Репетиторы ищут учеников/Школьники ищут репетиторов (правила в первом сообщении!)

мама
Екатеринбург

Добрый день! Появились свободные места, а значит я могу набрать ещё учеников.

Коротко о моих достижениях:
ЕГЭ: рус(94), мат(100), инф(100)

Некоторые из олимпиад за разные классы: многократный призёр и победитель регионального этапа ВСОШ по математике и информатике, победитель олимпиад СПБГУ, Физтех, Курчатов; призёр ТурЛом, Московской Математической олимпиады. Учусь в МФТИ факультет ПМИ РЭШ. Автор задач, автор собственных методик обучения.

Кроме того, я занимаюсь со школьниками уже 4 года, начинал еще когда сам учился в 9 гимназии. Результатом нашей работы стало поступление ребят в девятую гимназию, в Менталитет, Летово а также успехи на олимпиадах. Последние два года вёл математику у 8 и 9 классов в летнем лагере ОЗШ (при ИММ УрО РАН и УРФУ)

Углубленная математика и информатика. Подготовка к олимпиадным заданиям. Подготовка к итоговым аттестациям/экзаменам (ОГЭ/ЕГЭ/ДВИ), к поступлению на бюджет в лучшие Вузы России.
Приглашаю учеников с 4 класса.
Готов работать с амбициозными ребятами, преуспевающими в школьной программе и готовить их к олимпиадам по математике и программированию.
Занятия индивидуальные, проходят онлайн, занятие 45 мин.-2100руб, 1 час-2500 руб. т. 89089058970, ватсап
Все достижения и отзывы учеников и их родителей вышлю лично

просто посетитель
Екатеринбург

Репетитор по французскому языку. Опыт с 2000 г. Профильное образование.
С 1 по 11 класс, огэ, впр.. Все уровни.
Вотсап, телеграм
+79222939172 Елена..

мама
Екатеринбург

Доброе утро. Нужен репетитор по русскому языку, 8 класс. Район Уралмаш , Белая башня, либо он лайн.

мама
Екатеринбург

🚩Помогу со школьной программой/ подготовлю к ЕГЭ/ОГЭ по математике
О себе:
❗️Сдал ЕГЭ по профильной на математике на 100 баллов (суммарный балл ЕГЭ 290+ баллов, так что с уверенность могу сказать, что могу проработать стратегию сдачи)