Chайkа: То есть сходить на ПМПК автору не предлагать?
Предложите. Только толку от этого сейчас никакого. Даже если на комиссию они сходят с ребенком и получат "нужное" заключение, то в другой садик ребенок пойдёт только осенью 2017 года. Это в лучшем случае. Возможен вариант, что и осенью 2018 г.
И потом знаете везде работают люди. В коррекционных садах неудобные дети мало кому нужны. От них избавляются, при желании, достаточно быстро. Сама была свидетелем этого.
Violence: Ваша ошибка, что "начали стелить соломку" заранее, Вы заранее начали извиняться за поведение своего ребенка, Вы заранее себя сделали виноватой. Вам и сели на шею.
Я тоже так считаю. У меня была не такая ситуация, но что-то похожее в 1 классе. Каждый день учительница меня отлавливала и начиналось: "Ваш ребенок отвлекается, ручки ломает, на столе у него беспорядок. Он смотрит в окно, он ничего не успевает. Все теряет, рубашка выправлена из штанов, измазан пастой..." И еще куча всего, и так каждый день. Я тоже весь год извинялась и объясняла ей, что да, вот он такой. Да, мы над этим работаем, но пока получается только так. И я тоже не могла понять чего она от меня хочет.
А потом в один прекрасный день мне это надоело. В конце концов это ее работа. Ребенок не срывал ей уроки, не дрался, не орал. Просто он неудобный. Я поняла. что если буду молчать и кивать дальше, она просто заклюет и его и меня. И я взяла и тоже предъявила ей претензии. Причем жестко. И напомнила ей, что она должна с любыми детьми работать. И что если ей не нравится мой, то я его в другой класс переведу, но перед этим озвучу все свои претензии директору школы. И тогда все вдруг стало нормально.
Так что, автор, не надо все терпеть и со всем соглашаться. Вы тоже должны бороться, не позволяйте вешать на себя всех собак.
Аноним 902
Аутёнок в массовой группе - это ад. Муниципальный детский сад в том виде, в котором он существует сейчас, непригоден для инклюзии, к сожалению. Поработайте хотя бы день в группе 25 чел + 1 аутёнок и, уверяю вас, вы не вернётесь туда потом ни за какие деньги.
в 3 года группы неполного дня берут детей, теремок даже по моему без пмпк
и лучше пойти в группу дс зпр, чем потом разгребать проблемы. Ребенок то растет
У меня до 4 х лет ребенок был в обычном садике, потому что воспитатель к нему хорошо относилась, предлагала и дальше остаться. Но мы меняли район и все равно ребенку заметно больше внимания и развития было в корр садике. Жалею, что мы мало в радуге побыли. Пошли на полный день. Хотя везде как повезет. А с аутистами вообще мало кто умеет и хочет работать. 3 года самое время плотно пахать и частный сад я бы в данном случае тоже не выбрала. Ребенку с проблемами нужен не просто присмотр с любовью и лаской.
Django: только осенью 2017 года. Это в лучшем случае. Возможен вариант, что и осенью 2018 г.
ничего подобного. Если места в кор.садике по прописке будут, то сразу и пойдет.
Автор мои дети тоже с диагнозами, не аутизм, но... Прошли ПМПК и сейчас ходим в коррекционный садик. И хотя дети там ооооочень разные, но все-таки лучшего варианта обучения, коррекции и присмотра, я и представить не могу.
Сужу исключительно по своей группе:
списочная численность - 9. Ходят стабильно - не больше 7.
на 1 группу приходится 4 сотрудника: 2 воспитателя, няня и дефектолог. Разумеется, все эти люди подготовлены профессионально и адаптированы психологически к таким детям.
С детьми реально занимаются. Я вижу результат, хотя ходим всего 3 месяца.
Дети ХОТЯТ идти в этот садик. Всегда вспоминают ребят, воспитателей, хотят им что-то принести и т.п. До этого ходили в 2 садика платный и муниц. - для моих детей это было испытанием.
