Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Это школа для людей, которая станет править страной через 15-20 лет. Там учатся будущие премьеры, депутаты, министры и ТД.
Они будут решать такие задачи каждый день.
Оно конечно так, но тут своя специфика. Как у суворовцев.
Без привязки к конкретному учебному заведению. Вполне нормальное задание для интеллектуально развитого 11-летки и таких не единицы. А если с привязкой, то тем более. Про элитарность рассуждать не буду. А вот про то, что ребенок поступая в это учебное заведение должен понимать куда и зачем он идет именно сам, а не родительским умом и средствами, вполне неплохо показывают уже на этапе вступительных экзаменов. Грубо говоря все точки над и уже при поступлении. А раз тест для простых детей, то он как сито, чтобы видеть моральные составляющие в том числе.
Я в Челябинске школу заканчивала, она в списке лучших по России. 10-11 классы у нас были профильные, у меня - исторический. На историю мы ездили в наш универ, школьные учителя нам совсем ее не преподавали, только университетские преподаватели . Так вот, у нас регулярно были такие задания - написать речь Гитлера в рейхстаге в марте 1933 года, или речь Луначарского на заседании Совнаркома в 1918 году) очень интересно было, это же чистое творчество. Так что, в Итоне просто пораньше начинают) в UK вообще ведь образование построено так, чтоб научить детей думать, а не учить даты и факты.
Этим детям, что в 11 лет такие речи пишут, можно только аплодировать.
Ветивер,
Спасибо, отличная параллель!!
Ветивер ,
Я училась в обычной сельской школе, и то нам историчка в качестве наживки чтоб не скучно было, подкидывала темы для обсуждения. Мы то фантазировали, что мы крестьяне в Сред.Европе, то солдаты Наполеона, то пирамиду "строили" в Др.Египте, все темы на ура проходили и легко. Но, тут один минус оказался для меня, по крайней мере, воображение, речь, эрудицию и тд это все прекрасно развивает, а вот академич."сухое" мышление -нет. С анализом фактов, там где нужно было тупо зубрить- я плавала потом как по морю. Ну это наверно чисто мои заморочки личностные.
В общем если кому было интересно, мы проблему выявили.
Само по себе задание на речь - нормальное. Ненормально ограничение выбора среднего ребенка этого возраста: его не просят написать речь про ситуацию, его просят воспринимать ситуацию и как моральную, и как необходимую. В 11 лет это в данном контексте для спокойного уравновешенного ребенка из любящей семьи невозможно - он наверняка растеряется.
А вот ребенок-нарцисс из семьи с нарциссическими ценностями будет, скорее, вдохновлен, и так получит свое первое преимущество. То есть по сути такие задания - это фильтр для людей определенного склада.
Gytha Ogg,
Полемика 'сколько ангелов уместится на конце иглы' всегда же была в английских заведениях?
Gytha Ogg,
Нынешний премьер министр хорошо бы наверное справился с таким заданием в детстве)
оооооо, именно про него я и думала, когда соглашалась разбираться с этим заданием
Ахаха. Значит у меня нарцисс и все мы нарциссы. стоит подумать и о школе для нарциссов, видимо
Спасибо. А так бы и не узнала
Я училась в рос школе и видела парочку престижных юк школ. Скажу честно и откровенно, до сих пор меня зависть гложит, что ни я и ни моя дети не родились в той стране.
Наши дети упресованные до потери личности и эмоций. Сегодня ночью был теннисный матч медведева с надалом. Самый долгий матч в истории опять, более 4часов. Ст сын до 3утра смотрел сидел и мы подключались переодически. Так у нашего все игру было каменное безмоциональное лицо. Сегодня кругом все комментируют про него, говорят сразу видно, что русский
Мне интересно про Итон и другие закрытые школы для элиты правда или нет, что там существуют некие закрытые общества, где насилие, в том числе, гомосексуальное процветает и поощрается в среде учеников. Т.е это традиции в некотором роде. Ну и про внутришкольные правила, особенно в свете последней темы про стрелки, синие волосы, пирсинги и прочие непременные атрибуты подростковости, по мнению местных гуру детской психологии. Не насилие ли над личностью строгие рамки и правила,действующие в этих уч. заведениях
Вроде это очевидно для данного заведения
Это похвала. Умение держать лицо первое, чему надо научить ребенка, а невыдержанност и эмоциональная распущенность, ну что ж это точно не для Итона
Prima Fаcie,
А если бы это был скандинав с ограничено эмоциональным лицом? Как то обидно стало если честно((( ну ментальность наша такая, Шарапова вон орет как раненый олень, но русская))) читала исследование- чем севернее страна, тем меньше чаевые)
BellaDonna ,
Про насилие ничего не скажу, в данных заведениях вопрос спорный. Его нельзя принимать и нельзя отрицать. У людей уровень другой, уровент, стресса, и расслабления совсем иной, чем у обычных обывателей. Вполне такое может быть.
Для местных гуру, рецепты для взращивания идиотов самое то. А вот элита и владельцы и управленцы мира, своих отпрысков воспитывают в дисциплине, порядке, к уважению этикета, традиций и прочего. Местные гуру много чего говорят и продвигают, только рядом с собой ни одна из них такого персонажа видеть не хочет. Отсюда вечные расстановки, тренинги и самокопание. Как ни в чем не отказывать и получить сильную, ответственную, надежную, успешную личность. А чудес не получается. Или получается манипулирование завуалированое под свободу. Пусть деточка попробует выйти за рамки "правильного" в картине мира мамы. И тут демократия закончится... :))
Прямовточку ,
Я постеснялась так прямо
BellaDonna ,
Думаете стоит отредактировать:)))
Как считаете нужным. Погуглила, кстати, про школы Великобритании Оказывается, телесные наказания были запрещены только в 87 году и только в 99 в частных Итон как раз славился особой жестокостью и наказания проводились публично . В 2008 году 22 % учителей ответили , что хотят вернуть практику такую.
Отсутствие эмоционального интеллекта это не комплимент :)
Скандинавы все же более уверенные в себе, а мы видимся миру как агрессивные или эмоциональное затюканные
Prima Fаcie,
Вы как-то по своему понимаете это понятие
Это проблемы не наши, как мы видимся, это же очевидно
Весенняя лиса,
А тут нет однозначного ответа.
Во-первых, что такое "непростые школы"?
Во-вторых, и в частных и в государственных школах есть определенные правила, и соблюдение договоренностей ("раз вы идете в нашу школу, вы соблюдаете наши правила") для островитян свято.
В-третьих, у меня ощущение (могу ошибаться, регионы очень отличаются! Я живу в очень "белом", консервативном и традиционном), что основное самовыражение случается, когда дети покидают родительский дом. Университеты - да, спасайся кто может. Но, в общем, британские университеты для того и стролили)))
Другое дело, что проявление грубости к нарушившему правила в равной степени недопустимо. То есть, вкратце, если есть правила и они известны всем (это важно), школьник их нарушает и приходит, например, в чем-то экстравагантном, то с нарушением будут работать. Будут с ним говорить и т.п. Но лично, без унижения, без грубости и т.п.