Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
да какие там особо знания в началке...просто есть несколько учителей из 9-ки и из 2-ки. все думают это пропуск в гимназии...
AnonImka,
Так это было, когда слух пустили, что из 69 потом автоматом в 2 и 9 можно будет
Аноним 874,
Посмотрите на 23 и 25 школы...тоже будущее ждет и 1шк. При чем при любом руководителе. Школы эти будут как передержка набирать огромное кол-во детей потому что расположены там, где школ больше нет. Вот утихнет рождаемость может и будет что-то великое у новых школ. А пока не ждите
Ну так это вам в пример к планам по слиянию 1 и 2. Там же тоже ОО кинули слух, что 69 типа центр от 2 и 9. Вот народ и клюнул. Так же было с 23шк, которой пророчили ОО высокое название Губернаторский лицей и типа сильного директора поставили для этого. А в итоге что? Это школа консервная банка. Поэтому и не надо верить ОО, надо здраво смотреть на вещи. Они никогда и ничего не сделают для народа, только для себя. И примеров еще можно привести
Кто из 1-ой школы против об'единения-думаю что вы много потеряли. Во 2-ой гимназии особая атмосфера, кто там учится-это подтвердят. И это во многом благодаря директору! После смены руководства 2-ки она смогла удержать и укрепить статус сильной школы, сохранить традиции. Ночной марафон, поход на 1 сентября, сдача норм ГТО и многое другое- и везде директор вместе с детьми! Знакома с ней лично-СЮ прекрасный человек и профессионал своего дела, современная, увлеченная своим делом, для нее ребенок и его интересы-поежде всего. И если СЮ возглавила бы проект по объединению-то думаю что она бы приложила максимум усилий, своего влияния, чтобы вышло именно то, что было предложено. И причем здесь новые стены! Я бы своего ребенка отдала и в старое здание, только чтобы его окружала та атомосфера, которая, благодаря руководству, есть в 2-ке
Мой ребенок в восторге от СЮ. Она с ними ездила уже 2 сезона на юг, очень простая в общении, доброжелательная. Дети у нее хорошие. Это тоже ведь показатель. И гимназия у нас отличная, за 10 лет обучения нареканий нет вообще.
Аноним 219,
Ptizza,
Не сыпьте соль на рану, многие были за объединение! Но мы даже и не знали, что у остальных ведется такая политика. Узнали все уже по факту!((((((
Да уж :( ну может ещё не все потеряно. Раз опрос будет значит все таки не окончательно отказались от идеи
Только выиграли
Так при конкурсном отборе это проще простого. Пускай бы она всё это проделала в школе с приёмом по прописки. Пускай вон в 23 придет и устроит там такой же курорт как в двойке. Фиг то там получится
ломовая,
Да уж, конечно проще простого, вам ли не знать! Вы тоже управляли школой и у вас все запросто получилось?
ломовая,
Время покажет)
Двойка точно ничего не потеряла. Так что выдохните и наслаждайтесь новыми стенами с бездарным руководителем
+100 при этом предыдущим директором была колоссальная работа проделана, на которой ещё лет 10 можно работать
Мэривэри,
Работу прежнего директора никто и не умаляет! Я говорю о том, что СЮ профессионал, прекрасный человек, руководитель и очень любит детей и свою работу. вот и все! А это очень ценно, когда такой человек стоит во главе школы!
Думаю, что при таком отношении оппонентов родители 1-й не потеряли ни-че-го.
Совершенно мерзкая местами тема.
undefined
да ни причем! Здание ни на что не влияет. По-крайней мере у людей, которые идут за знаниями в школу. это просто развесистая выдумка, чтобы обелить ту отвратную школу, которой была 1 уже в середине 80-х прошлого века. Меня в эту школу не отдали, хотя была по прописке. Ужасная школа, помню мама говорила. Меня прописывали у бабушки и я ездила в центр в школу в бабушкином дворе. И в доме было много детей, кого не отдали в 1, а постарались определить в школу получше. Видимо, у нее всегда было старое здание!
Ptizza,
А кто вообще сказал, что руководитель останется прежний? Или только директор 2 гимназии может быть директором и что во всем городе не найдётся хорошего управленца?
Так и есть. Странно было бы отбирать доступную школу у большого свежепостроенного района. Не захотели дальнейших возмущений. Ну и особую атмосферу в школе без специально отобранных детей и родителей тоже вряд ли возможно создать
Имрек,
Все лестные слова по поводу директора 1-ой школы я прочитала именно в этой теме, от оппонентов,от тех, кто учится в ней.
А отношение абсолютно нейтральное, не переживайте)
Ptizza,
Мне вообще все равно.
Но снобизм некоторых, как бы помягче... не удивляет уже, но не красит, уж точно.
Аноним 631,
Особую атмосферу создают педагоги. Было у 155 и здание новое, и дети, отобранные в 3 этапа.. и в какую помойку все это Марченко превратила.
Мой муж как раз учился в 1-й в середине 80-х.. как бы сказать.. ну, не жаловался. Выпускники тех лет до сих пор дружат и встречаются, на отсутствие образования и работы как- то никто не сетует. Все состоялись, школу любят. Оставим мнение вашей мамы ее личным частным мнением.
Имрек,
Ошибаетесь, снобизма нет. Я лишь высказала свое мнение. А атмосферу действительно создают педагоги, которых набирает директор. Так что как ни крути-все идёт с головы. А голова у двойки отличная)
В 1шк, как и в 23, будут брать всех при любом директоре. Такой поток надо кому-то учить. Вы уже отразите наконец, что ни кто не говорит о том, что директор двойки плохая. Все говорят о том, что управлять малокомплектной школой, где отборные дети и можно позволить выбирать учителей это совсем не то, что управлять школой по прописке, где огромное кол-во детей из разных семей с разным достатком и статусом и их кто-то должен учить. А учителей в городе нехватка
Астра,
Да я тоже рада! Я просто была удивлена, почему 1 против