем лучше.
А если ходишь в дворовый, куда всех берут, ну что ж... Ну типа не всем звезды с неба...
Такой подход выращивает огромные комплексы, с ними потом тяжело жить и еще труднее расставаться.
По тому что Вы написали, самый обычный ребенок, замечательно, что у него много интересов. Поддерживайте и любите! :) Ну и настрой, что если идешь чем-то заниматься, то там надо работать, тоже не помешает. :)
svetlonec,
Спасибо за ответ. Я готова сидеть с ним всю началку (и сижу), но очень боюсь, что учёба станет для него "моим" делом, а не "его". Секции выбираю с учётом его проблем. Может действительно, не стоит требовать от него результатов? А не привыкнет все на от...ись делать? Хотя Ваш результат вселяет надежду.)))
циничная бестия,
Видимо действительно буду наказывать отлучением от занятий. Спасибо.)))
svetlonec,
Былииииии....(((( поросят не родит карася(((( но я - девочка, я понимаю, что это тоже влияет....
FlashMemory,
Но другие восьмилетки и даже шестилетки с этим процессом как- то справляются!!! Жалуются только на моего. Только мой валяет дурака...((((
а каких результатов Вытребуете? Просто требовать, ихмо, надо по возможностям. От себя сегодня к себе завтра и лучше.
У меня не гипер была, а гипо. Но суть та же самая - вот текст, написанный девочками отличницами - ровно и аккуратно, вот текст, написанный нормальными хорошистами - нормально, не очень аккуратно. А вот, извините, текст, написанный человеком, который ручку может 30 секунд держать
Закроешь глаза и говоришь себе "...и это пройдет"
И потихонечку прошло, ага. просто если бы я от нее требовала сразу и мгновенно "напиши вот так вот, как в образце" - да плюнула бы она на меня с высокой колокольни и вообще перестала бы учиться. Имхо.
а вот. Не сравнивайте с другими. Только с собой. :)
Моему - 11, сознательность ещё не проснулась. Ему нравится решать математические задачи, нравится играть в шахматы, нравится конькобежный спорт, очень нравится побеждать. Но ни разу за все время сын не сел за занятия сам. Надо напоминать. Я ругалась, грозилась, что не будет никуда ходить. Сейчас уже смирилась. Напоминаю (заставлять не надо, только ежедневно напоминать). Жду, когда придёт самосознание