ЕГЭ-2019

мама
Екатеринбург

Аноним 428: Институт прокуратуры, я на курс младше Вас училась), в 2001 диплом получила

Я закончила в 2000, как Вы говорите в хвосте - в 10 группе. Институт прокуратуры. У нас было мало местных, буквально несколько человек - до конца дошли и получили дипломы практически все, за исключением 2-3 контрактников, которых запихали родители. Помню, что элитой считалась 1 группа (по каким критериям подзабыла, честно, вроде как ее набрали из тех, кто шел из спецклассов школ Екатеринбурга и сдал экзамены на поступление еще весной, до общего конкурса, но могу и ошибаться).
По вашей логике в остальные 9 групп набрали низкобальников и т.д.? Не заметила такой закономерности от слова совсем.

Аноним 428

Огневка: ошибаться).
По вашей логике в остальные 9 групп набрали низкобальников и т.д.? Не заметила такой закономерности от слова совсем.

С 1 по 7 группы были только целевеки, в основном не местные. По общему конкурсу и платники последние три группы. Если не ошибаюсь, мне кажется, именно с нашего года число бюджетных мест на общий конкурс стало сокращаться в Институте прокуратуры, приоритет целевым абитуриентам стали отдавать. Теперь вот их всего 12 осталось. Да, сильная группа наполовину состояла из выпускников 35, 88, правового лицея.

мама
Екатеринбург

Наталья Мельникова,
Международная экономика) англ и математика.
Как экономисту без математики???? Ну если нацелены работать в приличном консалтинге язык обязателен.ну а в профильном классе просто чуууть больше часов чем в соседнем простом)

бабушка
Екатеринбург

Ну почему не пронумерован рейтинг в УРФУ? Заколебалась я высчитывать своё место под солнцем.

МамаДома: Как экономисту без математики????

Кто ж спорит! Ребята, кто учится на экономическом, стонут от объема и сложности математики)

мама
Екатеринбург

Frau Nein ,
Надо ткунть в фамилию, откроется рейтинг

бабушка
Екатеринбург

Ксено2005: Надо ткунть в фамилию,

я ткунила... ничего не открылось

мама
Екатеринбург

Frau Nein ,
Странно, я смотрю на ртф, там тоже номеров нет, но если ткнуть, то открывается вкладка где видно номер в списке и баллы егэ

мама
Екатеринбург

Songes: оригинал))

Нуууу, явно принимающие случайно не взяли оригинал, по идее он должен быть в вузе. Сообщите им, а то они поседеют, что чей то документ потеряли...

бабушка
Екатеринбург

Ксено2005: я смотрю на ртф,

смотрю там же.

бабушка
Екатеринбург

баллы егэ по предметам и суммарный итог видно, а порядковый номер абитуриента нет

мама
Екатеринбург

Frau Nein ,
Там перед каждой фамилией есть плюс к, который подразумевает открытие вкладки, только смотрела, все работает, а у тех кто подал заявление и оригинал возле фамилии ещё и номер рейтинга видно.

Ксено2005: Странно, я смотрю на ртф, там тоже номеров нет, но если ткнуть, то открывается вкладка где видно номер в списке и баллы егэ

ВУЗ на оплате программистам, кто базу данных пишет, сэкономил.

бабушка
Екатеринбург

Ксено2005: Там перед каждой фамилией есть плюс

то ли у нас версии компов разночитаемые, то ли смотрим в разных поисковиках.
Я не понимаю...плюсов нет никаких перед фамилиями.

мама
Екатеринбург

Frau Nein ,
Попробуйте по этой ссылке https://priem-rtf.urfu.ru/ru/baccalaureate/software-engineering/, но это только программная инженерия направление

бабушка
Екатеринбург

Ксено2005,
спасибо.
я смотрела в другом формате

Екатеринбург

Frau Nein,
тут есть номера перед фамилиями
А тут
номеров нет, но пока нет согласий и оригиналов, то картина абсолютно не показательна

бабушка
Екатеринбург

ЖаР ПтИцА: А тут

вот тут я и заседаю всё время.
Количество детей всё увеличивается, отползаем всё ниже по списку. Где окажемся 26/07 ? Волнительно.