Так что мой совет - ПМПК - кор.садик - это лучший вариант.
аноним 335
Аноним: Муниципальный детский сад в том виде, в котором он существует сейчас, непригоден для инклюзии, к сожалению.
Автор! Сейчас все педагоги проходят инклюзивн.образование...и как показывает практика-педагоги не готовы к таким ребяткам ( нет условий, для ребятишек нужно писать отдельную программу...для педагога это не реально т.к нет базы полной,что бы программу написать) + материально-техническая база не айс ( все в основном за счет родителей). Вашему малышу нужно больше внимания. Коррекционный садик для вас лучший вариант ( там больше педагогов: психолог,логопед, количество детей меньше) .В простом мунике это просто не реально.....
асеныш: И напомнила ей, что она должна с любыми детьми работать. И что если ей не нравится мой, то я его в другой класс переведу, но перед этим озвучу все свои претензии директору школы. И тогда все вдруг стало нормально.
Так что, автор, не надо все терпеть и со всем соглашаться. Вы тоже должны бороться, не позволяйте вешать на себя всех собак.
Сейчас одни претензии к педагогам..давайте начнем с того,что бы чуточку уважать воспитателей...А то только и знаю,что права качать.....ПОДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ СВОЕЙ, И ОНА К ТЕБЕ ЕЩЕ НЕ РАЗ ВЕРНЕТСЯ ..
аноним 335
delin: на 1 группу приходится 4 сотрудника: 2 воспитателя, няня и дефектолог. Разумеется, все эти люди подготовлены профессионально и адаптированы психологически к таким детям.
С детьми реально занимаются. Я вижу результат, хотя ходим всего 3 месяца.
++++++
В ПРОСТОМ МУНИКЕ ПРОГРАММА СОВСЕМ ДРУГАЯ....
аноним,
Я просто не описывала здесь всю ситуацию.Моему ребенку не была показана коррекционная школа. И успеваемость его была всегда на уровне (4 и 5). Просто некоторые особенности его поведения (неряшливость, рассеянность) были учителю неудобны. И она постоянно давила на меня и на ребенка (может и невольно). И чем больше я оправдывалась, тем больше было жалоб. При этом я делала все возможное и невозможное, чтобы облегчить труд учителя. Но учитель не брала это во внимание, она хотела чтобы он немедленно вдруг стал внимательным и аккуратным. Не знаю, может ей казалось, что я ничего не делаю, только оправдываюсь. Ну или тыркают тех, кто позволяет это делать. Не знаю. Но ситуацию удалось переломить именно так, и мы стали сотрудничать.
с учительницей этой я до сих пор приятельствую, если что. Перезваниваемся и иногда встречаемся кофе попить. Ребенок таскает ей подарочки на каждый праздник (сам хочет), хотя она уже у него не преподает. Так что... насчет неуважения к учителям, это не ко мне.
delin: ничего подобного. Если места в кор.садике по прописке будут, то сразу и пойдет.
Вас взяли в три года? Вот только что мне на ПМПК сказали, что они заключение с рекомендацией не могут писать раньше, чем ребёнку исполнится три с половиной.
Да, НО в садик для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата.
А в другой кор.садик, да, вы правильно уточняете берут с 4 лет. У нас др 10.09 поэтому в ОО немного закрыли глаза - разрешили пойти с 01.09
Автор, у одноклассницы была похожая ситуация с сыном с аналогичным диагнозом, им предложили коррекционный сад, она сначала сопротивлялась, но чем старше становились дети, тем тяжелее было ребёнку и воспитателям. В итоге перевели и у ребёнка значительный прогресс, т.к. ребёнком реально начали заниматься специалисты, детей в группах мало и подход другой.
