Зачем школе пмпк?

мама
Екатеринбург

Анонимный ник: подавайте апелляцию в областную комиссию.

Зачем вам такой марафон? Сразу идите в Ресурс.

Анонимный ник: ПМПК в следующий четверг.

у вас уже комиссия или консультация в четверг?

Анонимный ник: рекомендует забыть про справку от частного психиатра,

все несите.
У вас уже "большой" ребенок в среднем звене ведь?

Анонимно

Pearla:
Зачем вам такой марафон? Сразу идите в Ресурс.

Мы из другого региона

Pearla:
у вас уже комиссия или консультация в четверг?

Комиссия, все документы на руках

Pearla:
все несите.
У вас уже "большой" ребенок в среднем звене ведь?

Да, 7 класс, Вы нас верно вспомнили. Наверное обе справки возьму. И от районного психиатра, и от частного.

мама
Екатеринбург

Анонимный ник,
Ясно, в другом регионе свои правила. Хотя, сейчас к единому образцу приводят.
Вы имеете право не согласиться с решением комиссии и попытаться его оспорить. Но обнадеживать вас боюсь, уже обсуждали вашу ситуацию :(.

мама
Екатеринбург

Pearla: Чем больше отвлекающих факторов, тем сложнее ребенку и соответственно хуже результат и поведение. Дети не всегда активничают, иногда "выключаются" в окно смотрят или ручку жуют. Но результат одинаковый.

Вот у моей с самого сентября эта проблема. Ее учительница ругает, а может и смысла нет ругать. Она не бегает по классу, никого не отвлекает, просто отключается на уроке и рисует в тетради. К ноябрю в тетрадях рисовать отучилась, изрисовала все закладки и любые бумажки, где есть место. Хорошо хоть в учебниках не рисует. Сидит при этом на последней шестой парте. Это проблема внимания и концентрации? Как помочь то ребенку? И проблемы с письмом схожие с ребеном автора. Точки не ставит, хотя все правила знает, буквы пропускает. Поначалу еще и цифры зеркалила. Сегодня принесла пропись из школы, я в ужасе. В одном предложении в 3х словах ошибки в орфограмме жи-ши, везде ы понаписала. Спрашиваю, как правильно писать, отвечает. Смотри, как написала. В ответ "Ой". Это я, говорит, волновалась сильно на уроке письма. Она действительно была в расстроенных чувствах. При нормальном самочувствии напишет правильно. Но вот ча-ща не путает, а ши обязателтно с Ы напишет, если расстроена. У нас пока 1 класс и мы обязательно пройдем пмпк. Жду заключение и направление школьного логопеда. Но я не думала, что все так серьезно, пока не прочитала тему. Память у ребенка отличная, на конкурсах выступает. Читать, считать, рассказывать-пересказывать я ее сама учила. С логикой и математикой проблем нет. У доски хорошо отвечает, фонетический разбор на ура, за правила по грамматике пятерки в дневнике, но письмо это беда прямо. И вот это отключение на уроке. Постоянно от учителя слышу, не работала на уроке. Дома спрашиваю, почему не работала, говорит, что что то не расслышала, не увидела на доске, пропустила, не поняла и все, бросает, сидит дальше по маме скучает) Я уже прямым текстом просила, пересадите поближе, меньше отклекаться будет, видеть доску будет лучше, нет возможности. Где такую справку взять, что ребенок должен сидеть поближе, хоть и видит хорошо? Стоит ли сейчас идти к нейропсихологу или уже дождаться заключения пмпк? Но оно когда еще будет, наверное, к маю только, а ребенок уже сейчас не хочет в школу ходить. Чувствует неуспешность свою, что учительница ее ругает, а хотела быть отличницей(

мама
Екатеринбург

Автор, извините, что в вашей теме. Но за живое задели, не смогла мимо пройти. Крик души. И ведь по ребенку не скажешь, что какая то не такая. Умница красавица.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

marinaiva,
Справку для того, чтоб пересадили поближе, нужно у невролога брать. Так мне учитель сказала. Мой тоже на последней парте и не пересадить, высокий парень.
Pearla,
Да не буду я им махать хорошим заключением, я сама же вижу проблемы. Мне логопед по-прежнему после теста Векслера пишет, что школа придирается, но я уже это мимо ушей пропускаю. Знаю, что это не так. Ее слово "придЕрается" стало последней каплей. Наверно, нам правда нужен другой логопед, что ли....
И на днях была ситуация очень тяжёлая, которая как раз таки убедила меня в том, что школа плохого моему ребенку не хочет и желает ему добра.
Но если на пмпк все же напишут, что все ок, то переживать я тоже не буду, буду рада. Будем учиться и мучаться, стараться, заниматься. Вытянем уж как-нибудь

