Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Зачем вам такой марафон? Сразу идите в Ресурс.
у вас уже комиссия или консультация в четверг?
все несите.
У вас уже "большой" ребенок в среднем звене ведь?
Мы из другого региона
Комиссия, все документы на руках
Да, 7 класс, Вы нас верно вспомнили. Наверное обе справки возьму. И от районного психиатра, и от частного.
Анонимный ник,
Ясно, в другом регионе свои правила. Хотя, сейчас к единому образцу приводят.
Вы имеете право не согласиться с решением комиссии и попытаться его оспорить. Но обнадеживать вас боюсь, уже обсуждали вашу ситуацию :(.
Вот у моей с самого сентября эта проблема. Ее учительница ругает, а может и смысла нет ругать. Она не бегает по классу, никого не отвлекает, просто отключается на уроке и рисует в тетради. К ноябрю в тетрадях рисовать отучилась, изрисовала все закладки и любые бумажки, где есть место. Хорошо хоть в учебниках не рисует. Сидит при этом на последней шестой парте. Это проблема внимания и концентрации? Как помочь то ребенку? И проблемы с письмом схожие с ребеном автора. Точки не ставит, хотя все правила знает, буквы пропускает. Поначалу еще и цифры зеркалила. Сегодня принесла пропись из школы, я в ужасе. В одном предложении в 3х словах ошибки в орфограмме жи-ши, везде ы понаписала. Спрашиваю, как правильно писать, отвечает. Смотри, как написала. В ответ "Ой". Это я, говорит, волновалась сильно на уроке письма. Она действительно была в расстроенных чувствах. При нормальном самочувствии напишет правильно. Но вот ча-ща не путает, а ши обязателтно с Ы напишет, если расстроена. У нас пока 1 класс и мы обязательно пройдем пмпк. Жду заключение и направление школьного логопеда. Но я не думала, что все так серьезно, пока не прочитала тему. Память у ребенка отличная, на конкурсах выступает. Читать, считать, рассказывать-пересказывать я ее сама учила. С логикой и математикой проблем нет. У доски хорошо отвечает, фонетический разбор на ура, за правила по грамматике пятерки в дневнике, но письмо это беда прямо. И вот это отключение на уроке. Постоянно от учителя слышу, не работала на уроке. Дома спрашиваю, почему не работала, говорит, что что то не расслышала, не увидела на доске, пропустила, не поняла и все, бросает, сидит дальше по маме скучает) Я уже прямым текстом просила, пересадите поближе, меньше отклекаться будет, видеть доску будет лучше, нет возможности. Где такую справку взять, что ребенок должен сидеть поближе, хоть и видит хорошо? Стоит ли сейчас идти к нейропсихологу или уже дождаться заключения пмпк? Но оно когда еще будет, наверное, к маю только, а ребенок уже сейчас не хочет в школу ходить. Чувствует неуспешность свою, что учительница ее ругает, а хотела быть отличницей(
Автор, извините, что в вашей теме. Но за живое задели, не смогла мимо пройти. Крик души. И ведь по ребенку не скажешь, что какая то не такая. Умница красавица.
marinaiva,
Справку для того, чтоб пересадили поближе, нужно у невролога брать. Так мне учитель сказала. Мой тоже на последней парте и не пересадить, высокий парень.
Pearla,
Да не буду я им махать хорошим заключением, я сама же вижу проблемы. Мне логопед по-прежнему после теста Векслера пишет, что школа придирается, но я уже это мимо ушей пропускаю. Знаю, что это не так. Ее слово "придЕрается" стало последней каплей. Наверно, нам правда нужен другой логопед, что ли....
И на днях была ситуация очень тяжёлая, которая как раз таки убедила меня в том, что школа плохого моему ребенку не хочет и желает ему добра.
Но если на пмпк все же напишут, что все ок, то переживать я тоже не буду, буду рада. Будем учиться и мучаться, стараться, заниматься. Вытянем уж как-нибудь
Анонимный ник ,
Я на ПМПК все консультации врачей показывала( частных )
Anuta27 ,
Я поддерживаю вашу позицию.
Пмпк в любом случае дадут рекомендации заниматься с логопедом и психологом (предполагаю), может еще с кем-то. Даже, если у вас будет рекомендована общая программа . И это тоже хорошо. Это уже будет говорит школе, что на ребенка надо обратить особое внимание. Это уже большой плюс.
Психолог из школы, которая индивидуально занимается с сыном на основании пмпк, сказала, чтобы я ей позвонила. Может что-то полезное скажет.
Я вашего мальчика не видела, судить можно только по тому, что мы тут долго обсуждали. Но логопедическая помощь не очень эффективна, борьба с симптомами получается. Сходите к нейропсихологу на консультацию. Пройдите нейрокоррекцию. Результаты будут проявляешься через полгода и постепенно (новые связи выстроит и включит организм). К сентябрю уже будет понятно, нужен логопед или не нужен.
Невролог вам тоже нужен, я думаю. Не "раздруживайтесь" с ним.
Я бы вам еще посоветовала игры с правилами, требующие умения удержать программу, соблюсти очередность, продумать стратегию. Для начала с короткими партиями. Это увлекательно для ребенка и очень полезно ему будет. Тем более, у вас игроков немало дома :).
Могу наказать список игр.
С ПМПК все будет нормально, не переживайте. Школе рекомендации все равно дадут (а для школы это не рекомендации :))
Замечательная Я,
С психиатром отдельная история.
marinaiva,
У вас, как и в любой истории, могут быть несколько причин. С шестой парты ребенок может реально не расслышать, не увидеть и начать скучать.
