Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Добрый вечер. Что 70 английская, а 39 французская знаю) Нужно срочно решить вопрос какую выбрать для поступления. Интересуют с точки зрения: какие учителя будут набирать 1 класс в 19 году, какие знания даются по математике, физике и пр. , т.е. не по языкам. Ну и атмосфера в школе. Порекомендуйте/посоветуйте, пожалуйста!
началось в колхозе утро
Аноним ,
а что, их объединили? вот это да...у кого то сразу 2 языковые гимназии,а у других только 3 дворовые, вот где справедливость? по идее туда должны поступать способные к языкам дети, а не все подряд по прописке...
Нет, не объединили. У нас есть возможность и туда. и туда. Но вопрос куда? Хочется не только языки изучать. но и другие предметы тоже. И с хорошим учителем.
пока что то идет не та информация. которую жду
Про 70 в последнее время много негативных отзывов. Это смущает. Хотя до нее идти ближе.
Вот вообще не планирую. Сам решит. Хочу дать нормальное образование. А для начала попасть к хорошему учителю.
В 39 есть и английские классы,в 70 простая программа
Походите на курсы,все узнаете????
Конкретно цели, связанной с языками - нет. В жизни не помешает знание языков, но выбор межу этими гимназиями обусловлен следующим: обе рядом, в шаговой доступности, обе гимназии. т.е уровень предполагается выше, чем просто в школах. В принципе, нужен хороший учитель. Ну и я не сторонник перегруза ребенка, уроки часами делать не будем). Ребенок умненький (учебу потянет). 120-не по прописке.
Хочется, конечно, отзывов родителей, чьи дети сейчас в начальной школе учатся.
На курсы в обе школы ходить времени нет, нужно все таки выбрать что то одно.
У Соболевой Ольги Борисовны сейчас 4 класс, возможно она будет набирать. А точно вы узнаете к сентябрю, учителя уходят-приходят. Программа в 70-ке Перспектива, мне не нравится. Дело не в том что она легкая или сложная, кому как, а дело в том что она бессистемная и учебники не согласованы.
Приходишь вечером с ребенком, открываешь Окружающий мир, а там - "возьмите сено или мочало (вот все лето сено заготавливала) или приклей фотографию учителя - сидишь в соцсетях и ищешь педагога и тп. В прописях бардак, встречаются задания (регулярно) где надо написать буквы, которых дети еще не проходили (например - Ирис и астра - это цветы (но дети не прошли на тот момент ни ц, ни в, ни е). Продолжать можно до бесконечности.
Опять же мне нафиг не нужна программа 110 лицея, смотрю на знакомых и офигиваю, 1 класс - сделать проект в Point (вот честно говорю, я бы не стала- вот ребенок, вот учитель информатики и комп. класс- научите ребенка работать в Pointe, а потом он пусть и защищает проекты). Но я в принципе учиться за ребенка не буду, помогать буду, учиться за него-нет.
По ДОПам, в первом классе, английский платно -250 р/час, 2 раза в неделю, квитанция выдается на четверть. Так же стоят "умники и умницы", еще какая то фигня у психолога. Бесплатно нам предложили только хор (говорят ведет хороший мужчина), может еще что то есть, но у нас итак хватает нагрузки.
Естественно в условиях "приписочной системы" и инклюзии, проблемы встречаются во всех школах. Ну 39 новая школа, возможно там комфортнее в бытовых условиях, а ученики, учителя и родителя везде одинаковые.
Что за программа такая зачудительная, когда уже единый стандарт везде будет?
Vivienne W, - разве написала что я категорически против? Я констатировала факт - в 1 классе английский язык платно, стоит столько-то, все. Подозреваю что проживание в Англии мне будет не потянуть. И если честно - если язык нужен человек его выучит, без вариантов. Старшая дочь закончила обычную дворовую школу, ей стало надо и она выучила три языка (английский, итальянский и чешский), еще ей необходим немецкий, возьмется со следующего года И все это без спец.школы и Кембриджа. А уж что будет выдавать 70-ка, через 10 лет, вообще неизвестно.
Аноним, - боюсь вопрос не ко мне))))
У нас в параллели есть несколько детей, у которых старшие братья и сёстры учатся в 70, а вот младших отдали в 39, т.к. не нравится многое в 70-ой. В 39 нравится атмосфера.
В следующем году в 39 будет набирать 1 класс будут 2 хороших учителя (в этом будут выпускать 4-ые), но как к ним попасть.
В 39 правда поменялся директор, прошлый директор была с особенностями, очень строгая, не со всеми учителями ладила.
учтите что в 39 по мимо основной программы будет много французского языка. история Франции отдельным предметом. литература Франции отдельным предметом.
на все это требуется время и память
а вы не задумывались, почему? и такие отзывы про все статусные (в былые времена) школы
Старшая выпускница 70ки. Подготовка по всем предметам была на уровне. Мальчишки все на бюджет в УРФУ попали не смотря на то, что гимназия с Лингвистическим уклоном. Когда мы заканчивали, у Гимназии были не только языки, но и углубленная программа по русскому и литературе.
Средний в 3 Лицее, могли пойти в 70ку. Но были лого проблемы и он совсем не гуманитарий, ушли в 3. О чем жалею.
Младшему через 2 года делать выбор. И также есть возможность (прописка) в 70ку или 39.
Про 39 послушаю. Ничего не знаю про нее -какой там общий уровень образования
70 наш выпуск средний бал ЕГЭ был очень высокий. У нас была единственная девочка в УРФО, кто сдал ЕГЭ по англ на 100.
Много стобальников по разным предметам, а также были победители Всеросов. Дети кто ушли в 9ку и СУНЦ сдали ЕГЭ хуже. Сейчас я пишу именно об итоговой аттестации и ЕГЭ как гарант поступления на бюджет.
сейчас в 39 перегруз скорее всего по поступлению. район застроен и очень много семей с детьми. в соседней школе уже запредельное количество классов в этому году набрали. и это все те, кто не попал в 39