Екатеринбург

Анонимный ник ,
Я на ПМПК все консультации врачей показывала( частных )

самомама
Екатеринбург

Anuta27 ,
Я поддерживаю вашу позицию.
Пмпк в любом случае дадут рекомендации заниматься с логопедом и психологом (предполагаю), может еще с кем-то. Даже, если у вас будет рекомендована общая программа . И это тоже хорошо. Это уже будет говорит школе, что на ребенка надо обратить особое внимание. Это уже большой плюс.

Психолог из школы, которая индивидуально занимается с сыном на основании пмпк, сказала, чтобы я ей позвонила. Может что-то полезное скажет.

мама
Екатеринбург

Anuta27: Наверно, нам правда нужен другой логопед, что ли....

Я вашего мальчика не видела, судить можно только по тому, что мы тут долго обсуждали. Но логопедическая помощь не очень эффективна, борьба с симптомами получается. Сходите к нейропсихологу на консультацию. Пройдите нейрокоррекцию. Результаты будут проявляешься через полгода и постепенно (новые связи выстроит и включит организм). К сентябрю уже будет понятно, нужен логопед или не нужен.
Невролог вам тоже нужен, я думаю. Не "раздруживайтесь" с ним.
Я бы вам еще посоветовала игры с правилами, требующие умения удержать программу, соблюсти очередность, продумать стратегию. Для начала с короткими партиями. Это увлекательно для ребенка и очень полезно ему будет. Тем более, у вас игроков немало дома :).
Могу наказать список игр.
С ПМПК все будет нормально, не переживайте. Школе рекомендации все равно дадут (а для школы это не рекомендации :))

мама
Екатеринбург

Замечательная Я,
С психиатром отдельная история.
marinaiva,
У вас, как и в любой истории, могут быть несколько причин. С шестой парты ребенок может реально не расслышать, не увидеть и начать скучать.

marinaiva: Стоит ли сейчас идти к нейропсихологу или уже дождаться заключения пмпк?

Это никак не зависящие друг от друга мероприятия :). Сходите к нейропсихологу, потом сходите не ПМПК.
Дома как ребенок работает? В садике как было? Что в тетрадях?
Просите учителя пересадить и смотрите, изменилась ли ситуация.
Детей должны раз в месяц пересаживать. Не может ваша дочь все время на шестой парте сидеть. Даже если высокая.

мама
Екатеринбург

Pearla: Не может ваша дочь все время на шестой парте сидеть. Даже если высокая.

Она не самая высокая. И с 1 сентября сидит на 6 парте. Их только рядами меняют. Учитель уверена, что у нее дисграфия, отправляют на пмпк. Сейчас тетради сфотографирую.
Первое фото дом работа в хорошем настроении, вторая работа дома когда не хочется делать уроки, пропись - вчерашняя классная работа. Там вообще в душе кавардак сразу видно. И каждый день проверяю прописи и заставляю точки проставлять. Хорошо если одну поставит.

мама
Екатеринбург

marinaiva: И с 1 сентября сидит на 6 парте. Их только рядами меняют.

Начните с решения вопроса ротации детей. Понятно, что на первой всегда сидеть не получится, но не на шестой же полгода сидеть детям :(.

мама
Екатеринбург

Pearla ,
Не знаю как его решать. Учитель говорит первые 3 парты заняты детьми со справками. Говорю, ну хоть на 4 пересаживайте, все поближе будет. Не пересаживает. Заставить я не могу. А учитель мне нравится. Видно, что дети ей не безразличны.

Pearla ,
А можно в теме список игр? Я думаю, многим интересно. Пожалуйста.

мама
Екатеринбург

Pearla: Дома как ребенок работает? В садике как было? Что в тетрадях?

Дома тоже все время вертится, отвлекается, переключается на другое. Сложно довести до конца начатое. Я рядом сижу, контролирую, помогаю не убежать и не забыть зачем за столом сидит вообще. Сами задания делает сама. Поначалу, когда проще задания были, делала сама, сейчас не может, объемы сильно выросли. Есть заключение пмпк в 4 года. Там фоненико фонематическое недоразвитие речи в заключении. Но, устная речь сейчас очень грамотная и фонетически и грамматически. А письмо страдает. Я выше фото тетрадей добавила. Посмотрите, пожалуйста. Классных работ в тетрадях нет на руках.

