Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я закончила в 2000, как Вы говорите в хвосте - в 10 группе. Институт прокуратуры. У нас было мало местных, буквально несколько человек - до конца дошли и получили дипломы практически все, за исключением 2-3 контрактников, которых запихали родители. Помню, что элитой считалась 1 группа (по каким критериям подзабыла, честно, вроде как ее набрали из тех, кто шел из спецклассов школ Екатеринбурга и сдал экзамены на поступление еще весной, до общего конкурса, но могу и ошибаться).
По вашей логике в остальные 9 групп набрали низкобальников и т.д.? Не заметила такой закономерности от слова совсем.
С 1 по 7 группы были только целевеки, в основном не местные. По общему конкурсу и платники последние три группы. Если не ошибаюсь, мне кажется, именно с нашего года число бюджетных мест на общий конкурс стало сокращаться в Институте прокуратуры, приоритет целевым абитуриентам стали отдавать. Теперь вот их всего 12 осталось. Да, сильная группа наполовину состояла из выпускников 35, 88, правового лицея.
Наталья Мельникова,
Международная экономика) англ и математика.
Как экономисту без математики???? Ну если нацелены работать в приличном консалтинге язык обязателен.ну а в профильном классе просто чуууть больше часов чем в соседнем простом)
Ну почему не пронумерован рейтинг в УРФУ? Заколебалась я высчитывать своё место под солнцем.
Кто ж спорит! Ребята, кто учится на экономическом, стонут от объема и сложности математики)
Frau Nein ,
Надо ткунть в фамилию, откроется рейтинг
я ткунила... ничего не открылось
Frau Nein ,
Странно, я смотрю на ртф, там тоже номеров нет, но если ткнуть, то открывается вкладка где видно номер в списке и баллы егэ
Нуууу, явно принимающие случайно не взяли оригинал, по идее он должен быть в вузе. Сообщите им, а то они поседеют, что чей то документ потеряли...
смотрю там же.
баллы егэ по предметам и суммарный итог видно, а порядковый номер абитуриента нет
Frau Nein ,
Там перед каждой фамилией есть плюс к, который подразумевает открытие вкладки, только смотрела, все работает, а у тех кто подал заявление и оригинал возле фамилии ещё и номер рейтинга видно.
ВУЗ на оплате программистам, кто базу данных пишет, сэкономил.
то ли у нас версии компов разночитаемые, то ли смотрим в разных поисковиках.
Я не понимаю...плюсов нет никаких перед фамилиями.
Frau Nein ,
Попробуйте по этой ссылке https://priem-rtf.urfu.ru/ru/baccalaureate/software-engineering/, но это только программная инженерия направление
Ксено2005,
спасибо.
я смотрела в другом формате
Frau Nein,
тут есть номера перед фамилиями
А тут
номеров нет, но пока нет согласий и оригиналов, то картина абсолютно не показательна
вот тут я и заседаю всё время.
Количество детей всё увеличивается, отползаем всё ниже по списку. Где окажемся 26/07 ? Волнительно.
большинство это люди 40+, они заканчивали училища педагогические.
Чего было достаточно от начальной школы еще в прошлом веке? Научить читать, писать и арифметике. За 3 года учителя с корочками педучилища вполне справлялись с этим. Время большего и не требовало.
Я опишу совсем поверхностно, не вдаваясь в тайминг, и наверное в почти рандомном порядке получится, это просто то, что навскидку хорошо бы было знать.
Математика.
Законы - переместительный, сочетательный, распределительный. Линейные уравнения, терминологию. Один алгоритм с одной нормальной формулировкой, а не кучу разных, дети путаются, и в результате ни компоненты не знают ни линейные до 9 го, пока ОГЭ не клюнет, решать не умеют.
Линейные неравенства, терминология.
2.1. Задачи. Движение, сближение, удаление, по воде. Задачи на составление уравнений.
5.Геометрия. Луч, отрезок, угол. Виды углов, смежные, вертикальные. Чертежи, обозначения, оформление, решение задач по чертежам, геометрические диктанты. Треугольник, виды, площадь треугольника. Углы треугольника. Основные отрезки в треугольнике тоже вполне можно изучать. Понятие площади. Площади прямоугольника, квадрата, нахождение площадей более сложных фигур, разрезая их на известные. Параллельность, перпендикулярность.
Плоскость. Взаимное расположение объектов на плоскости, н-р, двух прямых, трех.
Пространственное мышление - развертки, проекции объемных фигур на плоскость и т.д.
Симметрия.
Если ученик к концу началки большее из перечисленного знает, то в большинстве школ ему будет нечего делать на уроках даже в 7 классе. Но цель- то развить конкретного ребенка, чтобы мог решать что-то сложное, а не 1 часть огэ.
Noname ,
Господи! Где все это брать? Где этому научиться?
Noname ,
Спасибо Вам огромное, что делитесь, очень интересно и конкретно.
Девочки, кто в курсе, как итоговое сочинение попадает в индивидуальное достижение?
Аноним 108 ,
Сын подал документы в один из ВУЗов, там в заявлении есть перечень, один из них итоговое сочинение, потом документы отправили почтой и пришел ответ, помимо исправления ошибки в заявлении, пришла бумажка с добавлением 2 балла за итоговое сочинение. Это все по электронной почте.
спасибо, так и сделаем.