Как у вас выставляют спорные оценки за четверть?

Аноним 543

Некоторые вопросы из теста по музыке (по честному, не гуглите):

  1. Музыкальный жанр, характеризующий русских людей в опере «Жизнь за царя»
  2. Идея, замысел оперы «Жизнь за царя»
  3. Где и когда свои первые музыкальные впечатления получил Глинка
  4. Из чего состоит Драматургический принцип оперы «жизнь за царя»
  5. Какие страны за свою жизнь посетил Глинка
  6. .... всего 20 вопросов подобных
мама
Москва

Аноним 806: двояк? Что-то не договаривает дочка)

Ну забыла написать. Везде. 5 раз красным подчёркнуто - формально не придраться.

У моего так.
Ну оболтус... Я ж рядом не сяду. И учитель над душой стоять не будет.

У моего даже более. 2 по математике было.
Увидела работу.
В 2-х задачах не записан ответ. Задача решена. Слова "ответ: ..... " нет.
В 2-х выражениях аналогично. Действия все прорешены. И правильно. Но в исходное выражение итоговый ответ не записан .
И ещё в одной задаче не записаны единицы измерения.
5 красных отметок.
Итого 2.

Формально - все правильно. Сам дурак. Сколько раз говорилось - не отвлекайся. Кто за этим должен следить? Неужели учитель...

мама
Москва

Аноним 543: Некоторые вопросы из теста по музыке (по честному, не гуглите):

  1. Музыкальный жанр, характеризующий русских людей в опере «Жизнь за царя»
  2. Идея, замысел оперы «Жизнь за царя»
  3. Где и когда свои первые музыкальные впечатления получил Глинка
  4. Из чего состоит Драматургический принцип оперы «жизнь за царя»
  5. Какие страны за свою жизнь посетил Глинка
  6. .... всего 20 вопросов подобных

У меня 2 я просто лист сдам

просто посетитель

реника,
Так и я не отвечу на некоторые. Нафига мне эти знания? Мои дети просто выписывают самые интересные факты из биографии. 5-10.

будущая мама
Екатеринбург

Аноним 806: Что-то не договаривает дочка)

Конечно врет))там поди все слова были неправильные остальные диктанты у неё на 5,так что парадокс))
Я уж пытать не стала. Проверила только, что двойка и правда за диктант стоит.

реника: Мне некогда ходить ещё и со школой разбираться на тему правомочности выставления ..

+++
Да и желания никакого. Ну двойка и двойка)))

мама
Екатеринбург

Имрек: Даёшь коллективное пение вкупе с прослушиванием приятной музычки. И потом зачёт всем.

а я о чем?

Имрек: С приходом Васильевой в каждом классе по программе появилось почти четверть изучение церковной православной музыки.

это вообще жесть! Дочь стреляется от этой программы (и учится в музыкалке)

будущая мама
Екатеринбург

Церковная музыка-это круть крутейшая!!!!! Но учитель должен тему подать правильно, канеш. Ибо она специфична. Дети не поймут

мама
Екатеринбург

Потолковый Лампонюх ,
ага, и слушать ее надо в соответствующей обстановке, а не в классе с ужасными колонками в оцифровке.
Но в церковь всех массово вести не надо -это уж, все-таки, такое. Пусть родители водят, если что.
В крайнем случае, можно в филармонию, орган послушать.

просто посетитель

Йеннифер,
Музыкалка- это другое Министерство, культура.
Школа- образование.
Обходим религию как можем. Не всем оно надо.
В православии, кстати, нет музыкальных инструментов, кроме колоколов. Раз колокольный звон изучили, пару серьёзных праздников и церковную музыку в творчестве великих русских композиторов. И достаточно для общего развития.

будущая мама
Екатеринбург

Йеннифер: Но в церковь всех массово вести не надо

Почему? Та же по идее площадка для концертов, если грубо говорить. Что вы так церкви, как огня? никто ж не заставляет веру принимать

Йеннифер: а не в классе с ужасными колонками в оцифровке.

