как и абсолютно в любой вменяемой школе, пишешь заявление на отсутствие и тебе выдают "билетов пачку". И сидишь вечером в Сириусе, домашку делаешь :)
Ничего такого-этакого. Ты же не прогуливаешь, не лежишь в больнице, но немного времени тому, чтобы быть в рамках школы, надо уделить.
Аноним 49
Есть статистика, сколько человек отчислили после сессии в 9 классе?
Аноним 149
Кряча: в 9 в сунц поступать опасно.
после 9 там очень жесткие экзамены.
даже явным вундеркиндам сложно, очень сложно, их сдавать.
именно в физмате.
Эээээ …. Вы на собственном опыте знаете это? У меня ребенок поступил в 9фм в этом году… я что то паникую уже. Я конечно понимала что сложно…и у меня не вундеркинд
Аноним 499: посоветуйте, очень прошу, а то уже всю голову сломала
Своё имхо по теме вставлю.
Аналогию приведу - когда меняешь место работы, есть смысл переходить если на новом месте доход +30% и выше к старому.
И тут мне кажется для перехода должны быть веские основания.
А имхо между 9 и СУНЦ сейчас нет огромного разрыва.
Между дворовкой и СУНЦ - да.
Между 9 и Летово - да.
А тут имхо не вижу смысла, если у ребёнка в школе всё хорошо сейчас.
Татьяна Вакалюк: но может, конечно, уже перестало быть принято...
Татьяна а 9 всегда такая и была.
"Я учитель, а вы все слушайте меня, чтоб спросить - прийдите на консультацию"
И ещё хотел спросить - УГ это что?))
Аноним 149
Кряча: да.
одноклассник сына,
Ну это все-таки не личный опыт. Хотелось бы именно от родителей учеников 9-го услышать.
Папа_школьника: а 9 всегда такая и была.
"Я учитель, а вы все слушайте меня, чтоб спросить - прийдите на консультацию"
за 4 года не заметила. Спрашивали, только шум стоял. До урока, во время урока, после урока. И на собрании профильники ругались на родителей, чьи дети тихушничают и не спрашивают - говорили, что дети от этого хуже учатся.
Папа_школьника: у ребёнка в школе всё хорошо сейчас.
у ребенка в школе сейчас не хорошо. Если с базовым педагогом нет контакта, дальше у него учиться - только воду в ступе толочь.
Мы когда уже совсем собирались уходить, буквально я за доками пришла, и тут мне говорят, что наш педагог остается :) и мы остались. Потому что у ребенка был контакт, а все остальное как раз можно было пережить.
Аноним 149
Яблоко: Не, не смешиваются. Идут своим путем)
А как так? В 10-ом ж на фт и фм разделяются? Я предполагала, что их как раз из «пометов» 8-го и 9-го формируют… Ошибаюсь?
Аноним 295
Аноним 49: А переводные экзамены в СУНЦе - это ведь базовые знания, не олимпиадные? То есть, все равно надо не только олимпиадами заниматься, чтобы не вылететь?
Есть конечно базовые знания, куда им деться? Без базовых знаний невозможно брать олимпиады. Переводные экзамены - по профилю, олимпиады тоже по этому же профилю. Поэтому у олимпиадников нет проблем с переводными экзаменами.
Аноним 49: Есть статистика, сколько человек отчислили после сессии в 9 классе?
на самом деле это единичные случаи. Нет массовых отчислений после 9 класса. В основном сами уходят в сунц мгу, цпм, фтл.
Аноним 606
Аноним 499: Ребенку сложно найти подход к педагогу на профиле - говорит, что в гимназии не принято задавать вопросы, если что-то не понял. Надеется, что в СУНЦ другая история - там консультации есть у педагогов
Вот это очень удивляло в начале мою дочь в СУНЦ. Можно подойти к любому преподавателю. И тебе объяснят, причем спокойно, без унижений, повторят несколько раз (если необходимо). И добьются именно понимания. У нее совершенно пропал страх перед учителями. К сожалению, чего не было в гимназии( (не в 9).
Аноним 149
Кряча: голову прятать в песок легче.
Причем тут это?
Выше пишут что нет отчислений в этом году. Значит по сильно тем, кто прошел ВИ и принял решение учиться. Чего жути то нагонять? Да, сложно.
