Психиатрическая больница на сибирском тракте.

мама

Аssiya
Они кстати помогают иногда, таблетки то.

помогают заглушить проблему, а не разбираться в причине
с тяжелыми детьми надо работать, с психологами, разбиратья в причинах и т.п., но у нас нет спецов таких....
после 18 детям с тяжелым аутизмом ставят окончательный диагноз - шизофрения либо УО и инвалидность дают

мама
Екатеринбург

Sunnу
помогают заглушить проблему, а не разбираться в причине

Ну в детях я не специалист, конечно. А у взрослых было, сталкивалась - так вот по мне лучше таблу закинуть - и человек почти адекватен. чем терпеть как он трое суток ни на секунду не засыпая громит ве вокруг со звериным воем. И сам вполне может покалечиться. Потом правда спит сутки без просыпу. Привязать к кровати гуманнее?А разбираться - так одно другому не мешает. Ну это мое мнение.

мама

некоторые лети в своем естественном психическом состоянии не могут воспринимать информацию и лечение им необходимо чтоб обучаться и развиваться.

мама
Каменск-Уральский

Lady
Ну, не все же аутисты опасны для общества,

Не все, некоторые опасны для самих себя. Страшно, знаете ли , видеть, как ребенок на себе волосы рвет, прямехонькую дорожечку от лба до затылка.

Lady
В том-то и дело, что таблеток от аутизма не существует

Это правда. Но вот только после рисполепта к моему сыну смогли подступиться психологи, логопеды и дефектологи. Без этого препарата вряд ли мы сейчас смогли бы в школу ходить. Я понимаю, что это психотропный препарат, но без него у ребенка совсем не было бы будущего. А так ... мы еще поцарапаемся.

я в шоке!
И продолжаю такииииие истории о врачах слышать

А про учителей, милиционеров, чиновников и т.п. не слышали? В каждой профессии есть люди добросовестные, есть занимающие место. Нам вот, большей частью, все же везло с врачами.

Sunnу
после 18 детям с тяжелым аутизмом ставят окончательный диагноз - шизофрения либо УО и инвалидность дают