Достаточно рассказать про это правильно и записью проиллюстрировать. Но это хорошего учителя надо, да

мама
Екатеринбург

И в своей учебе, и сама преподавала - всю жизнь была уверена, что решается в пользу ученика, т.к. 4,5=5.
Но наша учительница сказала, что никогда так не ставит. А всегда дополнительно дает задание.

Аноним 843

Аноним 321,
Так поди четвертная контрольная на 4 написана.

Аноним 843

реника: В 2-х задачах не записан ответ. Задача решена. Слова "ответ: ..... " нет.
В 2-х выражениях аналогично. Действия все прорешены. И правильно. Но в исходное выражение итоговый ответ не записан .
И ещё в одной задаче не записаны единицы измерения.
5 красных отметок.
Итого 2.
Формально - все правильно.

Нет - и формально неправильно.
В нормах оценки есть понятие грубые и негрубые ошибки. У Вашего - негрубые. Не должно быть здесь двойки. Если действительно всё решено.

мама
Москва

Аноним 843: Нет - и формально неправильно.
В нормах оценки есть понятие грубые и негрубые ошибки. У Вашего - негрубые. Не должно быть здесь двойки. Если действительно всё решено. 5 или 6 не грубых ошибок. Да, при наличии решения . Но - не записанных ответах. Или - в решении столбиком, при наличии правильного решения - в ответе не дописана последняя цифра. Ну вот должно быть 2-значное число, а записан только первый знак. И - не записан итог всего выражения (а если бы он был записан - в виде одного знака - то это , согласитесь, ошибка).
Дале если считать одинаковые не грубые ошибки за одну - все равно будет не 5. А скорее 3. Потому что чаще вариантов однотипных недописок тоже 3. Ход решения верен, но...
Те как бы четвертной пятерки даже в случае комбинирования однотипных ошибок при оценке - не будет. Будет 4 в четверти. Потому что 5, 3, 5, 5, 2, 3, 4 и так далее...

И тратить время на то, что у ребенка 4 - это 4,37, а не 3,89 - я не вижу ровно никакого смысла.
Я вижу что надо снова пойти на нейрокоррекцию, к логопеду, к неврологу, к репетитору (чтобы хотя бы знаний было на 5). Но не в школу к учителю, выколупывать эти сотые. Принципиально они ничего не решат.

Я ж не зря выложила ранее слова Гейтса.
Есть школы, которые будут давать ученику множество попыток до правильного ответа. Но это не имеет ничего общего с жизнью.

Я, как руководитель и аналитик - не приму отчёт, в котором не дописаны цифры. И копаться в тексте отчёта, выискивая "где там в вычислениях эти нужные мне цифры" - я тоже не стану. Могу. Но не буду. Хотя бы потому что моё рабочее время стоит в разы дороже рабочего времени того, кто готовит эти первичные отчёты. Поэтому корявые отчёты я верну. Пусть сами ищут свои ошибки и дописывают цифры.

Аноним 321

Аноним 843: Так поди четвертная контрольная на 4 написана

Нет
Опрос
Допрос с пристрастием был ( будто специально)

будущая мама
Екатеринбург

5ку моей девке поставили несмотря на двойку))) рада она там до чертей вся))
Вообще четвертные выставили адекватно, все спорные - в пользу ученика

мама
Екатеринбург

У нас в школе действует положение о промежуточной аттестации, выложено на сайте школы. Там всё расписано как и что округлять.

Аноним 81

У нас,
4,6 =4
4,75 =5

Екатеринбург

было у нас оценки : 5,5,5 а за четверть 3 ставила (при этом выиграла олимпиаду школьную, вышла на городскую). уитель говорит должно быть 5 оценок. 15/5 =3. при этом ребенок болел, справки есть.. дошла до завуча, выставили 4

мама
Екатеринбург

Lelkako: Нас рать, чесслово, не всем дано рисовать, быть успешным в физре, технологии, музыке. Сделать эти предметы факультативом, зачем-не зачет

Вот нравитесь Вы мне , честное слово)

мама
Екатеринбург

Аноним 332: Хочу подготовиться перед беседой.

Вы сходили на беседу-то? И что в результате поставили ребенку за четверть?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";