Автор,сочувствую вам,что у вас особенный ребенок .Но лично я,задумывалась бы о развитии и благополучии своего ребенка (в первую очередь),а не об экономии.Не надо вешать всех "собак" на муниципальный дет.сад и педагогов.Чего вы ожидали ,когда отдавали ребенка с особенностями в развитии в "муник"?Вашему ребенку нужен инд. подход,а о каком инд.подходе может идти речь,если в группе 25 детей и это еще не предел,а воспитатель работает одна и это ясельная группа,где проходит адаптация не только у вашего ребенка.Я поняла про какой садик идет речь,я сама вожу ребенка в эту группу.И пишу ответ,потому, что беспокоюсь за здоровье и жизнь своего ребенка,и не без оснований,(была свидетелем многих ситуаций). И ,поверьте ,я не одна такая.Вы о многом умалчиваете, описывая ситуации, в которых выставляете воспитателя и садик виноватыми.Я против введенного инклюзивного образования(голову оторвать тому ,кто это придумал).И не мучайте ни себя,ни ребенка,ни детей ,которые ходят в эту группу,ни ПЕДАГОГОВ.Идите в коррекционный детский сад.Задумайтесь о будущем своего ребенка!!!
delin: ничего подобного. Если места в кор.садике по прописке будут, то сразу и пойдет.
delin: Да, НО в садик для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата.
Ну так с этого бы и начинали, а то сразу так категорично мои слова опровергаете, "ничего подобного". Смешно. Ребенку автора только 3 года исполнилось, судя по её постам в других темах. Садик с проблемами ОДА ему не светит, т.к. показаний таких нет. А в другой спец.садик он только через 2 года пойти сможет. Ребенку уже будет почти 5 лет.
Конфета
Аноним,
Вот таких мамаш в садиках не любят однозначно и как следствие их детей тоже.
Django,
я может быть и категорично начала (не обратила внимание на возраст ребенка) но, по крайней мере, от моего сообщения у автора не опустятся руки.
Да, и в нашей группе есть ребенок, которому 4 исполнилось только в ноябре. Ходит с первого сентября (четырех лет на 1 сентября ему не было).
И вообще, опираясь на свой опыт посещения пмпк и последующего обращения в ОО, хочу сказать, что там не звери сидят, а понимающие и опытные педагоги, психологи, неврологи.
И если они убедятся, что ребенок автора действительно не может посещать обыкновенный сад и нуждается в спец.коррекции, очень велика вероятность, что он ее получит. ИМХО, конечно.
Конфета
В муниципальном саду никто никогда не держится за детей. Не нравится идите в другой сад, на ваше место придут другие и будут всем довольны.
delin: И если они убедятся, что ребенок автора действительно не может посещать обыкновенный сад и нуждается в спец.коррекции, очень велика вероятность, что он ее получит. ИМХО, конечно.
Получит. Весь вопрос когда.
есть еще гкп для особых детей оадуга, теремок, смотря какой район. там хорошо занимаются
им 3. До коррекционного садика минимум год и то при условии, что места будут
с какой такой радости ей идти в зпр садик если у ребенка сдвг все таки, а не аутизм? и им всего 3 года.
То есть сходить на ПМПК автору не предлагать? Воспитатель права, в общем-то.
И потом знаете везде работают люди. В коррекционных садах неудобные дети мало кому нужны. От них избавляются, при желании, достаточно быстро. Сама была свидетелем этого.
Я тоже так считаю. У меня была не такая ситуация, но что-то похожее в 1 классе. Каждый день учительница меня отлавливала и начиналось: "Ваш ребенок отвлекается, ручки ломает, на столе у него беспорядок. Он смотрит в окно, он ничего не успевает. Все теряет, рубашка выправлена из штанов, измазан пастой..." И еще куча всего, и так каждый день. Я тоже весь год извинялась и объясняла ей, что да, вот он такой. Да, мы над этим работаем, но пока получается только так. И я тоже не могла понять чего она от меня хочет.
