Учитель «должен»! Или «Приходите работать в школу!»

Екатеринбург

Я уважаю профессию учителя, но в последнее время почему-то сами учителя (не все, но большинство, впрочем как и врачи и воспитатели туда же) стали ставить свою профессию выше других, хотя ещё Владимир Маяковский писал, что все работы хороши.
Кем быть?
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники -
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки -
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки -
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!
Столяру хорошо,
а инженеру -
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет -
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.
Инженеру хорошо,
а доктору -
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.

  • Здравствуйте, дети!
    Кто у вас болен?
    Как живете,
    как животик? -
    Погляжу
    из очков
    кончики язычков.
  • Поставьте этот градусник
    под мышку, детишки.-
    И ставят дети радостно
    градусник под мышки.
  • Вам бы
    очень хорошо
    проглотить порошок
    и микстуру
    ложечкой
    пить понемножечку.
    Вам
    в постельку лечь
    поспать бы,
    вам -
    компрессик на живот,
    и тогда
    у вас
    до свадьбы
    все, конечно, заживет.
    Докторам хорошо,
    а рабочим -
    лучше,
    я б в рабочие пошел,
    пусть меня научат.
    Вставай!
    Иди!
    Гудок зовет,
    и мы приходим на завод.
    Народа - уйма целая,
    тысяча двести.
    Чего один не сделает -
    сделаем вместе,
    Можем
    железо
    ножницами резать,
    краном висящим
    тяжести тащим;
    молот паровой
    гнет и рельсы травой.
    Олово плавим,
    машинами правим.
    Работа всякого
    нужна одинаково.
    Я гайки делаю,
    а ты
    для гайки
    делаешь винты.
    И идет
    работа всех
    прямо в сборочный цех.
    Болты,
    лезьте
    в дыры ровные,
    части
    вместе
    сбей
    огромные.
    Там -
    дым,
    здесь -
    гром.
    Гро-
    мим
    весь
    дом.
    И вот
    вылазит паровоз,
    чтоб вас
    и нас
    и нес
    и вез.
    На заводе хорошо,
    а в трамвае -
    лучше,
    я б кондуктором пошел,
    пусть меня научат.
    Кондукторам
    езда везде.
    С большою сумкой кожаной
    ему всегда,
    ему весь день
    в трамваях ездить можно.
  • Большие и дети,
    берите билетик,
    билеты разные,
    бери любые -
    зеленые,
    красные
    и голубые.-
    Ездим рельсами.
    Окончилась рельса,
    и слезли у леса мы,
    садись
    и грейся.
    Кондуктору хорошо,
    а шоферу -
    лучше,
    я б в шоферы пошел,
    пусть меня научат.
    Фырчит машина скорая,
    летит, скользя,
    хороший шофер я -
    сдержать нельзя.
    Только скажите,
    вам куда надо -
    без рельсы
    жителей
    доставлю на дом.
    Е-
    дем,
    ду-
    дим:
    "С пу-
    ти
    уй-
    ди!"
    Быть шофером хорошо,
    а летчиком -
    лучше,
    я бы в летчики пошел,
    пусть меня научат.
    Наливаю в бак бензин,
    завожу пропеллер.
    "В небеса, мотор, вези,
    чтобы птицы пели".
    Бояться не надо
    ни дождя,
    ни града.
    Облетаю тучку,
    тучку-летучку.
    Белой чайкой паря,
    полетел за моря.
    Без разговору
    облетаю гору.
    "Вези, мотор,
    чтоб нас довез
    до звезд
    и до луны,
    хотя луна
    и масса звезд
    совсем отдалены".
    Летчику хорошо,
    а матросу -
    лучше,
    я б в матросы пошел,
    пусть меня научат.
    У меня на шапке лента,
    на матроске
    якоря.
    Я проплавал это лето,
    океаны покоря.
    Напрасно, волны, скачете -
    морской дорожкой
    на реях и по мачте
    карабкаюсь кошкой.
    Сдавайся, ветер вьюжный,
    сдавайся, буря скверная,
    открою
    полюс
    Южный,
    а Северный -
    наверное.
    Книгу переворошив,
    намотай себе на ус -
    все работы хороши,
    выбирай
    на вкус!
мама
Екатеринбург

Сложная тема, трудно сейчас в школе, как и везде. Главная сложность в том, что родители учителя не уважают, а дети и подавно. К сожалению, ситуация осложняется критически низким уровнем зарплат. Нам вчера в школе озвучили, что финансирование в следующем году сокращается и это на фоне всеобщей нехватки учителей. Видимо семейное обучение в будущем имеет шансы стать массовым явлением.

Аноним 756

Persea: К сожалению, ситуация осложняется критически низким уровнем зарплат

Я бы даже сказала, это первично. Если государство не уважает учителей - с чего их будут уважать родители? Для менеджера по продажам с зп около сотни училка с ее двадцаткой - неудачница. Дальше можно ничего не говорить.

Аноним 627
автор

Persea,

В общем и целом я про это тему и завела.
Учителя (я в общем, про вменяемых), обожают свою работу. Любят детей, им нравится передавать знания, заботиться даже. Но это становится все сложнее и сложнее. Это сложно, удержать баланс. Держать лицо и выглядеть достойно, подавать пример, а с другой стороны - "не нравится - уходи", "у кого есть мозги, те смогут заработать" etc.
За последние годы я четко увидела это вектор к разделению на частное обучение (дома, в частных школах, вариантов много) и общее образование, где остаются, простите, по остаточному принципу. И дети, и родители, и учителя.
Я ушла, да. Потому что пока держишься от пинков из неожиданных мест, все меньше остается сил для работы. Да и для семьи, чего уж там. Но вспоминаю ли я детей? Да! Встречаемся на улице, обнимаемся, рассказывают, как дела. И ни один из них меня не упрекнул за уход.
Я про то, что образование (и медицина прям рука об руку) очень нуждается в поддержке. Иначе это дело ближайшего будущего, то самое разделение образования, о котором я говорю.

мама
Екатеринбург

гдеЯктоЯ: Есть Учитель, а есть училка
И вот эти вторые порочат очень уважаемые профессии.

Тогда объясните мне мой вчерашний случай. Занятие подготовишек, будущие первоклашки. Не все дети запомнили, как меня зовут. Так вот один мальчик подходит ко мне, дёргает за рукав и обращается - "Училка, а куда мне карандаш подточить?". Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Скорее всего именно так меня и называют его родители. Возможно, своего будущего учителя. Человека, с которым даже ни разу не поговорили...

Persea: Главная сложность в том, что родители учителя не уважают, а дети и подавно. Всё больше и больше склоняюсь к мысли, что не надо мне брать 1 класс, ой, не надо! Уйти из школы, чтобы мненя окончательно не убедили в том, что я училка, а не учитель
аноним автор темы: Это сложно, удержать баланс. Держать лицо и выглядеть достойно, подавать пример, Начинает закрадываться мысль - а я действительно достойна быть учителем? Нет, правда, ведь со всех сторон "должны, обязаны, профнепригодны, неудачницы и т.п" Даже сильная личность начинает колебаться, рефлексировать по этому поводу...

мама
Екатеринбург

аноним: училка с ее двадцаткой - неудачница

Или блогеры с из доходом

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";