Аноним 295
Аноним 149: В 10-ом ж на фт и фм разделяются? Я предполагала, что их как раз из «пометов» 8-го и 9-го формируют…
Ошибаетесь. Кроме четырехгодичного (который с 8 класса) и трехгодичного (с 9 класса) физмата набирают в 10 два новых - физтех и двухгодичный физмат.
Аноним 968
Аноним 149: Эээээ …. Вы на собственном опыте знаете это? У меня ребенок поступил в 9фм в этом году… я что то паникую уже. Я конечно понимала что сложно…и у меня не вундеркинд
Нормально все.
Уже сдали физику переводной.
Наш класс с 8-го конечно, для них переводной "очень легкий".
Но и 2-й фм пишет нормально.
Больше страхов.
Аноним 149
Аноним 295: Ошибаетесь. Кроме четырехгодичного (который с 8 класса) и трехгодичного (с 9 класса) физмата набирают в 10 два новых - физтех и двухгодичный физмат.
Я не про новый набор спрашиваю же, я в курсе что набирают в 10 новые классы. Как 8 и 9 делятся на новые профили в 10-ом. Так в фм и остаются?
Аноним 295
Аноним 149: не про новый набор спрашиваю же, я в курсе что набирают в 10 новые классы. Как 8 и 9 делятся на новые профили в 10-ом. Так в фм и остаются?
Я и не про новый пишу. 8 и 9 как были, так и остаются, их не перемешивают. 8В - 11В - четырехгодичный физмат, 9Г-11Г - трехгодичный физмат.
Аноним 149
Аноним 295: Я и не про новый пишу. 8 и 9 как были, так и остаются, их не перемешивают. 8В - 11В - четырехгодичный физмат, 9Г-11Г - трехгодичный физмат.
Ясно, теперь поняла.
Аноним 968
Кряча: конечно.
тем более в сунце нет никаких поблажек для олимпиадников.
даже у одной девочки мама в сунце работала преподавателем
Да ладно вам, зачем. страха нагоняете.
Сейчас наверное послабления и за прогулы не убивают. Не отчисляют и не наваливают допы.
У меня второй год остается ребёнок с соревнованиями, олимпиадами, сборами.
Тянет как то. По заявлениям ставят уважительную причину пропуска лекции.
Пару раз ставили колы. Все решаемо.
Вообще ничего запредельного нет.
Пофигистическое поведение, я бы сказала. Если дети усваивают материал и сдают экзамены.
Аноним 499
автор
Татьяна Вакалюк: Это, конечно, лихо, насчет "не принято вопросы задавать"
ну, я со слов ребенка пишу, вполне может быть, что это его личное восприятие. И просто с педагогом не смог наладить контакт индивидуально.
Яблоко: Странная вы. Восьмой один набирают, потом еще несколько классов к выпуску
Я как прочитала на форуме, так и мыслю - опыта нет ещё по этой теме, потому и обратилась за советом :)
Скинула ссылку на тему ребенку, пусть тогда читает и думает.
Аноним 499: ну, я со слов ребенка пишу, вполне может быть, что это его личное восприятие. И просто с педагогом не смог наладить контакт индивидуально.
да, я тоже так думаю. Поэтому и вопрос - если нет контакта, что ребенок теряет с переходом? Поступила, есть шанс начать все с чистого листа. Новые подходы, новые отношения, новый коллектив. И новые знания :)
А переводные экзамены в СУНЦе - это ведь базовые знания, не олимпиадные? То есть, все равно надо не только олимпиадами заниматься, чтобы не вылететь?
как и абсолютно в любой вменяемой школе, пишешь заявление на отсутствие и тебе выдают "билетов пачку". И сидишь вечером в Сириусе, домашку делаешь :)
Ничего такого-этакого. Ты же не прогуливаешь, не лежишь в больнице, но немного времени тому, чтобы быть в рамках школы, надо уделить.
Есть статистика, сколько человек отчислили после сессии в 9 классе?
Эээээ …. Вы на собственном опыте знаете это? У меня ребенок поступил в 9фм в этом году… я что то паникую уже. Я конечно понимала что сложно…и у меня не вундеркинд
Своё имхо по теме вставлю.