мама
Екатеринбург

marinaiva,
По нормам пересадка детей производится "не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту. п.5.5
СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
То есть ваших детей и пересадили с первого ряда на третий. Но никто не запрещает учителю менять детей и партами. В большинстве случаев, так и делается. Кроме тех, у кого ограничения.
Обычно парты ставят по росту от самых невысоких до самых высоких к концу класса и детей так и закрепляют.

Аноним 886

marinaiva ,
Это 1 класс? У меня ребёнок с ПМПК, в школе занятия с логопедом и психологом, пишет раз в 100 хуже. И нет никакого желания учиться

мама
Екатеринбург

marinaiva: Классных работ в тетрадях нет на руках.

Хитрые какие :), домашка у всех приличная обычно .
Последняя работа вас расстроила, я так понимаю? По ней делать выводы вообще нет смысла, судя по почерку, тут ребенок явно не на пике работоспособности писал. У вас хорошо видно нарушение границ справа. То есть не оценивает ребенок войдет у нее или нет слово до конца строки. Остальные ошибки нужно смотреть, насколько они часто появляются и в каких случаях.

мама
Екатеринбург

Аноним 886 ,
1 класс. Вот у нас к этому идет. Самооценка как то сильно у нее упала. И мотивация сходит на нет. Раньше в тетради по математике одни пятерки были. Сейчас тоже грязь и исправления. Невнимательность или тяжело стало учиться? Хочется знать. Вы ходили к нейропсихологу? Я запишу в ближайшее время.

Аноним 886

marinaiva ,
Нет, не ходили, но он изначально учиться не хотел. Когда наклейки клеили за хорошие работы, он сказал зачем они мне нужны, это всего лишь наклейки

Анонимно

Pearla: Ясно, в другом регионе свои правила. Хотя, сейчас к единому образцу приводят.
Вы имеете право не согласиться с решением комиссии и попытаться его оспорить. Но обнадеживать вас боюсь, уже обсуждали вашу ситуацию .

У нас даже у области и у района разный набор документов. Сложилось такое впечатление и по осени, и сейчас, что школьного специалиста в области хорошо знают, школа-то в пригороде. Но поскольку у ребёнка городская прописка, на областную нам рано.

Замечательная Я: Я на ПМПК все консультации врачей показывала( частных )

вот и я покажу

мама
Екатеринбург

Pearla: Остальные ошибки нужно смотреть, насколько они часто появляются и в каких случаях.

Вы в теме писали про нарушение границ предложения у ребенка автора. И я сразу свою вспомнила. Читает она бегло, но регулярно проскакивает точки, то есть соединяет интонацией 2 предложения, как будто не видит, что точка стоит. Потом понимает что то не то, возвращается, читает правильно. Вот и на письме также точки не ставит часто. Я думала просто невнимательность, пока тему не прочитала и все вместе не соединила. Ну и пропуски букв на письме. Вот и все ошибки пока. Спасибо, что отвечаете, учительница кроме есть показания для пмпк ничего не говорит.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

OXI_27,
OXI_27,

marinaiva: Автор, извините, что в вашей теме.

Ничего страшного, нас много таких, пишите. У меня и у младшего похоже все то же самое , с кем поведешься, как говорится((
Pearla,
Спасибо вам

Аноним 365

Покажу тетрадь своего сына, четвертый класс.
Сколько ни читала о дисграфии, по признакам вроде не подходит. Логопеду показывала, она сказала это не дисграфия. Но писать ребенок нормально все равно не может. У него мозг отдельно, руки отдельно. Ждать когда дозреет, или бежать на ПМПК?

мама
Екатеринбург

Аноним 365 ,
Вам однозначно стоит заняться почерком ребенка, Выяснить, в чем проблема и подтянуть. Сейчас учитель разбирает его почерк, дальше никто заморачиваться не будет :(,На экзаменах с таким почерком могут быть проблемы. У нас такие работы возращают без проверки учителя :(.
У вас в работе минимум две ошибки на замену согласных (космонаФт и шестнаТцать), но в данном случае это может быть и орфографиечкой ошибкой (неусвоение правила), пропуски, замены, нарушение границ. И я не все разобрала без контекста :(. Орфографичкие ошибки на правило и так видны.

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";