Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
это наша история, которая дала свои положительные плоды.
Как у других не знаю.
давайте про Глацких не будем вообще.....
Я же не знаю почему Вы привели в пример эту личность, то ли как необразованную, то ли как не имеющую элементарного уважения к людям. Я не знаю.
Но видимо этой девочке, папа - бывший мер одного из уральских городов просто в детстве не рассказал, что люди труда тоже заслуживают уважение и кто, кому, чего должен и обязан и вообще связь народа и государства, читай понимание народных проблем властями. Тут эту Олю в принципе обсуждать не к месту, есть другая для этого тема.
Дама Бубён,
Я не надеюсь, я понимаю что знания и хотя бы мин самодисциплина помогут в будущем.
Серая масса это как раз впоподуи без знаний. А норм детки - будущие успешные врачи, инженера, художники, спортсмены.
Я не понимаю, как, вот КАК можно обрезать ребёнку крылья своим попудуйством и пофигизмом воспитания?! Мб он родился талантливым ученым, который мог бы перевернуть мир изобретением, а мама его просто учит наплевать на все иначе детка у тя будет невроз и ты станешь серой массой.
RomahaAlenka,
Я дую. У меня очень талантливые и умные.
Давайте дальше про обрезание крыльев))
RomahaAlenka,
Всё таки мамы маленьких деток и школьников по разному оценивают ситуацию, это во первых. Во вторых, ситуация в Москве и в других городах России, тоже разная.
исключительно в началке еще может быть соглашусь и то не всегда и не со всеми. Старшая школа - там уже столько может быть абсолютно не относящихся причин оценки, что с таким прямолинейным подходом можно только создать у ребенка одно мнение - тебя только оценка волнует.
Вы правда, вот на полном серьезе верите, что однажды прочитанная моралитэ про бомжей на помойке как-то повлияла на Вашего сыночка?
привела в пример как человека, у которого явно не все ладно с логикой и качеством образования, но в бытовом условном плане все у нее гут.
И дети все это тоже видят.И как им прикажете воспринимать все эти моралитэ? имхо, только посмеяться.
не правда!
есть школы в которых детей открывают, как личности!
Если мы столкнулись именно с такой гимназией, то я просто счастлива, в отличии от тех, кто считает, что отношение учителей к детям в большинстве своем, как к серой массе. Соболезную Вам......
Если что, нам хватало знаний на уроках, к репетиторам сын никогда не обращался, было классе в 6 по английскому и то, только чтобы догнал программу, после перехода из одной гимназии в другую, хватило 2-3 месяца.
неужели у всех родителей такое впечатление о сегодняшних школах???? Матерь Божья!!!!!
Татьяна Вакалюк,
Можно для прочувствования прелестей отправить ролики помыть типа денежки заработать а потом расписать куда что уйдёт из этих денежек (коммуналка, еда)
У многих.
Я год назад дочь забрала из школы. Ушли в Открытую. Она недавно мне сказала, что, наконец, она хочет утром идти в школу. И ей интересно.
У меня "моралитэ" было с первого дня его жизни и по сегодняшний, только морали стали со временем менять свои рамки.
Так стадо, оно и в Африке стадо, для каждого свои морали.
А Вы, если я не ошибаюсь, учитель, так вовсе я в шоке, что у Вас такое понимание моралей........
вы такая смешная в своей наивности - имеете годовалого ребенка и реально ведь считаете, что точно знаете все о психике школьников. Судя по себе в школе, видимо исключительно. Ну вот у моего сына нет отца военного. И вообще в семье считается, что важны знания, а не оценка. И вот у него был нервный гастрит из-за не троек даже, а четверок и ожидания контрольных. Врожденный перфекционизм - дело очень вам скажу неприятное. Хуже, чем пофигизм к оценкам. Насчет мотиваций. Моей дочери было весьма в школе наплевать на ряд оценок и предметов. И по ряду предметов она училась на отвали. Что никак не помешало сдать ей ЕГЭ на хороший балл, поступить на бюджет, закончить магистратуру на отлично. Внутренняя мотивация и внешние оценки в школе - вот не связаны они напрямую вообще. Следить надо не за оценками, а за тем, как ребенок растет, как умеет ставить цели, развивая любознательность, а не чугунный зад по зарабатыванию оценок. Оценки - это формальность в 80% случаев. Но у вас еще масса открытий впереди - и относительно садиков, воспитателей, учителей, собственных идей и желаний ребенка. Вы пока даже приблизительно не знаете, что за способности у него будут и каким будет его подход к учебе. И уверяю вас - это далеко не всегда совпадает с ожиданием родителя
RomahaAlenka,
Знаете, возможно они и стали серой массой. Здоровой серой массой. Трудом которых, вы, наверное, пользуетесь часто, на минуточку. Это не известно. Зато известно много случаев, когда амбиции родителей рушили жизни своим детям. В полемику вступать не буду, итак оффтоп, приношу автору извинения.
svetlonec,
К меня мама педагог. Учитель математики. И ещё я прекрасно себя помню в юности. Вы так говорите про подростков, как будто сами ими не были
Если она родился талантливым ученым - он им станет!, если мама инициативу не перехватит и не начнет знания деточке вбивать в голову. А то что вы называете впопудйством у нормальных людей называется - позволить ребенку самореализовываться. Он никогда не станет успешным, если мать в затылок дышит и с деточкой уроки учит.
ЯщеRка,
Ну амбиции родителец эт тож плохо, но плевать на 3 у ребёнка, считая что не 2 и ладно тож не верно
Аноним,
Ну вот я успешный инженер. Если бы меня не заставляли, я бы даже школу не окончила
Согласна
Это не всем доступно к пониманию.
Родители хотят пятерок.
Но не могут себе признаться, что эти пятерки - это их оценки, не детей.
никогда не была.
еще ужасней.
понимаете, сейчас популярен концепт полной ответственности самого ребенка за учебу. Желательно с 1 класса.
я вот как раз отлично помню себя подростком. А вот вы про них как раз ходульными фразами сейчас пишете. Из разряда - я знаю народ, я все про него прочитал. И у меня, прикиньте, один только подростком быть перестал, а второй как раз в этом чудесном возрасте пребывает. Меня не контролировали в подростковом возрасте по оценкам вообще - но при этом мотивацию как раз взрастили в началке. А ну и да - ровно в 14 лет я из круглой отличницы стала троечницей по собственному почину - мне стало важно проверить меня ценят в классе за то, что списать можно или за меня, ну и стало гораздо важнее заниматься рядом дел, которые мне казались важнее. И год я училась на отвали вообще. Никто не умер. Все, что в человека заложено на этапе детства - все не дает ему в подростковом возрасте спустить все в никуда так-то. Но при условии, если родители не начинают войну за оценки и не видят только школу и мифическое будущее. Потому что для подростка важно настоящее. Ему как раз наплевать на ваше видение будущего.
svetlonec,
Плюсы по всем пунктам
Витaминка,
Вы не поверите, но и в советские времена считалось такое правильным.
Ну и если не секрет, сколько лет детке и где учится?