Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ещё проблема во втором классе - диктанты. Нет, не словарные, а просто текст. Откуда второклассник должен знать, что наречия заканчиваются на О, а не на А? И проверку безударных гласных они тоже ещё не проходили.
Лучшее, что я смогла сделать, отправила на курсы скорочтения. Там и память и внимательность развивают.
С задачами проблемы были, особенно с длинными и запутанными. Прочитает начало и конец, середину додумает, в уме решит. Запишет как придется((( итог печальный. Если вслух при мне читала задачи, то решала нормально.
По русскому вполне могла буквы на слух писать неправильно, при проверке ошибок не видела.
Сейчас этих проблем нет.
Плюсом скорость чтения подняли, пересказы очень подробные.
Слава богу, до меня сразу дошло. Слишком дорог личный ресурс
Аноним,
Ужас, чего вы не осилили? Я за 3 года прочтения родительского чата с обсуждениями дз сделала вывод, что многим родителям лучше вот вообще не лезть в выполнение дз дабы не портить то, что возможно донес учитель. У ребенка хоть шанс будет тогда выучить что-то
Аноним,
На самом деле это просто анограммы, ничего сложного. Это даже не по русскому задание, а просто на развитие.
Я в школе и институте АНоГраммы не проходила. Складывать буквы только в математике умею, в русском такие задания бесят, потому что на грамотность они совершенно не влияют, а научить этим АНО... я ребенка не в состоянии. И в школе не учат.
Аноним,
Это очень полезное упражнение. Оно развивает скорость мышления. Делайте с ребенком . Посмотрела контрольную еще раз-классные задания вам учитель даёт, нестандартные. Повезло.
Тыква, помидор, морковь, топор. Задание элементарное. У вас ребенок плохо читает и безобразно пишет. Некоторые задания и не должны копировать учебник, надо подумать немного.
Анаграммы. Это общеразвивающее упражнение, ребенок учится читать слово сразу, целиком, этот навык помогает читать про себя быстрее.
Странно, что с таким узким мышлением вы получили высшее образование:)
Непосильных диктантов во втором классе не дают, незнакомые слова учитель пишет на доске или диктует по слогам.
Самое интересное, что дома и на продленке пишет нормально, а в школе ужас получается. Но у них полкласса на уроках не сидят за партами, а ходят, ржут, дерутся и даже песни поют. Учитель не справляется, первый месяц работает. Мы из другой школы перевелись, сын все ещё в шоке.
Аноним,
Ну вообще-задание 2 легкое. Сыну 4.6, даже он понял, что там указано, хотя читает пока плохо. Больше занимайтесь.
Фима Собак,
Ну да, в мединституте АНоГраммы даже на философии не проходили, и слава Богу, я бы их не сдала????
Аноним,
На самом деле оцениваются только те орфограммы, которые уже прошли. Остальные хоть и исправляются, но на оценку влиять не могут. Поэтому это не проблема. На самом деле , чем больше диктантов,тем лучше. Ученик научится орфограмму сразу видеть. Но это только с опытом придет
У меня вопрос-то в другом. Ну сядем мы учить АНоГраммы, а им в следующей контрольной ещё какие-нибудь ребусы зададут. Это не домашка, это КОНТРОЛЬНАЯ на оценку.
Выложенная работа на первой странице - ваша? Если да, то у ребенка проблемы с письмом и чтением. На написание букв еще можно скидку сделать, но чтение - ужас, ребенку очень тяжело. Он у вас предложения в тексте не выделяет, следовательно, понимание прочитанного на нуле.
Аноним,
Я однажды к нашему учителю подошла и спросила, почему вопросы в контрольной такие, что ответов в учебнике на них нет? На что получила ответ-РАзвивайте кругозор! )))) поэтому и говорю, что не занимаясь с детьми дополнительно, можно прийти к плачевным результатам.
Irma007,
Это реально. Зеркалки перестанет - выльется в другую проблему
Дефектолог - Вам должен помочь , хорошо что учитель грамотная.
Мой полгода в 1 классе с логопедом занимался, практически перестал зеркалить в спокойном состоянии. Но стоит попсиховать -может неожиданно целое слово задом наперед справа налево написать. Сам потом удивляется.
Irma007,
Моя все еще зеркалит иногда и буквы и цифры( -3класс.логопед сказала, проблем нет. Они все зеркалят, кто больше, кто меньше. Пройдет. Но проконсультироваться не мешает.
Дочь летом зеркалила буквы и цифры. В августе приходил логопед. Говорит, что такое бывает, паниковать рано. Дисграфию ставят ближе к концу первого класса. Я свою поправляла. Стало лучше. Не зеркалит почти. Наблюдайте, поправляйте. Потом уже к логопеду
Читает 56 слов в минуту, текст понимает. Для начала 2 класса вроде нормально?
Немного на курсы каллиграфии походили, почерк выровнялся, до этого сама не всегда понимала, что написала (перед школой был идеальный почерк, потом из-за скорости испортился сильно, дома занятия не помогли). На скорочтении внимательность появилась, если накосячит при письме, сама проверить может. Если раньше натянутая четверка была, сейчас уже твердая, с претензией на пятерку.
По математике проблема была только с задачами. Посматриваю на ментальную арифметику для общего развития, но впихнуть по времени некуда пока(