Как лучше реагировать на обзывания?

Анонимчик
автор

Аноним 376,

Прикольно😄

Аноним 783

Мне кажется не обращать внимания это для ребёнка слишком сложно. Я бы посоветовала соглашаться и сразу же их обламывать: Они: - качок. Она: -да я качок, а вы слабаки. Им возможно надоест слушать, что они слабаки. Но это не точно)

мама
Екатеринбург

Весна: Вас на работе несколько коллег будут троллить по какой то одной и той же теме, вы так и будете молчать?

Меня так пытались доставать года два , но я взрослая, и я точно знаю, что тем, кем меня обзывали, я не являюсь, то есть, меня это не касалось и не злило, мне было смешно, и я реагировала совсем не так, как от меня ждали.
Но ребенок так не сможет, психика еще не та, что у взрослого человека и опыта нет.

Неизвестный

Аноним 356: бы наверно подняла в родительском чате этот вопрос, всё таки нужно решать проблемы, а не замалчивать и терпеть.

Я бы тоже, дочь у Вас не вывозит ситуацию, Вы вариантами ответов пытаетесь опять на нее скинуть решение, ну была бы она в состоянии это решить, не было бы уже дразнилок. Не дразнят долго уверенных в себе детей. Я по своим вижу, старшего вообще никогда не трогали вот эти игры, он очень уверенно себя ведёт, его и не трогали, а младший неуверен в себе, его и тюкали, и да, по младшему я писала и в чат и родителям, предварительно спросив у него разрешения

Неизвестный

Лагерта: я реагировала совсем не так, как от меня ждали.
Но ребенок так не сможет, психика еще не та, что у взрослого человека и опыта нет.

Вот, правильно, в этом разница, Ваши ответы Вы сможете сказать с нужной интонацией, насмешкой и всё такое, а дочери нужна помощь

Аноним 489

Анонимчик,

«Да, качок, вы наверное мне завидуете, да?»

Аноним 449

Анонимчик: , что мальчики обзавидывались - это мы ей, конечно, сразу проговорили. И то, что она молодец, и крутая, это не раз было сказано.