Аналогию приведу - когда меняешь место работы, есть смысл переходить если на новом месте доход +30% и выше к старому.
И тут мне кажется для перехода должны быть веские основания.
А имхо между 9 и СУНЦ сейчас нет огромного разрыва.
Между дворовкой и СУНЦ - да.
Между 9 и Летово - да.
А тут имхо не вижу смысла, если у ребёнка в школе всё хорошо сейчас.
Татьяна а 9 всегда такая и была.
"Я учитель, а вы все слушайте меня, чтоб спросить - прийдите на консультацию"
И ещё хотел спросить - УГ это что?))
Ну это все-таки не личный опыт. Хотелось бы именно от родителей учеников 9-го услышать.
Университетская гимназия МГУ
за 4 года не заметила. Спрашивали, только шум стоял. До урока, во время урока, после урока. И на собрании профильники ругались на родителей, чьи дети тихушничают и не спрашивают - говорили, что дети от этого хуже учатся.
у ребенка в школе сейчас не хорошо. Если с базовым педагогом нет контакта, дальше у него учиться - только воду в ступе толочь.
Мы когда уже совсем собирались уходить, буквально я за доками пришла, и тут мне говорят, что наш педагог остается :) и мы остались. Потому что у ребенка был контакт, а все остальное как раз можно было пережить.
А как так? В 10-ом ж на фт и фм разделяются? Я предполагала, что их как раз из «пометов» 8-го и 9-го формируют… Ошибаюсь?
Есть конечно базовые знания, куда им деться? Без базовых знаний невозможно брать олимпиады. Переводные экзамены - по профилю, олимпиады тоже по этому же профилю. Поэтому у олимпиадников нет проблем с переводными экзаменами.
на самом деле это единичные случаи. Нет массовых отчислений после 9 класса. В основном сами уходят в сунц мгу, цпм, фтл.
Вот это очень удивляло в начале мою дочь в СУНЦ. Можно подойти к любому преподавателю. И тебе объяснят, причем спокойно, без унижений, повторят несколько раз (если необходимо). И добьются именно понимания. У нее совершенно пропал страх перед учителями. К сожалению, чего не было в гимназии( (не в 9).
Причем тут это?
Выше пишут что нет отчислений в этом году. Значит по сильно тем, кто прошел ВИ и принял решение учиться. Чего жути то нагонять? Да, сложно.
Ошибаетесь. Кроме четырехгодичного (который с 8 класса) и трехгодичного (с 9 класса) физмата набирают в 10 два новых - физтех и двухгодичный физмат.
Нормально все.
Уже сдали физику переводной.
Наш класс с 8-го конечно, для них переводной "очень легкий".
Но и 2-й фм пишет нормально.
Больше страхов.
Я не про новый набор спрашиваю же, я в курсе что набирают в 10 новые классы. Как 8 и 9 делятся на новые профили в 10-ом. Так в фм и остаются?
Я и не про новый пишу. 8 и 9 как были, так и остаются, их не перемешивают. 8В - 11В - четырехгодичный физмат, 9Г-11Г - трехгодичный физмат.
Ясно, теперь поняла.
Да ладно вам, зачем. страха нагоняете.
Сейчас наверное послабления и за прогулы не убивают. Не отчисляют и не наваливают допы.
У меня второй год остается ребёнок с соревнованиями, олимпиадами, сборами.
Тянет как то. По заявлениям ставят уважительную причину пропуска лекции.
Пару раз ставили колы. Все решаемо.
Вообще ничего запредельного нет.
Пофигистическое поведение, я бы сказала. Если дети усваивают материал и сдают экзамены.
ну, я со слов ребенка пишу, вполне может быть, что это его личное восприятие. И просто с педагогом не смог наладить контакт индивидуально.
Я как прочитала на форуме, так и мыслю - опыта нет ещё по этой теме, потому и обратилась за советом :)
Скинула ссылку на тему ребенку, пусть тогда читает и думает.
да, я тоже так думаю. Поэтому и вопрос - если нет контакта, что ребенок теряет с переходом? Поступила, есть шанс начать все с чистого листа. Новые подходы, новые отношения, новый коллектив. И новые знания :)