Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я подозреваю,что потому,что дискуссии тут обычно заканчиваются не так позитивно,как начинаются.
Вам хочется подискутировать?
Может высказывать свою позицию ,без привязки к другим,конструктивнее?
Сейчас часто СО рассматривается как более эффективное обучение ,но схема все-равно та же-школьная. За основу берутся эти знания и это называется образованием. Т.е.ребенка из школы забрали, но система в принципе подходит. Просто не устраивает именно школа (учитель и т.п.). И людям это подходит. И это нормально.
И я изначально тоже с этого и начинала. Но в процессе возник конфликт между ,,хочу,, и ,,надо,,. И тут возникло 2 возможных пути. Первый это сказать ,,мне виднее,, и дети делают что сказано и не важно что им там хочется. Второй путь это долго, часто и с разных сторон разговаривать про требования государства/стандарты и пр. Вместе обсудить и найти решение как будем действовать, чтобы и ,,вашим и нашим,,
Я пробовала первый путь. Это,собственно и в школе так же. Никто не обсуждает, делай и все. И каждый день превратился в битву за,,знания ,,. Само задание отнимало 15 минут, но загнать за него это час-пить,писить ,есть, в носу ковыряться...и куча внутренней энергии. Отношения с ребёнком портятся, я становлюсь не на его сторону, а на сторону людей, которые решили, что все это нужно знать в этом возрасте и в это время...
И в нашем случае это не дальновидно,как минимум. Потому,что вырабатывает у ребенка привычку ждать пинка. Чтобы над ним стояли, заставляли...и главное-пока ему это не надо, это вынуждена тащить я...а я не хочу. Зачем тогда такое СО?
Уж лучше в школу...
И я выбрала 2й путь. Но при этом фгосовский минимум дети знают,это не про то ,,а давайте вместе все скакать и умножение учить,,. Моя задача сделать так,чтобы это они за мной ходили с учебником, а не я за ними...
Это авторская тема, а не дискусионная (
для срача). Многие с удовольствием заходят в нее узнать что-то новенькое. Пусть каждый возьмет то, что ему ближе. Зачем спорить? Дети даже у одних родителей все разные и подходы к ним тоже могут быть разными. Лично я благодарна автору за многие просто бесценные находкиИ мне нет
Кто хочет-вперед
Ничего, это правда ,но я не хочу тратить ресурсы для объяснения своей позиции на тех,кому это ,по правде ,не надо и не интересно.
А то что им это не близко ,люди пишут сами. Поэтому смысл?
Ну будем считать,что написала
Спасибо, что делитесь.
Научите, как вам удается дать ребенку фгосовский минимум.
Мы сейчас на семейном. Дочка читающий, творческий ребенок.
На ура идет литература, окружайка, рисование и технология.
Она много мастерит и рисует в свободное время. Придумывает. Поет. Гуляет. Читает.
За русский и математику, английский язык мне приходится ребенка усаживать.
Русский и английский делаем только вместе.
Математику дочка сама. Я проверяю, подсказываю, где нужно. Помогаю учить таблицу умножения.
Сделали карточки. Учим с сентября. Все равно путается, все равно медленные ответы. Видно, что не интересно ей это. Мысли о другом.
По русскому, математике, английскому у нас четкий план, чтобы не отстать от программы.
За ОРКСЭ еще не брались ( кстати, кто в теме, посоветуйте хороший учебник ).
Нам бы расслабиться, совсем не сдавать в этом году аттестацию. Чтобы ребенок отдохнул от школы, от уроков. Или сдать не сильно напрягаясь. Может быть кто-то посоветует школу?
Много хорошего слышала про школу Киры Муратовой. Может кто-то сдавал там аттестацию?
Понимаю о чем пишет Морозко. Мой ребенок расцветает без уроков. Дочка всегда знает, чем ей себя занять.
Чтение, творчество, свой детский ( или уже подростковый ? ) мир .
Согласна с тем, что главное это все-таки счастье, личный путь ребенка.
Ру,
На что вы ориентируетесь? Что значит ,,отстать от программы,,? Возьмите себе бОльший временной интервал-не месяц, год,а всю началку. И планку для себя установите . Тот допустимый минимум от школьной оценки , ориентируйтесь на него. Вам непременно 5ка-тогда одни действия, ну или вам достаточно чтобы ребенок знал в общих чертах-это уже другие.
Давайте на вашей таблице умножения. Ребенок понимает принцип умножения? Что это увлечение одного числа определённое количество раз? Что можно посчитать сложением ,что по сути это сложение и есть?
Понимает? Ок! Зачем вам на зубок её знать ответьте? Если находите ответ для себя-учите и учите по пути, между делом,пока идёте или едете куда-нибудь, потому что тогда нет ощущения ни у вас ,ни у ребенка, что всю жизнь только умножение учим. Повесьте таблицу умножения, а лучше сделайте сами. Пусть будет перед глазами.
Исключите скорость выполнения задания вообще. Пусть делает так, как может и сколько может. Опять к вопросу на подумать-на что ориентироваться когда решаешь/делаешь задания? Если ребенок делает легко, ,может достаточно раз в неделю решать,чтоб не забыть, может в игру какую сыграть,может повторить и все? И не стоит ежедневно,,то да потому,,?
Многое встает на места с ростом ребенка. То что давалось сложно в 8 заходит легко в 10.
Они спрашивают сами. Многое я от этого веду и про программу в том числе. Иногда инициатива от меня.
