Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
***ВТима***,
Можно, можно! Племяннику сегодня 2 по англ на 4 исправили (пересдал)
Аноним,
Молчала я, пока ваш пост не прочитала.
Выше уже коллеги писали, что по рукам себя бьют, чтобы в подобные темы не заходить.
Зашла, читала, молчала и анализировала. Соотносила со своими мыслями и ощущениями.
И вот на вашей фразе меня прорвало. Можно я вас просто обниму.
***ВТима***, Если админ в программе поставил запрет на исправление, то нельзя. У нас такого запрета нет.
RomahaAlenka,
Очень хорошо ! А то влепил три двойки за то что не готов был.( освобождён , в гипсе нога была), сейчас пишите рефераты , исправляйте !
ПумаLux,
блин! Видимо всё таки придётся писать рефераты.
и это верно, грош цена педагогу, который не пытается найти к детям подход.. оттарабанить по плану урок много ума не надо, а с теми, кто быстро схватывает, вообще одно удовольствие работать, ведь так? и напрягаться меньше с такими детьми, здорово ведь, да?
поясните о какой принципиальности речь? и в каком ВУЗе вас учили этой принципиальности, можно узнать???
а если они пройдут ПМПК, то что учить его после не надо что ли????
Ну так ведь при 30 чел в классе индивидуальный подход когда искать? И да, в ссср тож был ориентир на середнячка. И еще, если бОльшая часть заинтересованных (эт важно) учеников понимает темы, то учитель хороший
Вот лично меня бесит учительский снобизм и нытьё, но с др стороны если эти самовлюбленные нытики хорошо учат, им можно простить все.
вы не задумывались, почему у некоторых Учителей нет двоечников??? Почему у этих учителей дети делают дз и бегут к ним на уроки с радостью? Или вы считаете, что они менее принципиальны, чем вы? или вы считаете, что они наплевательски относятся к своей работе? Я видела, как работают эти Учителя, как они находят подход к разным детям, и в классах было у них по 40-42 ученика, и насколько дети любили и уважали этих Учителей, потому что для этих Учителей дети на первом месте, а не собственные амбиции и какая-то там принципиальность!
и у алкоголиков не изымают, если ребёнок одет/обут и видно, что не пухнет с голоду.
и это точно. Лично знаю.
за всю свою практику не встречала нытиков, которые хорошо учат детей... они только хорошо ноют..
вон пример ПумаLux,
никогда не ноет, потому что на своем месте! и подходы ищет к разным ученикам, трубки день и ночь берет и с родителями еще успевает работать, радуется успехам своих детей..
ПумаLux,
вот скажите, как у вас с подходом индивидуальным? или вот это так сейчас нормально работать:
и потом ребенок просто тонет в этих двойках???
а ну да, родители и репетиторы же сейчас спасают детей, а учителя получается только контролируют выполнение дз!!!!
Если нет желания и навыков искать подход к детям, так лучше бы из школы топать, и не мучить ни себя, ни детей, и родителей, кстати, тоже.. Развелось таких принципиальных (читай профнепригодных) учителей в современной школе уж очень много.
а в позу встать большого ума и не надо.. да еще и перед детьми
а что сейчас мешает быть учителю авторитетом и уважаемым? Вы думаете нет сейчас таких учителей? В этой теме отписывалось много родителей, которые молятся на них, любят и уважают! Они есть и чаще всего они работают и не жалуются на свою судьбу, потому что они на своем месте, для них ребенок главный и его интересы.. они найдут общий язык с родителями, помогут детям, которым тяжело дается учеба не потому что он лентяй, а потому что есть объективные причины. Да, им сейчас намного сложнее работать из-за бумажной волокиты, но она всегда была, просто может не в таком объеме.
Не знаю было уже это или нет?
«Я пишу тебе, мой высокоморальный друг. И тебе, скептически настроенный гражданин. И даже тебе, угрюмый диванный циник. Всем вам, с такой лёгкостью вешающим ярлыки и кричащим о призвание, долге, обычной работе и своих правах. Вам не понять нас. Подождите шуметь... Сперва послушайте первый крик новорожденного в ваших руках. Подержите новую жизнь. Сперва послушайте последний вздох 94 летнего старика. Помогите переложить сёстрам его на каталку. Ощутите тяжесть тела без души. Выйдя за пределы больницы вдохните полной грудью. Правда после смены воздух на улице особенно сладкий? Скрипя зубами и упиваясь в хлам расскажите лучшему другу, как вы "могли спасти того мужика". Закурите сигарету после успешной реанимации и посмотрите не дрожащие руки. Дернитесь от капли пота, побежавшей по спине, когда больной на столе резко обвалил давление. Согрейтесь улыбкой родственников пациента, вылеченного вами. Пропустите через себя боль и отчаяние, говоря в трубку "мне очень жаль, но ваш .... скончался". Проснитесь в три часа ночи от стука в дверь и крика сестры "доктор, там 5му плохо". А на 5й молодой мужик после успешного тромболизиса. Мчась по коридору, прокрутите в голове десятки вариантов и входя в палату одновременно смотрите на монитор, говорите что набрать и какие анализы отнести. Отдежурьте в праздники. Выходные. День рождения. Послушайте про проблемы близких, когда в голове всё крутится карта назначений того непонятного больного. Тогда вы поймёте нас. Поймёте и перестанете требовать того, о чем не знаете.»
Но ваши посты изрядно отдают провокационной тухлятиной, особенно, про оборотней в халатах. Не очень представляю маньяка/преступника проходившего обучение в течение 8 наисложнейших лет, потом ещё несколько лет пахал! С целью загубить чью-то жизнь или сделать кому-то назло. Вы очнитесь уже от своей злобы и яда.
Ни один врач не застрахован от ошибки!!! Они есть у всех!!! К сожалению, да.
Но действия властей направлены отвлечь от проблем медицины, всеобщего развала и отсутствия средств и переложить ответственность на плечи врачей, а вы ведетесь! В интервью довольные сытые лица властьимущих уверенно утверждают, что самые проворовавшиеся взяточники это врачи, а слуги народа, делают все, чтобы вывести врачей на чистую воду, спасти Россию и не дать ее разворовать врачам и учителям! Не ребёнок, включите голову.
странно. мне всегда казалось. что тройка - это как раз что-то сделать. А потрудиться - это 4 и 5. Или за 5 - надо прямо сдохнуть по вашей системе, если на тройку надо потрудиться? Не сделать ничего - два. Сделать хоть что-то - 3. А труд - это уже выше...
не совсем понятно о чем вы говорите
хорошо, а почему же тогда он третий год в 8 классе??? Или опять из-за вашей принципиальности?
и кто его индивидуально будет обучать? как это реализуется?
аноним,
undefined
Дайте, пожалуйста Контакт репетитора в личку. Спасибо.