Это никак не зависящие друг от друга мероприятия :). Сходите к нейропсихологу, потом сходите не ПМПК.
Дома как ребенок работает? В садике как было? Что в тетрадях?
Просите учителя пересадить и смотрите, изменилась ли ситуация.
Детей должны раз в месяц пересаживать. Не может ваша дочь все время на шестой парте сидеть. Даже если высокая.
Она не самая высокая. И с 1 сентября сидит на 6 парте. Их только рядами меняют. Учитель уверена, что у нее дисграфия, отправляют на пмпк. Сейчас тетради сфотографирую.
Первое фото дом работа в хорошем настроении, вторая работа дома когда не хочется делать уроки, пропись - вчерашняя классная работа. Там вообще в душе кавардак сразу видно. И каждый день проверяю прописи и заставляю точки проставлять. Хорошо если одну поставит.
Начните с решения вопроса ротации детей. Понятно, что на первой всегда сидеть не получится, но не на шестой же полгода сидеть детям :(.
Pearla ,
Не знаю как его решать. Учитель говорит первые 3 парты заняты детьми со справками. Говорю, ну хоть на 4 пересаживайте, все поближе будет. Не пересаживает. Заставить я не могу. А учитель мне нравится. Видно, что дети ей не безразличны.
Pearla ,
А можно в теме список игр? Я думаю, многим интересно. Пожалуйста.
Дома тоже все время вертится, отвлекается, переключается на другое. Сложно довести до конца начатое. Я рядом сижу, контролирую, помогаю не убежать и не забыть зачем за столом сидит вообще. Сами задания делает сама. Поначалу, когда проще задания были, делала сама, сейчас не может, объемы сильно выросли. Есть заключение пмпк в 4 года. Там фоненико фонематическое недоразвитие речи в заключении. Но, устная речь сейчас очень грамотная и фонетически и грамматически. А письмо страдает. Я выше фото тетрадей добавила. Посмотрите, пожалуйста. Классных работ в тетрадях нет на руках.
marinaiva,
По нормам пересадка детей производится "не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту. п.5.5
СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
То есть ваших детей и пересадили с первого ряда на третий. Но никто не запрещает учителю менять детей и партами. В большинстве случаев, так и делается. Кроме тех, у кого ограничения.
Обычно парты ставят по росту от самых невысоких до самых высоких к концу класса и детей так и закрепляют.
marinaiva ,
Это 1 класс? У меня ребёнок с ПМПК, в школе занятия с логопедом и психологом, пишет раз в 100 хуже. И нет никакого желания учиться
Хитрые какие :), домашка у всех приличная обычно .
Последняя работа вас расстроила, я так понимаю? По ней делать выводы вообще нет смысла, судя по почерку, тут ребенок явно не на пике работоспособности писал. У вас хорошо видно нарушение границ справа. То есть не оценивает ребенок войдет у нее или нет слово до конца строки. Остальные ошибки нужно смотреть, насколько они часто появляются и в каких случаях.
Аноним 886 ,
1 класс. Вот у нас к этому идет. Самооценка как то сильно у нее упала. И мотивация сходит на нет. Раньше в тетради по математике одни пятерки были. Сейчас тоже грязь и исправления. Невнимательность или тяжело стало учиться? Хочется знать. Вы ходили к нейропсихологу? Я запишу в ближайшее время.
marinaiva ,
Нет, не ходили, но он изначально учиться не хотел. Когда наклейки клеили за хорошие работы, он сказал зачем они мне нужны, это всего лишь наклейки
У нас даже у области и у района разный набор документов. Сложилось такое впечатление и по осени, и сейчас, что школьного специалиста в области хорошо знают, школа-то в пригороде. Но поскольку у ребёнка городская прописка, на областную нам рано.
вот и я покажу
Вы в теме писали про нарушение границ предложения у ребенка автора. И я сразу свою вспомнила. Читает она бегло, но регулярно проскакивает точки, то есть соединяет интонацией 2 предложения, как будто не видит, что точка стоит. Потом понимает что то не то, возвращается, читает правильно. Вот и на письме также точки не ставит часто. Я думала просто невнимательность, пока тему не прочитала и все вместе не соединила. Ну и пропуски букв на письме. Вот и все ошибки пока. Спасибо, что отвечаете, учительница кроме есть показания для пмпк ничего не говорит.
OXI_27,
OXI_27,
Ничего страшного, нас много таких, пишите. У меня и у младшего похоже все то же самое , с кем поведешься, как говорится((
Pearla,
Спасибо вам
Покажу тетрадь своего сына, четвертый класс.
Сколько ни читала о дисграфии, по признакам вроде не подходит. Логопеду показывала, она сказала это не дисграфия. Но писать ребенок нормально все равно не может. У него мозг отдельно, руки отдельно. Ждать когда дозреет, или бежать на ПМПК?
Аноним 365 ,
Вам однозначно стоит заняться почерком ребенка, Выяснить, в чем проблема и подтянуть. Сейчас учитель разбирает его почерк, дальше никто заморачиваться не будет :(,На экзаменах с таким почерком могут быть проблемы. У нас такие работы возращают без проверки учителя :(.
У вас в работе минимум две ошибки на замену согласных (космонаФт и шестнаТцать), но в данном случае это может быть и орфографиечкой ошибкой (неусвоение правила), пропуски, замены, нарушение границ. И я не все разобрала без контекста :(. Орфографичкие ошибки на правило и так видны.