А потом в один прекрасный день мне это надоело. В конце концов это ее работа. Ребенок не срывал ей уроки, не дрался, не орал. Просто он неудобный. Я поняла. что если буду молчать и кивать дальше, она просто заклюет и его и меня. И я взяла и тоже предъявила ей претензии. Причем жестко. И напомнила ей, что она должна с любыми детьми работать. И что если ей не нравится мой, то я его в другой класс переведу, но перед этим озвучу все свои претензии директору школы. И тогда все вдруг стало нормально.
Так что, автор, не надо все терпеть и со всем соглашаться. Вы тоже должны бороться, не позволяйте вешать на себя всех собак.
Аутёнок в массовой группе - это ад. Муниципальный детский сад в том виде, в котором он существует сейчас, непригоден для инклюзии, к сожалению. Поработайте хотя бы день в группе 25 чел + 1 аутёнок и, уверяю вас, вы не вернётесь туда потом ни за какие деньги.
в 3 года группы неполного дня берут детей, теремок даже по моему без пмпк
и лучше пойти в группу дс зпр, чем потом разгребать проблемы. Ребенок то растет
У меня до 4 х лет ребенок был в обычном садике, потому что воспитатель к нему хорошо относилась, предлагала и дальше остаться. Но мы меняли район и все равно ребенку заметно больше внимания и развития было в корр садике. Жалею, что мы мало в радуге побыли. Пошли на полный день. Хотя везде как повезет. А с аутистами вообще мало кто умеет и хочет работать. 3 года самое время плотно пахать и частный сад я бы в данном случае тоже не выбрала. Ребенку с проблемами нужен не просто присмотр с любовью и лаской.
HABA_HABA,
ничего подобного. Если места в кор.садике по прописке будут, то сразу и пойдет.
Автор мои дети тоже с диагнозами, не аутизм, но... Прошли ПМПК и сейчас ходим в коррекционный садик. И хотя дети там ооооочень разные, но все-таки лучшего варианта обучения, коррекции и присмотра, я и представить не могу.
Сужу исключительно по своей группе:
списочная численность - 9. Ходят стабильно - не больше 7.
на 1 группу приходится 4 сотрудника: 2 воспитателя, няня и дефектолог. Разумеется, все эти люди подготовлены профессионально и адаптированы психологически к таким детям.
С детьми реально занимаются. Я вижу результат, хотя ходим всего 3 месяца.
Дети ХОТЯТ идти в этот садик. Всегда вспоминают ребят, воспитателей, хотят им что-то принести и т.п. До этого ходили в 2 садика платный и муниц. - для моих детей это было испытанием.
Так что мой совет - ПМПК - кор.садик - это лучший вариант.
Автор! Сейчас все педагоги проходят инклюзивн.образование...и как показывает практика-педагоги не готовы к таким ребяткам ( нет условий, для ребятишек нужно писать отдельную программу...для педагога это не реально т.к нет базы полной,что бы программу написать) + материально-техническая база не айс ( все в основном за счет родителей). Вашему малышу нужно больше внимания. Коррекционный садик для вас лучший вариант ( там больше педагогов: психолог,логопед, количество детей меньше) .В простом мунике это просто не реально.....
Сейчас одни претензии к педагогам..давайте начнем с того,что бы чуточку уважать воспитателей...А то только и знаю,что права качать.....ПОДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ СВОЕЙ, И ОНА К ТЕБЕ ЕЩЕ НЕ РАЗ ВЕРНЕТСЯ ..
++++++
В ПРОСТОМ МУНИКЕ ПРОГРАММА СОВСЕМ ДРУГАЯ....
аноним,
Я просто не описывала здесь всю ситуацию.Моему ребенку не была показана коррекционная школа. И успеваемость его была всегда на уровне (4 и 5). Просто некоторые особенности его поведения (неряшливость, рассеянность) были учителю неудобны. И она постоянно давила на меня и на ребенка (может и невольно). И чем больше я оправдывалась, тем больше было жалоб. При этом я делала все возможное и невозможное, чтобы облегчить труд учителя. Но учитель не брала это во внимание, она хотела чтобы он немедленно вдруг стал внимательным и аккуратным. Не знаю, может ей казалось, что я ничего не делаю, только оправдываюсь. Ну или тыркают тех, кто позволяет это делать. Не знаю. Но ситуацию удалось переломить именно так, и мы стали сотрудничать.
