Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Не очень правильное сравнение.
Изучать то, что другие "натворили", и творить самим.
Творческие предметы нельзя оценивать в общеобразовательной школе.
Сколько можно об этом говорить.
Есть художественные школы, есть музыкальные. Кто хочет, чтобы его творчество оценивали, идет туда и наслаждается.
физматкружки, спортшколы и робототехника. А на музыке и рисовании теория есть. И вообще, ждать от ребенка отличных оценок по всем предметам - глупо. А без оценок вообще учиться не будут. Учитывать только их при поступлении не надо.
Что за физматкружки?
Назовите хоть один в Екатеринбурге.
В отличие от целой системы художественных и музыкальных школ.
Нигде, кроме как в школе, вы не возьмете основы математики, физики и т.д. остальных общеобразовательных предметов.
А музыка, ИЗО - это не про школу. Это было придумано давно-давно, для детей, чьи родители не имели возможности платить за допобразование. Это было придумано для того, чтобы дети были максимально заняты в школе, когда их родители впахивали на заводах.
Сейчас все не так. А система инертная.
Даже не знаю, что на это сказать.
c другой стороны не все математики, физики, химики... у кого-то литра с трудом,
у кого-то с русским швах из-за дисграфии или еще чего
на музыке в школе тоже не творят. Изучают, слушают
не говорите ничего. Тройка это тоже оценка, знаниями и способностями ребенка удовлетворены. Освоил маломальски рисование - молодец. Чего копья-то ломать? У нас вообще неправильное отношение к оценкам.
Что за ерунда.....школьные предметы потому и разнообразны, что человек не должен быть однобоким. И у чьих родителей хватило денег на рисование, все-таки должен хоть чуть-чуть познакомиться и с изобразительным искусством, и с биологией....хотя бы для того, чтобы выбрать чем заниматься.
при УрФУ олимпиадная математика точно есть, во многих школах есть допы по математике. Онлайнкурсов полно, если уж на то пошло и очень надо ребенку. Даже бесплатно. А математика она такая, там компания и не нужна.
А оценки за что ставят? Плохо послушал?
У меня ребенок почти вырос и скоро уже закончит школу.
Возможно, в разных школах по-разному. Но в нашей глубина изучения теории и практика (пели и играли на фоно) была такая, что справлялись только дети из музыкальных школ. Вывод? "На хрена козе баян". Извините, конечно.
Теория музыкального искусства? Это хорошо. Это МХК, наверное. В более старших классах. И факультативом, кому хочется.
Ну точно не принуждать и не ставить оценки.
Ну все понятно.
Если это математика, тогда и в школе сойдет музыка и изо.
ага сын говорит иногда чуть ли не за поведение. Слушал на уроке, не болтал и даже ! смог ответить что слушал, если спросят (то есть то, что учитель раза 3-4 в начале урока назвала) - 5
в общем музыка, изо и физра помогаю держать вид общей успеваемости без них в аттестате все грустно было бы.
иногда просто выучить про композиторов, то кроссворд какой-то махонький составить, то мини-доклад по композитору.
а тут перекос конкретного учителя. есть же программа. /Послушали музыку, обсудили в паре слов характер музыки, где-то спели. Ну как кто сумел даже если хочется, чтоб помолчали отдельные. Свободны, 5
Да, иногда не повезет нарваться на предметника фаната))) у друга сын в гимназии в Москве, учитель по ИЗО женщина в возрасте. Лютует страшно. 3-4 хорошие отметки. На 5 никто вроде не рисует. А самое обидное, что в общем рейтинге гимназии эта оценка идет в зачет успеваемости. И сильно портит картину
Кто стульчики помог составить, тому 5. У нас на музыке так!)))
такой же заразой может оказаться географиня, историчка или математичка. Больше тройки не получить, и хоть узлом завяжись. Это не потому, что предметы второсортные - учителя такие....
Аssiya,
Они такой подставы в ориентированной на математику и физику гимназии не ожидали.
Аssiya,
Вы понимаете разницу - можно упереться рогом и одолеть географию. С творчеством не так.
Да ее обычно никто не ожидает Я тоже в шоке от того, что мой деть двоечник махровый, которого все каникулы склоняли и полоскали из-за технологии....но по большому счету - да и огородный овощ с ним....с ней....с технологией. Единственно, повторю, в случае поступления по конкурсу аттестатов - подстава.
а кого-то может только музыка с физрой вытянут
добьют недастающие 5-ки к натянутым четверкам
и изо в прошлом году 5-ки ставила только за старание. Но работу сдал, нарисовал там что планировалось, фон и т.п. 5. Криво, косо, ну уж как смог. Но доделал и сдал.
Ту же математику , если совсем не идет - сложно. Или научиться сочинения писать. А программу музыки и технологии посмотрите на досуге - творчества именно там с гулькин нос. Перекосы со стороны отдельных учителей - да. Так это другая сказка.
поэтому я и против них. ВИ честнее.
Аssiya,
Ivolga_,
У моего самое сложное - изо, технология и физра) по остальным 5)))изо и технология объективно, я бы и трояк иногда влепила за это нечто, а вот физрук у нас фанат))) только те, кто на проф спорт ходит, до его стандартов дотягивают.. Нам без шансов... Тоже огородный овощ положила..
согласна
сложности с музыкой и изо только там, где педагога откровенно несет, не по программе спрашивает. И руководство на это глаза закрывает.
Ну вот у меня ребенок по технологии не спец. Я сначала думаю, ну как так, лобзик же несложно, в жизни пригодится... А потом в кванториуме заценила новые станки и поняла, что нафиг это пиление, надо уметь грамотно деталь нарисовать и в программу перенести, а умный станок сам все за тебя выпилит
у сына 4-5 тренировок в неделю по 1,5-2 часа. и это ни разу не шахматы. но трояки по физре периодически пролетают. у меня вот вопрос возник, а учитель сама-то способна нормативы выполнить, которые с детей трясет
у нашего и профспортсмены не всегда дотягивают. У сына товарищ - спортсмен, разрядник - а по физре между тройкой и четверкой....Но это опять же вопрос к учителю и немного нормативам. Они без учета физических особенностей все-таки....А дети разные. Плотненький мальчишечка к примеру подтягивается всегда хуже тощенького с той же подготовкой, но может быть отличным боксером
Не знаю, что тут сказать. У нас как то несколько ребят подобрались, которым дай мяч, лыжи, клюшку, козла, коньки- везде первые будут))вот они любимчики))
не понимаю как оценивается изо и технология. Моя сейчас ничего не успевает, скоростью не отличается в данном вопросе и очень расстраивается. Объектино это трояки будут обеспечены, если не хуже. Даже не представляю что я буду делать (пока в 1 классе)
поэтому нафиг эти лобзики, 21 век. У нас вообще до технологии его дома не было. А электролобзик я в школу давать сильно против. Технология хороша именно как знакомство с технологиями, это единственный предмет где можно развернуться с профориентацией и (!) школа может очень сильно влиять на программу. Однако наших педагогов и родителей заклинило на "обслуживающем труде".