Как объяснить первокласснику задачу, которая решается уравнением?

Аноним 263
автор

mari 83,
Женя Кац. Необычная математика для детей 7-8 лет. Мы уже вторую тетрадь купили, интересные задания.
Но такое для нас сложное впервые попалось))

мама
Екатеринбург

Аноним 263: Женя Кац. Необычная математика для детей 7-8 лет.

спасибо

Аноним 263
автор

maltseva: самое главное, чтобы в школе прошли сложение с переходом за десяток.

Не проходили еще, но сама считает в пределах 20 более менее.

мама
Екатеринбург

Аноним 263 ,
мой оттачивал счет на тетрадях кумон, еще хвалят цепочки от узоровой/нефедовой.

Аноним 900

Я бы так решила.
Вообще таких задач много даже для дошкольников. Интересные.

мама
Екатеринбург

Аноним 263: Женя Кац. Необычная математика для детей 7-8 лет

Посмотрела - понравилось мне, заказала своей семилетке)

Аноним 263
автор

Аноним 900,
А почему 10-5?

Аноним 900

Аноним 263: А почему 10-5?

Потому что 10 на двоих поровну. В первом классе еще не могут делить, поэтому вычитанием. А вообще бы поделить на 2. Ну или можно еще написать 10=5+5
Но я не претендую на правду.

я это

Аноним 144: олимпиадная задача для 2-3 класса.

серьезно?
Спросила второклашку, она сказала, что из 16 вычла 6, оставшееся поделила на два. А потом к пяти прибавила 6.
Никаких трудностей вообще задача не вызвала.

Аноним 144

я это ,
Ну, значит ваш второклашка молодец.
Вы думаете, на олимпиадах второго класса интегралы считают?

Аноним 263
автор

Спасибо всем за ответы! Век живи, век учись))

просто посетитель
Екатеринбург

mari 83: Для первоклассника это круто конечно. Эта тема 5-го класса средней школы.

В перспективе такие задачи с 1класса.
На уроке 3+3, а на дом эту головомойку задавала , чтоб мамы научили
Автор, подбором надо решать. 1+1+6 нет, 2+2+6 и тд

папа
Хабаровск

Аноним 263: Спасибо всем за ответы! Век живи, век учись))

до первого класса доросла... что же в 7-ом будет?

Аноним 49

Аноним 263: Задача не школьная, из сборника необычных заданий, дома сами тренируемся.

зачем???
вы сейчас неправильно объясните и неправильно научите решать.
если ребенок хочет вперед, то он сам должен дойти, как это решить, а не с помощью мамы и форума.

мама
Екатеринбург

Аноним 263 ,
так же, через уравнение объясняю.
Эти сборники у Вас (и у нас) - это олимпиады.

Я только беру не Х, а начало имён, потом подставляю их в уравнение.

Вы всё правильно делаете,
вначале нужно несколько раз прорешать подобные задания с ребёнком вместе,
а потом он сам будет соображать.

методом подбора решать не стали, решили не расслабляться ;)

мама
Екатеринбург

mari 83: Для первоклассника это круто конечно. Эта тема 5-го класса средней школы.

Обычная задача, для первого класса, конец наверное. Где там уравнения то нашли?

Аноним 263: Задача: У девочек на двоих 16 кукол, у Даши на 6 больше, чем у Ирины. Сколько кукол у Ирины

Если что не понятно, наглядно объясняла. Брали 16 карандашей и пошло поехало....
Зачем вперёд задачи решаете? По пройденому материалу выбирайте, что бы ничего не объяснять вам. Это ребенок пусть вам объясняет. А то вы сейчас объясните, а учитель и оформлять по определенному и решать по определенному. Каша в итоге будет.

Екатеринбург

Вчера задала задачку своему шестилетке. Понимал условие дооооолго. Когда понял, достал фишки от лото и лихо так их раскидал на три столбика - 5, 5 и 6, 6 отодвинул в сторону и гордо сказал "5 кукол".
Я прифигела, похвалила и добавила шоколадки к чаю.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";