с учительницей этой я до сих пор приятельствую, если что. Перезваниваемся и иногда встречаемся кофе попить. Ребенок таскает ей подарочки на каждый праздник (сам хочет), хотя она уже у него не преподает. Так что... насчет неуважения к учителям, это не ко мне.
Вас взяли в три года? Вот только что мне на ПМПК сказали, что они заключение с рекомендацией не могут писать раньше, чем ребёнку исполнится три с половиной.
Да, НО в садик для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата.
А в другой кор.садик, да, вы правильно уточняете берут с 4 лет. У нас др 10.09 поэтому в ОО немного закрыли глаза - разрешили пойти с 01.09
Автор, у одноклассницы была похожая ситуация с сыном с аналогичным диагнозом, им предложили коррекционный сад, она сначала сопротивлялась, но чем старше становились дети, тем тяжелее было ребёнку и воспитателям. В итоге перевели и у ребёнка значительный прогресс, т.к. ребёнком реально начали заниматься специалисты, детей в группах мало и подход другой.
Автор,сочувствую вам,что у вас особенный ребенок .Но лично я,задумывалась бы о развитии и благополучии своего ребенка (в первую очередь),а не об экономии.Не надо вешать всех "собак" на муниципальный дет.сад и педагогов.Чего вы ожидали ,когда отдавали ребенка с особенностями в развитии в "муник"?Вашему ребенку нужен инд. подход,а о каком инд.подходе может идти речь,если в группе 25 детей и это еще не предел,а воспитатель работает одна и это ясельная группа,где проходит адаптация не только у вашего ребенка.Я поняла про какой садик идет речь,я сама вожу ребенка в эту группу.И пишу ответ,потому, что беспокоюсь за здоровье и жизнь своего ребенка,и не без оснований,(была свидетелем многих ситуаций). И ,поверьте ,я не одна такая.Вы о многом умалчиваете, описывая ситуации, в которых выставляете воспитателя и садик виноватыми.Я против введенного инклюзивного образования(голову оторвать тому ,кто это придумал).И не мучайте ни себя,ни ребенка,ни детей ,которые ходят в эту группу,ни ПЕДАГОГОВ.Идите в коррекционный детский сад.Задумайтесь о будущем своего ребенка!!!
Ну так с этого бы и начинали, а то сразу так категорично мои слова опровергаете, "ничего подобного". Смешно. Ребенку автора только 3 года исполнилось, судя по её постам в других темах. Садик с проблемами ОДА ему не светит, т.к. показаний таких нет. А в другой спец.садик он только через 2 года пойти сможет. Ребенку уже будет почти 5 лет.
Аноним,
Вот таких мамаш в садиках не любят однозначно и как следствие их детей тоже.
Django,
я может быть и категорично начала (не обратила внимание на возраст ребенка) но, по крайней мере, от моего сообщения у автора не опустятся руки.
Да, и в нашей группе есть ребенок, которому 4 исполнилось только в ноябре. Ходит с первого сентября (четырех лет на 1 сентября ему не было).
И вообще, опираясь на свой опыт посещения пмпк и последующего обращения в ОО, хочу сказать, что там не звери сидят, а понимающие и опытные педагоги, психологи, неврологи.
И если они убедятся, что ребенок автора действительно не может посещать обыкновенный сад и нуждается в спец.коррекции, очень велика вероятность, что он ее получит. ИМХО, конечно.
В муниципальном саду никто никогда не держится за детей. Не нравится идите в другой сад, на ваше место придут другие и будут всем довольны.
Всю страницы не осилила
.>Аноним: логопед должны
Если у ребенка проблемы с речью- ч\з Радугу
++++
зпр?
где такие курсы? подскажу своему воспитателю
+++