Большинство в программе начальной школе вообще не требует каких-либо ну вот УРОКОВ.
Сын, условно 1й класс.
Читаем книгу и ребёнок спрашивает,почему какие-то слова пишутся с большой буквы. Это правило, так пишем имена, названия городов, стран и пр. Понял? Понял.
Или ,,Тёма, а ты знаешь с помощью чего люди общаются?" ,,Ну разговоры, конечно,, ,,Это называется речь, она вот если мы говорим называется устная, от слова ,,уста,, , в старину рот так называли...
Сдает аттестацию за 1й класс по-русскому, вопрос:" Сделай из этого набора предложений текст,,. И ребенок делает, логично делая вывод,что текст это группа предложений, объединённых общим смыслом.
По пути играем в слова на ,,о,,. Он говорит ,,обиделась ,, , я -нет, это глагол, подходят только существительные. А что это? А это вот это.
-Тёмыч, а кто больше ХАЛК или КАПИТАН АМЕРИКА?
-Что за вопрос,мам? Конечно же Халк.
-ХАЛК-1 слог, КА-ПИ-ТАН А-МЕ-РИ-КА -7 слогов,,
-Ого!
И ребенок пошел считать,кто ,,больше,, папа или мама, он илр бабушка...
И так во всем.
А это,между прочим, уже половина программы за 1й класс. Мы на каждое ,,объяснение,, потратили 3 минуты и между делом. И так во всем. В программе мизер, не требуюший вот этих вечных тренировок .
Подумайте над этим.
Мы сегодня с программы ,,Астрономия,, от ,,Умного Екатеринбурга,,.
Посоветовали приложение на телефон StarWalk , позволяющее в реальном времени смотреть на созвездия и планеты, наведя телефон на небо. Покажет что вы видите и как это называется))
Ну и у нас 1 млрд лет, чтобы изобрести что-то и переехать с Земли Через 5 млр Солнце полностью Землю уничтожит. Такие вот новости, ребята Мы все умрем)))
у меня двое как минимум есть, у подруг нормотипичные.
мои с первой и второй группой здоровья, физкультурная у обоих первая.
оба заняты проф спортом.
методы давно придуманы и отработаны. я пользуюсь не стесняясь и не ставлю опытов на детях.
у меня нет ни ресурса на это, ни желания. так что сорян, я не оригинальна буду.
дети мои нормотипичные с развитием на возрастную норму, поэтому никаких страданий и переживаний. новая тема, объяснение, вот задания - через час жду с тетрадью на проверку. вопрос исчерпан.
в школу пришли, все сдали и пошли дальше своей жизнью жить.
причем всем все равно почему они не ходят в школу каждый день и мне не надо искать оправдания такому решению.
тут вопрос звучал что будет елси дите не сдаст ЕГЭ... да ничего нового не будет. будет все тоже самое что 30 лет назад, только не осенний призыв, а еще в весенний можно попасть.
а далее работа бери больше и неси дальше, но в принципе и правда ничего страшного
всем добра.
У меня старший такой. Из школы пришлось забрать в конце седьмого класса.
Анастасия, хочу от вас совета. Сын сам проявил интерес к таблице умножения, попросил выучить с ним. А я не знаю с чего начать. Зубрить не хочу категорически. Вы как-то советовали книги, в закладках у меня лежат, но может посоветуете каки-нибудь игры или расскажете как сами с детьми учили?
вопрос не ко мне , но отвечу:) Сы сыном занимались по вот такой книге,
это не зубрежка, а, на мой взгляд, именно, суть. И игры от банды умников "Цветариум" и "Много-много",
"Цветариум" больше понравился.
nnn ,
Спасибо!
мы рады, что решились, сразу гораздо спокойнее всем стало.
Плюсуюсь к цветариуму - сыну оч нравится. В 6 лет неплохо знает половину таблицы умножения.
Django ,
Я не против дискуссию как таковой, но
Например, без привязки своих идей и жизненных сил к чужим детям и семье?
Честно, интересно читать разный опыт, различные мнения, идеи, мысли. В каждом сообщении можно найти пусть даже порой крупицу полезной информации для себя, несмотря на то, что общая концепция не подходит ни тебе как человеку/родителю, ни твоей семье. Но когда начинаются высказывания из серии "я умный, я знаю, как правильно, а вы - дураки и ваши дети будут такими же", ну извините, коробит. Да и не дискуссия это же по факту
Согласна с предыдущим постом. Предлагаю все дискуссии проводить без осуждения чужого опыта, что абсолютно точно звучит от пользователя Can_not.
Книги стоят на открытых полках фасадами. Так или иначе руки к ним тянутся. Дочь сидела часами с книжкой с окошечками на умножение (сохранили или поискать?).
Убрали школьные тетради с заданиями на умножение, только развлекательные. У вас сын? Вот берите смело подобную- "Межпланетный рыцарский турнир,,. Сын сейчас с этой тетрадкой сидит часто, ответы смотрит в таблице.
Игры типа ,,Цветариума,,и ,,Много-много,, (хотя 2я так себе, на мой вкус). На стену плакат ,,Таблица Пифагора,,.
Игры от банды умников ,у них есть подписка на изучение умножения за неделю. Найти ссылку или сами?
У дочери в тему было домино ,,Умножариум,, сама тащила и играли часто в период обучения.
Ну и время.
Mozolka,
Спасибо! Огромное! Все поищу сама.
Мы учили таблицу умножения вот по такой книжке. Проработали ее от корки до корки.