12345

Аноним 928: А откуда берутся учителя математики в школах, их кто сейчас готовит? Пед?

большинство это люди 40+, они заканчивали училища педагогические.

Чего было достаточно от начальной школы еще в прошлом веке? Научить читать, писать и арифметике. За 3 года учителя с корочками педучилища вполне справлялись с этим. Время большего и не требовало.

Redbox: Не могли бы вы поподробнее пояснить , что важно заложить именно в началке и поздно учить потом.

Я опишу совсем поверхностно, не вдаваясь в тайминг, и наверное в почти рандомном порядке получится, это просто то, что навскидку хорошо бы было знать.
Математика.

  1. Числа. Устный счет : сложение, вычитание минимум трехзначных чисел. Умножение деление трехзначных на однозначные, устно. Имеются ввиду не круглые числа. Состав числа, разложение на разрядные и разложение на простые множители. Простые числа, признаки делимости (этого я вообще нигде уже в школах не вижу, по программе 6 класс - не проходят, просто пропускают, а надо раньше). Четность. Ряды, закономерности, множество натуральных, числовая прямая, множество квадратов чисел - самые простые задачи, а может и кто-то что-то посложнее возьмет. Деление с остатком. Как можно больше задач на изучение чисел (прочувствовать их нужно).
  2. Переменные. Чтение математических выражений, умение словесную формулировку написать математической записью (название компонентов действий есть у 15% детей только), умение решать задачи в общем виде - составлять математическую модель. Подобные слагаемые.
    Законы - переместительный, сочетательный, распределительный. Линейные уравнения, терминологию. Один алгоритм с одной нормальной формулировкой, а не кучу разных, дети путаются, и в результате ни компоненты не знают ни линейные до 9 го, пока ОГЭ не клюнет, решать не умеют.
    Линейные неравенства, терминология.
    2.1. Задачи. Движение, сближение, удаление, по воде. Задачи на составление уравнений.
  3. Множества, пересечение, объединение, задачи на включения-исключения.
  4. Логика. работа с математическими высказываниями, умение строить отрицание, в том числе и на составные высказывания. рыцари лжецы, принцессы с тиграми и тд.
    5.Геометрия. Луч, отрезок, угол. Виды углов, смежные, вертикальные. Чертежи, обозначения, оформление, решение задач по чертежам, геометрические диктанты. Треугольник, виды, площадь треугольника. Углы треугольника. Основные отрезки в треугольнике тоже вполне можно изучать. Понятие площади. Площади прямоугольника, квадрата, нахождение площадей более сложных фигур, разрезая их на известные. Параллельность, перпендикулярность.
    Плоскость. Взаимное расположение объектов на плоскости, н-р, двух прямых, трех.
    Пространственное мышление - развертки, проекции объемных фигур на плоскость и т.д.
    Симметрия.

Если ученик к концу началки большее из перечисленного знает, то в большинстве школ ему будет нечего делать на уроках даже в 7 классе. Но цель- то развить конкретного ребенка, чтобы мог решать что-то сложное, а не 1 часть огэ.

автор
мама
Екатеринбург

Noname ,
Господи! Где все это брать? Где этому научиться?

мама
Екатеринбург

Noname ,
Спасибо Вам огромное, что делитесь, очень интересно и конкретно.

Аноним 108

Девочки, кто в курсе, как итоговое сочинение попадает в индивидуальное достижение?

мама
Екатеринбург

Аноним 108 ,
Сын подал документы в один из ВУЗов, там в заявлении есть перечень, один из них итоговое сочинение, потом документы отправили почтой и пришел ответ, помимо исправления ошибки в заявлении, пришла бумажка с добавлением 2 балла за итоговое сочинение. Это все по электронной почте.

Аноним 108

Lola14: Сын подал документы в один из ВУЗов

спасибо, так и сделаем.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";