Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Здравствуйте, подскажите, что делать? Сын заканчивает 1 класс, итоговую аттестацию не прошёл (кроме чтение 5, списывание 4) остальное 2. В школе предлагают оставит на 2 год, пройти комиссию. Я конечно против, все во мне против, ребёнок ревет оставаться не хочет. Проблема у нас в том, что он на уроках все время говорит учителю, не понимаю, не знаю, а что тут надо делать, нервничает. Дома ему объясняю то что не понимает, на следующий день приносит 4. Учитель говорит он не понимает у вас ничего. Но я вижу что он может, логопед его хвалит, читает хорошо! Говорят его замотивировать осень сложно. Сын говорит не хочу учится, учителя не люблю! В итоге говорит учителю каждый раз на уроке, что ничего не понимает! Что делать, подскажите, пожалуйста?
А нельзя поменять учителя?
поговорить с завучем в школе или с директором
менять учителя надо - на спокойного, лучше пожилого
надо чтобы учитель с ребенком договориться сумела
а тут - скрытый - но конфликт
учителя надо, который будет его хвалить хоть за маленькие, но успехи
Менять учителя.
Во сколько лет в школу пошли?
Ребёнок нервничает, потому и тормозит. Я вот тоже в стрессе начинаю подтормаживать, младший у меня умненький, но если начинать давить, то вообще соображать перестаёт.
Это такой тип нервной системы
вообще - скорее всего в 1 классе на второй год оставить не дадут
и психологи не советуют оставлять на 2-ой год в первом классе
лучше во втором оставить на второй год - но не в первом
нельзя создавать сейчас ситуацию неуспеха у ребенка
надо искать хоть что-то где ребенок будет успешным - пение, рисунки, карате, макраме, хоть что-то
А чему он ещё должен был научиться в первом классе кроме чтения и письма??? Счёт до 10 не освоил? Окружайка в 1 классе нулевая. По пению и рисованию 2 вышло что ли?
Не надо оставлять на второй год.
Занимайтесь с ребенком. Много. И постоянный контроль. Все выровняется. Подключить нейропсихолога и невролога.
А вообще, если бы вы добавили кнопку "ответить анонимно", то было бы больше историй. И советов.
В 1 м классе же не оставляют на 2й год
Вот основная проблема и ребенок вам сам сказал. Вы не слышите или не хотите его слышать? Менять учителя, а может и школу, однозначно.
Меняйте учителя
У меня сын в 1 классе абсолютно ни чему не научился. ДЗ не задавали совсем, техника чтения не изменилась, о письменных буквах к концу года имел весьма смутное представление. Помнил только то, что на дошкольной подготовке давали. И у большинства детей из класса так же. Зато они отлично научились ходить строем по городу. Перешли в другую школу, к середине уч.года выровнялся с другими детьми. Заканчивает 2 класс на 4/5.
Оставляют, по желанию родителей. Если родители против - не оставят.
У автора мало данных, с чем именно ребенок не справляется. Обычно слышала истории, что ребенок не справляется с чтением - и как раз отсюда остальные проблемы. Но у автора не этот случай.
Присоединяюсь к совету не оставлять на 2-ой год, а попросить сменить учителя во 2-м классе.
Какие оценки в пером классе? Совсем офигели (простите). Не идите на поводу, ищите учителя. Сломаете ребенка потом не исправить.
Наверное лучше школу поменять.
Директор в нашей школе принципиально против перевода к другим учителям. Почему? Потому что по ее мнению нужно понять причину, почему не могу найти общий язык. Например, мой ребенок тоже не любил в первом классе педагога. Выла, в школу ходить не хотела. Я общалась с педагогом. Разобралась в ситуации. Объясняла ребенку. В начале второго класса ребенок сказал - что ее педагог самый -самый. Нужно же не только версию ребенка принимать, а посмотреть на всю картинку в целом.
Но самое простое - уйти. И возможно, снова столкнутся с той же ситуацией.
Автор, вы с педагогом общались??
Уйти в другую школу.
Летом с ребёнком заниматься, все повторять, пробелы закрыть. 40 минут в день - и все отлично будет.
Суть проблемы непонятна пока. Если техника чтения на 5 и списывание на 4, по каким предметам ничего не понимает то?
Счет у них в пределах 10 идет..
Я бы оставлять категорически не стала. Работайте с ребенком, что за капризы постоянные - не понимаю? Зачем так говорит? Внимание к себе требует, психует?
У нас были дети в первом классе - конец года техника чтения 8 слов, контрольная по матем до 10 - 6 примеров, 6 ошибок. Перевели во второй, 3/2 оценки. Ну судя по всему, дальше тоже не оставят.
09826 ,
Так он может у Вас не готов был к школе еще, вот и не понимает.
Попробуйте договриться с директором. Брать все лето доп уроки и трудится, но перевестись к другому учителю со след года. Если опять тоже самое, но тогда на домашнее обучение уж лучше, чем на второй год.
09826 ,
Прочитала выше. Лентяй обыкновенный, неупорный, психически неустойчивый. Все, что вызывает напряжение - бесит. Идете к неврологу и психологу, мне кажется
Кроме школы чем то занимается?